|
 |
|
 |
ROCKWOOL выпустил первый web-сериал бренда
ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три. ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Недавно сайт компании был полностью модернизирован и теперь он построен на алгоритме «умного» поиска. Ранее в этом году ROCKWOOL Russia выпустила первую упаковку строительного материала с дополненной реальностью. А сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.
Быстрая утомляемость, снижение внимания и работоспособности – всё это может стать следствием шумового загрязнения. Так, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, шум занимает второе место среди факторов риска для здоровья. С 2015 г. на 13,1% выросла доля жилых помещений, не соответствующих нормам по шуму. Растёт потребность населения и в акустически комфортных квартирах. Однако до сих пор в представлении людей монтаж звукоизоляции представляется весьма ресурсозатратным процессом. Главное же опасение вызывает страх существенной потери полезной площади квартиры. Рассказать и показать, что проблема шума в квартирах не только актуальна, но и легко решаема, призван новый сериал ROCKWOOL Russia.
Первые серии web-сериала бренда уже загружены на Youtube канал ROCKWOOL Russia и будут показываться в качестве прероллов[1] на YouTube платформе. В юмористических эпизодах, два из которых уже вышли, проиллюстрированы знакомые многим бытовые ситуации. Красной нитью в сериале проходит проблема шумного соседа. Зрители увидят и пикантную историю об охваченных страстью возлюбленных, к которым неожиданно нагрянула теща, и полного энергией и энтузиазма молодого пенсионера, и милую бабушку, которая кажется простой только на первый взгляд
Каменная вата – натуральный материал вулканического происхождения, свойства которого не только способствуют сохранению тепла, но и защите от нежелательных звуков. Благодаря открытой пористой структуре и современным технологиям производства звукоизоляция из каменной ваты эффективно поглощает звуки даже при небольшой толщине. Толщина Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ от ROCKWOOL – всего 27 мм.
Посмотреть опубликованные серии, не пропустить дальнейшее развитие событий в сериале, а также узнать все лайфхаки по монтажу тепло- и звукоизоляции Вы можете на нашем YouTube канале.
ROCKWOOL Russia, Москва Автор: Щелина Лидия 17-01-19
Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 05:41, 18.01.2019
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|