ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ROCKWOOL выпустил первый web-сериал бренда

ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.
ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Недавно сайт компании был полностью модернизирован и теперь он построен на алгоритме «умного» поиска. Ранее в этом году ROCKWOOL Russia выпустила первую упаковку строительного материала с дополненной реальностью. А сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.

Быстрая утомляемость, снижение внимания и работоспособности – всё это может стать следствием шумового загрязнения. Так, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, шум занимает второе место среди факторов риска для здоровья. С 2015 г. на 13,1% выросла доля жилых помещений, не соответствующих нормам по шуму. Растёт потребность населения и в акустически комфортных квартирах. Однако до сих пор в представлении людей монтаж звукоизоляции представляется весьма ресурсозатратным процессом. Главное же опасение вызывает страх существенной потери полезной площади квартиры. Рассказать и показать, что проблема шума в квартирах не только актуальна, но и легко решаема, призван новый сериал ROCKWOOL Russia.

Первые серии web-сериала бренда уже загружены на Youtube канал ROCKWOOL Russia и будут показываться в качестве прероллов[1] на YouTube платформе. В юмористических эпизодах, два из которых уже вышли, проиллюстрированы знакомые многим бытовые ситуации. Красной нитью в сериале проходит проблема шумного соседа. Зрители увидят и пикантную историю об охваченных страстью возлюбленных, к которым неожиданно нагрянула теща, и полного энергией и энтузиазма молодого пенсионера, и милую бабушку, которая кажется простой только на первый взгляд

Каменная вата – натуральный материал вулканического происхождения, свойства которого не только способствуют сохранению тепла, но и защите от нежелательных звуков. Благодаря открытой пористой структуре и современным технологиям производства звукоизоляция из каменной ваты эффективно поглощает звуки даже при небольшой толщине. Толщина Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ от ROCKWOOL – всего 27 мм.

Посмотреть опубликованные серии, не пропустить дальнейшее развитие событий в сериале, а также узнать все лайфхаки по монтажу тепло- и звукоизоляции Вы можете на нашем YouTube канале.

ROCKWOOL Russia, Москва
Автор: Щелина Лидия
17-01-19

Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 05:41, 18.01.2019
Количество просмотров: 606
Страна: Россия

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
105
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
137
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
48
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
47
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
404
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
59
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
71
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
162
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
131
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100