|
|
|
|
Navicon модернизировал учетную систему для поставщика BSS-решений Nexign
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил первый этап модернизации основной учетной системы для ведущего поставщика BSS-решений для операторов связи Nexign. Системный интегратор и разработчик Navicon завершил первый этап модернизации основной учетной системы для ведущего поставщика BSS-решений для операторов связи Nexign (ранее АО «Петер-Сервис»). Процессы управленческого учета перенесены на новейшую платформу Microsoft Dynamics NAV 2017, благодаря расширенной функциональности которого усовершенствованы процессы учета и контроллинга ресурсов компании, а также управления взаимоотношениями с клиентами и казначейства.
В течение 26 лет Nexign занимает лидирующие позиции на российском рынке программного обеспечения и услуг для операторов связи. В начале 2018 года компания объявила о новой бизнес-стратегии, цель которой – стать влиятельным игроком на международном рынке. Для интегрированного управления крупной компанией долгое время использовалось решение на платформе Microsoft Dynamics NAV 2009. Однако со временем его архитектура перестала удовлетворять потребностям Nexign, и было решено обновить версию до новой MS Dynamics NAV 2017.
Проект выполнил системный интегратор Navicon, обладающий обширной экспертизой в работе с технологиями Microsoft и названный в 2017 году «Партнером года Microsoft в России». Для реализации проекта была выбрана новейшая платформа Microsoft Dynamics NAV 2017, которая отличается обширной функциональностью за счет расширенной интеграции с другими продуктами корпорации Microsoft.
В отличие от версии 2009 года, обновленная платформа имеет трехуровневую архитектуру, состоящую из презентационного уровня (содержит Windows-клиент NAV, веб-клиент NAV и мобильный клиент NAV), уровня управления бизнес-логикой и системы управления базой данных (SQL-server). Такая сложная архитектура позволяет более тонко настраивать клиент пользовательского интерфейса и разворачивать его в различных средах, от LAN до интернета.
В рамках проекта в Nexign настроено более точное и оперативное, чем раньше, управление бухгалтерским, налоговым, управленческим учетом. На текущем этапе проекта все бизнес-задачи перенесены из MS Dynamics NAV 2009 на новую платформу: обновленная версия ERP позволила интегрировать продажи, покупки, операции, учет и управление ресурсами в рамках единой системы.
По итогам проекта в обновленном IT-решении реализована такая функциональность, как контроллинг процесса продаж, финансовый контроллинг и учет. Фактически организовано единое рабочее пространство для менеджеров по работе с клиентами, финансового департамента и казначейства и полностью налажено взаимодействие коммерческого департамента, финансовой дирекции и группы казначейства. Процессы контроля и мониторинга продаж стали полностью прозрачными.
«Продуктами Nexign ежедневно пользуются крупнейшие операторы связи в 14 странах мира, база которых насчитывает более 200 млн абонентов. Для нас важно поддерживать высокий уровень собственной IT-инфраструктуры и обеспечивать ее надежность. С Microsoft Dynamics NAV, одним из ведущих мировых решений в области организации финансового управления и контроллинга, мы уверены в бесперебойности работы и качестве управления IT-экосистемой», — комментирует Михаил Григорьев, директор информационно-технического отдела Nexign.
«Реализация IT-проектов для наших коллег из IT-сферы – это всегда огромная ответственность и высокая степень доверия со стороны клиента. Поэтому мы очень рады, что такие крупные игроки российского и международного коммуникационного рынка отдают нам модернизацию своей IT-инфраструктуры. Для нас это важная оценка качества работы нашей команды как системного интегратора», — комментирует Сабрина Миронова, руководитель петербургского филиала IT-компании Navicon.
В ближайшее время будет полностью реализован второй этап проекта, включающий в себя внедрение и адаптацию новых модулей системы.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 21.01.2019
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|