ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TEKTA GROUP: Быстрый старт – предварительные итоги в проекте Big Time

Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – зафиксировала высокий инвестиционный интерес к жилому комплексу. За четыре месяца с начала продаж доля инвесторов достигла 24%. Между тем для собственного проживания квартиры в комплексе приобретают 47% клиентов.

Первые четыре месяца реализации жилого комплекса бизнес-класса Big Time принесли необычные результаты с точки зрения структуры спроса. Меньше половины покупателей (47%) приобрели за этот период квартир для собственного проживания. При этом 24% клиентов оказались инвесторами, а еще 29% покупателей купили жилье для последующего заселения близких родственников – детей или родителей.
«Высокая доля инвестиционных сделок на раннем этапе строительства свидетельствует о позитивном восприятии проекта и девелопера, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Учитывая непростую ситуацию в девелопменте, инвесторы концентрируются на поиске самых надежных вариантов для вложений. Соответственно, они делают выбор в пользу ликвидных проектов, которые с их точки зрения не будут страдать от недостатка клиентов, а также обращаются к наиболее надежным застройщикам. Кроме того, инвестиционный интерес заставляет их выбирать жилые комплексы с оптимальным сочетанием цены и качества. Соответственно, если вы обычный покупатель, который не так хорошо разбирается в строящейся жилой недвижимости, высокий интерес инвесторов к проекту – это надежный «маркер», указывающий на выгодность приобретения».
Самая большая возрастная группа покупателей квартир в ЖК Big Time – люди в возрасте 26-35 лет (41%). Среди клиентов преобладают мужчины (71%). Наибольшим интересом покупателей в 2018 году пользовались двухкомнатные квартиры евроформата небольшой площади (около 40 кв.м.). Их стоимость варьируется от 6,6 до 8,3 млн руб.
Несмотря на сравнительно непродолжительный период реализации, в проекте Big Time уже прошло повышение цен. Так, средний квадратный метр в двухкомнатных квартирах евроформата подорожал за четыре месяца на 3%, в классических двухкомнатных квартирах – на 4%, в трех- и четырёхкомнатных квартирах евроформата – на 3% и 1% соответственно.
Строительство жилого комплекса началось в июле 2018 года. За полгода были выполнены все работы «нулевого» цикла, и уже к концу года велись монолитные работы на третьем и шестом этажах жилых корпусов.
В 2019 году планируется полностью завершить монолитные работы, а также возведение внешних стен из блоков. Затем начнется отделка фасадов, установка окон, «косметические» работы в технических помещениях, паркинге и местах общего пользования.
На сегодняшний день в ЖК Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 5,3 млн рублей (28,3 кв. м), однокомнатной квартиры – 6,3 млн рублей (38,6 кв. м), двухкомнатной – 9,3 млн рублей (52,3 кв. м), трехкомнатной – 12,4 млн рублей (79,9 кв. м).
Проект бизнес-класса Big Time предполагает строительство трех корпусов, насчитывающих 670 квартир. В нем представлены как объекты с классической планировкой (отдельная кухня), так и евроформата. Сдача в эксплуатацию намечена на 2020 год. Кроме того, в комплексе предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест.
«На начальном этапе строительства покупатель может получить максимальную выгоду от вложений в жилой комплексе, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – На данный момент расценки на квартиры в ЖК Big Time примерно на 20-25% ниже, чем в среднем по сегменту столичных новостроек бизнес-класса. Однако динамика цены и строительства подсказывают, что ценовая политика будет стремительно меняться, поэтому потенциальным покупателям не следует затягивать с решением о приобретении».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:21, 24.01.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
149
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100