|
|
|
|
TEKTA GROUP: Быстрый старт – предварительные итоги в проекте Big Time
Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – зафиксировала высокий инвестиционный интерес к жилому комплексу. За четыре месяца с начала продаж доля инвесторов достигла 24%. Между тем для собственного проживания квартиры в комплексе приобретают 47% клиентов.
Первые четыре месяца реализации жилого комплекса бизнес-класса Big Time принесли необычные результаты с точки зрения структуры спроса. Меньше половины покупателей (47%) приобрели за этот период квартир для собственного проживания. При этом 24% клиентов оказались инвесторами, а еще 29% покупателей купили жилье для последующего заселения близких родственников – детей или родителей. «Высокая доля инвестиционных сделок на раннем этапе строительства свидетельствует о позитивном восприятии проекта и девелопера, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Учитывая непростую ситуацию в девелопменте, инвесторы концентрируются на поиске самых надежных вариантов для вложений. Соответственно, они делают выбор в пользу ликвидных проектов, которые с их точки зрения не будут страдать от недостатка клиентов, а также обращаются к наиболее надежным застройщикам. Кроме того, инвестиционный интерес заставляет их выбирать жилые комплексы с оптимальным сочетанием цены и качества. Соответственно, если вы обычный покупатель, который не так хорошо разбирается в строящейся жилой недвижимости, высокий интерес инвесторов к проекту – это надежный «маркер», указывающий на выгодность приобретения». Самая большая возрастная группа покупателей квартир в ЖК Big Time – люди в возрасте 26-35 лет (41%). Среди клиентов преобладают мужчины (71%). Наибольшим интересом покупателей в 2018 году пользовались двухкомнатные квартиры евроформата небольшой площади (около 40 кв.м.). Их стоимость варьируется от 6,6 до 8,3 млн руб. Несмотря на сравнительно непродолжительный период реализации, в проекте Big Time уже прошло повышение цен. Так, средний квадратный метр в двухкомнатных квартирах евроформата подорожал за четыре месяца на 3%, в классических двухкомнатных квартирах – на 4%, в трех- и четырёхкомнатных квартирах евроформата – на 3% и 1% соответственно. Строительство жилого комплекса началось в июле 2018 года. За полгода были выполнены все работы «нулевого» цикла, и уже к концу года велись монолитные работы на третьем и шестом этажах жилых корпусов. В 2019 году планируется полностью завершить монолитные работы, а также возведение внешних стен из блоков. Затем начнется отделка фасадов, установка окон, «косметические» работы в технических помещениях, паркинге и местах общего пользования. На сегодняшний день в ЖК Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 5,3 млн рублей (28,3 кв. м), однокомнатной квартиры – 6,3 млн рублей (38,6 кв. м), двухкомнатной – 9,3 млн рублей (52,3 кв. м), трехкомнатной – 12,4 млн рублей (79,9 кв. м). Проект бизнес-класса Big Time предполагает строительство трех корпусов, насчитывающих 670 квартир. В нем представлены как объекты с классической планировкой (отдельная кухня), так и евроформата. Сдача в эксплуатацию намечена на 2020 год. Кроме того, в комплексе предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест. «На начальном этапе строительства покупатель может получить максимальную выгоду от вложений в жилой комплексе, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – На данный момент расценки на квартиры в ЖК Big Time примерно на 20-25% ниже, чем в среднем по сегменту столичных новостроек бизнес-класса. Однако динамика цены и строительства подсказывают, что ценовая политика будет стремительно меняться, поэтому потенциальным покупателям не следует затягивать с решением о приобретении».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:21, 24.01.2019
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
30 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
411 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|