ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta внедрила технологию дополненной реальности в британском The Big Issue

Британская уличная газета The Big Issue при поддержке Konica Minolta выпустила особый номер издания, в котором используется технология дополненной реальности, – так обе компании хотят привлечь внимание общества к проблеме бездомных в Великобритании. Главная тема выпуска – Tech For Good («Технологии во благо»), в него вошли интерактивные истории жизни разных людей, которые можно просмотреть с помощью приложения genARate, разработанного Konica Minolta.

«Уличная газета» – это журнал, газета или другое периодическое издание, которое распространяется людьми в тяжелой жизненной ситуации и выпускается для их поддержки. The Big Issue – одно из наиболее известных подобных изданий в мире. Его специальный выпуск рассказывает, как технологии развивают общество и помогают организациям и предпринимателям решать социальные проблемы. В номер также вошел видеоролик от бывшего барабанщика Razorlight и композитора мультфильма Snowman and the Snowdog Энди Бёрроуза (Andy Burrows) и автора книги Notes On a Nervous Planet Мэта Хейя (Matt Haig).

Читатели могут приобрести специальный номер The Big Issue у продавцов в Великобритании в течение недели с даты выпуска и в любое удобное время загрузить бесплатное приложение genARate в App Store и Google Play.

Цель сотрудничества The Big Issue и Konica Minolta – представить читателям материалы нового формата, дать возможность продавцам улучшить свою жизнь за счет роста выручки и в конечном счете помочь снять с себя негативные социальные ярлыки. Konica Minolta будет поддерживать процесс цифровой трансформации издания и консультировать создателей по стратегическим вопросам. Партнёрство поможет журналу объединить привычную «бумажную» бизнес-модель с инновационным цифровым контентом для расширения аудитории и привлечения внимания в медиа-пространстве.

«Мы продолжаем внедрять инновации, чтобы развиваться в условиях цифрового общества, и очень рады сотрудничеству с Konica Minolta. Специальный выпуск Tech For Good («Технологии во благо») не только демонстрирует новые возможности бумажных изданий, но и даёт читателям шанс больше узнать о жизни наших продавцов – их истории в видео- и аудио-форматах будут разворачиваться прямо перед глазами», – рассказывает Бен Салливан, редактор цифровой версии журнала The Big Issue.

Публикации специального выпуска сопровождаются AR-метками. С обложки можно перейти к истории Энн Уорк (Ann Warke, 53 года), которая обратилась к The Big Issue, когда потеряла работу и дом. Чтобы получить доступ к специальным материалам, читателям надо с помощью смартфона отсканировать изображения, отмеченные значком AR (Augmented Reality, дополненная реальность).

Использование технологий дополненной реальности не станет единичным случаем для The Big Issue – издание планирует раз в два месяца публиковать цифровые материалы.

«Количество бездомных в Соединённом королевстве велико как никогда, и это партнёрство – яркий пример того, как бизнес, социальное предпринимательство, инновации и технологии улучшают условия жизни уязвимых групп населения. Мы предоставляем читателям возможность увидеть реальные истории, и это совершенно новый канал передачи информации. Мы с радостью делимся технологией, которая помогает поддержать такое выдающееся социальное предприятие как The Big Issue», – комментирует Эшли МакКоннел (Ashley McConnell), инициатор партнёрства и руководитель направления международного развития Konica Minolta Business Solutions Europe.

О The Big Issue
The Big Issue – удостоенный премий развлекательный и новостной еженедельник, дающий надежду бездомным и проживающим в тяжелых условиях людям в Великобритании. Продавцы приобретают журнал за 1,25 фунтов стерлингов и продают за 2,50, оставляя разницу себе – так журнал даёт им возможность легального заработка. В преддверии Рождества объём журнала увеличивается, и его цена поднимается до 3 фунтов стерлингов.

Продавцами журналов работают разные люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации и испытывающие материальные трудности. Чтобы стать продавцами, они проходят обучение, за каждым закрепляется точка продаж журнала, а также заключается соглашение, регулирующее порядок продажи журнала.

Журнал начали выпускать в 1991 году, и тех пор было продано 200 миллионов копий. Журнал предлагали более 100 000 продавцов из социально незащищённых слоёв.

Фонд The Big Issue Foundation – это отделение организации, занимающееся благотворительностью. Фонд собирает средства, чтобы помочь людям преодолеть трудные жизненные ситуации. Он работает исключительно с продавцами журнала, предлагая им поддержку, консультации и рекомендации.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.bigissue.com

О Konica Minolta Business Solutions Europe
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония.

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии.
Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Europe также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 11.01.2019
Количество просмотров: 133
Страна: Россия

Компания LG Electronics стала партнером новой площадки RaceRoom Club, LG, 19:54, 25.03.2019, Россия
36
В минувшую пятницу в интерактивно-развлекательном комплексе Cyberspace свои двери открыл дом виртуального автоспорта – RaceRoom Club – первая в России и Восточной Европе площадка, оборудованная профессиональными автосимуляторами.


Более 1500 участников проекта «Эксперт БФТ»! А Вы еще не с нами?, ООО "БФТ", 19:45, 25.03.2019,
38
Обновленному интернет-проекту «Эксперт БФТ» полгода! Все это время целая Команда специалистов Компании БФТ работает для того, чтобы Вы могли оперативно получать полезную и интересную информацию на одном ресурсе. Рады поделиться результатами, которых мы достигли вместе с Вами!


Новосибирский разработчик начала разработку программы мониторинга привилегированных пользователей, работающих на Мас OS, Staffcop (ООО Атом Безопасность), 19:40, 25.03.2019,
38
Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность»), разработчик системы информационной безопасности и мониторинга пользователей StaffCop Enterprise, начала разработку агента для Mac OS.


EdaNaKolesah.com совместно с партнерами представила на выставке METRO EXPO-2019 новый формат франшиз в трейлерах, EdaNaKolesah.com, 19:34, 25.03.2019,
24
Российская компания EdaNaKolesah.com приняла участие в девятой ежегодной выставке готовых бизнес-решений METRO EXPO-2019.


ИБ-эксперты ЦКТ «МАЙ» - сертифицированные специалисты по технологии VipNet, ЦКТ "МАЙ", 19:26, 25.03.2019, Россия
17
Сотрудники отдела информационной безопасности ЦКТ «МАЙ» успешно прошли обучение от InfoTeCS и получили сертификаты администраторов системы защиты информации VipNet Windows & Linux версии 4.


"Аладдин Р.Д." приглашает на вебинар "Аутентификация и подпись в домене Microsoft Windows", Аладдин Р.Д., 00:32, 23.03.2019, Россия
145
Участники вебинара ознакомятся с популярными сценариями и примерами использования смарт-карт и USB-токенов JaCarta в доменной инфраструктуре Microsoft Windows.


Новостройки до 3,5 млн рублей не далее получаса езды от центра, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 00:31, 23.03.2019, Россия
139
Специалисты «НДВ-Супермаркет недвижимости» искали в Москве и ближайшем Подмосковье наиболее доступные (не более 3,5 млн рублей) квартиры и апартаменты на первичном рынке, до (от) которых можно доехать до кольцевой линии метро примерно за 30 минут.


F.I.L.A. Russia привезла новинки на выставку «Скрепка Экспо», F.I.L.A. Russia, 00:25, 23.03.2019,
144
С 19 по 21 марта в Крокус Экспо состоялась крупнейшая в России отраслевая выставка «Скрепка Экспо». Компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний по производству товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества F.I.L.A. Group – стала участником мероприятия.


Новый промышленный завод развивает производство с помощью 1С:ERP, 1С-Рарус, 00:25, 23.03.2019, Россия
145
Созданный в 2016 году Уральский завод специального арматуростроения (ООО «УЗСА») при помощи команды «1С-Рарус» в Челябинске автоматизировал основные бизнес-процессы с помощью 1С:ERP. Система охватывает управление продажами, складскими запасами, закупками, производством, качеством, процессы казначейства. В ближайшее время предприятие ожидает положительного экономического результата.


LG Electronics приняла участие в конференции АВОК в рамках ХV международной выставки Мир Климата 2019, LG, 00:24, 23.03.2019, Россия
25
LG Electronics и НПИ АВОК проводят традиционную образовательную программу подготовки специалистов в области промышленного кондиционирования, используя наработанный опыт и увеличивая аудиторию слушателей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100