|
ROCKWOOL призывает поддержать петицию об ужесточении норм пожарной безопасности торговых центров
В рамках общественного движения «Пожарам НЕТ» ассоциация РОСИЗОЛ и член РОСИЗОЛ, производитель теплоизоляции из негорючей каменной ваты ROCKWOOL, призывают подписать петицию о приравнивании торговых центров с точки зрения противопожарных норм к таким социальным организациям, как больницы, детские сады и школы. Как следует из петиции, после трагедии в Кемерево массовые проверки торгово-развлекательных центров на пожарную безопасность показали, что половина ТЦ в России не соответствует нормам пожарной безопасности.
Торгово-развлекательные центры сегодня являются универсальным способом провести досуг. Разнообразие магазинов, аттракционы, кинотеатры и кафе привлекают большое количество посетителей. Например, среднесуточная посещаемость ТЦ «Европейский» в Москве составляет около 140 тыс. человек, что сопоставимо с населением среднего города. В ТЦ могут находиться маломобильные группы населения. Большое скопление людей в таких общественных местах должно требовать повышенного внимания к пожарной безопасности. Пока что торговым центрам, несмотря на то, что в них традиционно находится много детей, не предъявляются аналогичные требования пожарной безопасности к ограждающим конструкциям – нужно, чтобы и к стенам, и к крышам в торговых центрах были требования по использованию только негорючих теплоизоляционных материалов.
Петиция, организованная общественным движением «Пожарам НЕТ» и направленная МЧС России и Правительству РФ, призывает приравнять торговые центры по нормам противопожарных мер к школам, больницам, детским садам и зданиям, где могут находится маломобильные группы населения. Поддержать петицию можно по ссылке.
Некоторые строительные материалы под воздействием огня возгораются, выделяя ядовитые продукты горения. При этом, как показывают недавние исследования ассоциации РОСИЗОЛ, нередко оказывается так, что ради экономии в сертификатах указываются характеристики, которыми по факту материал не обладает. Использование при строительстве горючих строительных материалов или фальсификатов остается основной угрозой пожарной безопасности зданий. Для повышения внимания к проблеме ROCKWOOL проводит акцию «Протестируй утеплитель на горючесть». Если есть сомнения в пожаробезопасности материала, причем любой марки, нужно написать на электронную почту design.centre@rockwool.com, указав свои контактные данные и название теплоизоляционного материала для проведения испытания. Компания финансирует проверку в аккредитованной лаборатории.
ROCKWOOL Russia, Москва Автор: Щелина Лидия 17-01-19
Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 05:42, 18.01.2019
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
418 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
139 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
49 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
53 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
74 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|