|
 |
|
 |
Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2017 г. объем вендингового рынка России в 2018 году составил 10,2 млрд. руб. в денежном выражении.
Снижение объема рынка началось в 2015 году в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране и падением потребительского спроса. В 2015 году падение рынка составило 23,8%. В 2016 году падение рынка продолжилось и составило 8,8%. 2017 год стал переломный для рынка вендинга. Рост рынка составил 27,4%. На росте показателя сказалось увеличение покупательской активности населения и низкая сравнительная база предыдущих двух лет. В 2018 году рост рынка продолжился и составил 9,7%.
Основными тенденциями в 2017-2018гг. являлись: • рост продаж настольных автоматов вследствие проникновения вендинга в HoReCa; • рост вовлеченности крупных FMCG сетей в вендинг (Coca-Cola, Jacobs); • рост популярности автомата «Coffee ToGo»; • рост популярность автоматов «smart vending»; • использование телеметрии в производстве автоматов; • развитие инструментов digital взаимодействия с потребителем (приложения, тачскрин интерфейсы и т.п.)
Наиболее популярной продукцией, распространяемой через вендинговые аппараты в России, является кофе, снеки и прохладительные напитки. Чаще всего покупают в автоматах капучино и газировку в банках.
В 2018 г. около 32% от объема рынка формировали снек-автоматы. Доля кофейных автоматов занимала 28% объема рынка. 22% - продажа прохладительных напитков. Настольные автоматы занимали менее 11% рынка.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 19:13, 15.01.2019
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|