|
|
|
|
Около 5% Татьян покупают жилье в новостройках
Специально к «Татьяниному дню» эксперты «НДВ-Супермаркет недвижимости» проанализировали сделки по своим подмосковным объектам за 2018 год и выяснили, что самыми активными покупателями квартир в новостройках были представительницы прекрасного пола (54%), среди которых Татьян оказалось около – 5%. Почти все они являются представительницами возрастной группы от 35 до 45 лет – около 96%. Большинство из них состоит в браке и имеет детей - 98%. Поэтому при выборе жилого комплекса одно из приоритетных требований - наличие в составе проекта, в шаговой доступности от дома, школы и детского сада. Как правило, сделки заключались по двухкомнатным и трехкомнатным квартирам с участием ипотеки. Около 2% девушек по имени Таня оказались не замужними в возрасте от 25 до 35 лет. Их заинтересовали однокомнатные и двухкомнатные квартиры с отделкой, которые приобретались также при помощи кредитных средств. Отметились на рынке подмосковных новостроек в 2018 году и студенты, которые тоже считают Татьянин день своим праздником. По подсчетам НДВ, количество покупателей в возрасте от 18-25 лет увеличилось на 6% по сравнению с 2017 годом и достигло 12%. Этому способствовали сниженная ипотечная ставка, которая позволила приобрести пусть и небольшое, но собственное стартовое жилье. Как правило, студентам родители покупают студии - 25% и однокомнатные квартиры - 64%. Хотя основная доля студентов, по-прежнему, покупке жилья предпочитают аренду комнаты или квартиры «вскладчину», либо проживание с родителями или в общежитии при своем учебном заведении.
Контактное лицо: pr1@ndv.ru (написать письмо автору)
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 26.01.2019
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|