|
Первая в России платформа по созданию мероприятий в режиме «одного окна»
В 2018 году на event-рынке появился инновационный продукт в области интернет-технологий – IQManager. Это не только сайт-агрегатор по подбору артистов для проведения мероприятий, это научно-исследовательский проект в области шоу-бизнеса, основанный на анализе поведенческих характеристик клиента. Оператором платформы выступила компания «Айкью Менеджер». Основная цель платформы – создать максимально комфортные условия для организаторов мероприятий по формированию культурной программы, а также сделать сервис удобным и полезным как для пользователей этих услуг, так и для артистов всех жанров.
Принцип работы данного портала аналогичен «Яндекс.Такси» или Uber, только в области развлечений в формате B2B «артист – заказчик». Любой зарегистрировавшийся артист, музыкант или художник теперь может напрямую взаимодействовать с клиентом. В свою очередь, клиенту достаточно зайти на портал, подобрать необходимые услуги, указать дату мероприятия в календаре и выбрать свободных исполнителей на данное число. После проведенного мероприятия, пользователь ставит оценку исполнителю, которая влияет на его рейтинг.
«В современных условиях «всеобщей диджитализации», публичные коммуникации приобретают особую ценность. Раньше для организации городского праздника или бизнес-мероприятия нужно было пересмотреть множество сайтов, обращаться в event-агентства и ждать презентации. Сейчас же для организации любого мероприятия достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы самостоятельно собрать из «конструктора» нужную тебе конфигурацию», – отмечает Владимир Цымбал, генеральный директор «Айкью Менеджер».
Сейчас сервис доступен для жителей Москвы и Московской области, но в планах компании выйти на российский и зарубежный рынки event-индустрии.
Контактное лицо: ГИП (написать письмо автору)
Компания: IQManager (все новости этой организации)
Добавлен: 19:37, 15.01.2019
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
113 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
98 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
80 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|