 |
Более 85% клиентов оценивают взаимодействие с «МигКредит» как удобное
В конце 2018 года компания провела опрос среди заемщиков с целью выявить основные болевые точки, которые возникают у клиентов при оформлении займов. Анализ результатов опроса показал, что 87,8% клиентов считают для себя «удобным» процесс оформления и получения займа. Резервы остаются в совершенствовании порядка перечисления денежных средств и расширении сервиса выдачи на банковскую карту. При этом основная часть респондентов ориентирована получение займов онлайн. Наиболее комфортная частота общения с компанией – раз в месяц через СМС, e-mail и при помощи звонка оператора. В то же время клиенты готовы коммуницировать через основные месседжеры - WhatsApp, Viber и Telegram. Наиболее часто используемое слово, которое возникает у заемщиков при упоминании «МигКредит», - «быстро». Аудитория опроса также часто указывала слова «моментально», «помощь», «деньги» и «удобно». «Мы были приятно удивлены ответами на вопрос ассоциаций. Такого рода эмоциональный отклик показывает, что мы движемся в правильном направлении и укрепляем позиции ведущей финтех компании на финансовом рынке. Наша цель – помогать клиентам решать свои финансовые вопросы максимально технологично, быстро и удобно, оправдывая ожидания людей», - сказала менеджер по разработке клиентских продуктов и сервисов «МигКредит» Мария Холодилова. По ее словам, основываясь на результатах опроса, «МигКредит» будет совершенствовать возможности дистанционного взаимодействия с компанией: личный кабинет, онлайн чаты, работу колл-центра, систему рush уведомлений и тд. «Нам принципиально важно видеть обратную связь и внедрять такие функции, которые смогут упростить заемщикам контакт с компанией, как в части проведения финансовых операций, так и в части коммуникации», - отметила Мария Холодилова.
МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 42 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов). За 2017 год предоставление займов выросло более чем на 50%, а общий портфель превысил 3,8 млрд рублей. В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР». Более подробная информация представлена на сайте http://www.migcredit.ru/
Контактное лицо: Игорь Петров (написать письмо автору)
Компания: МФК "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 25.01.2019
Количество просмотров: 9141
Страна: Россия
Особенности оформления микрозаймов, Пресс-служба, 23:07, 17.02.2025, Россия |
92 |
10 февраля 2025 года специалисты микрофинансовой компании "Всезаймыонлайн" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы, а также некоторые советы в своей профессиональной области. |
|
Дебютный выпуск облигаций МФК «Лайм-Займ» погашен, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 03:17, 19.12.2024, Россия |
563 |
МФК «Лайм-Займ» сообщает о значимой для инвесторов новости: 18 декабря 2024 года был полностью погашен дебютный выпуск облигаций компании (ISIN: RU000A104AX8). Общий объем выплат по купонному доходу составил 6 264 000 рублей, объем амортизационной выплаты – 150 000 000 рублей. |
 |
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в Investment Leaders Forum 2024, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 15:40, 23.11.2024, Россия |
179 |
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года». |
 |
|
 |