ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta внедрила технологию дополненной реальности в британском The Big Issue

Британская уличная газета The Big Issue при поддержке Konica Minolta выпустила особый номер издания, в котором используется технология дополненной реальности, – так обе компании хотят привлечь внимание общества к проблеме бездомных в Великобритании. Главная тема выпуска – Tech For Good («Технологии во благо»), в него вошли интерактивные истории жизни разных людей, которые можно просмотреть с помощью приложения genARate, разработанного Konica Minolta.

«Уличная газета» – это журнал, газета или другое периодическое издание, которое распространяется людьми в тяжелой жизненной ситуации и выпускается для их поддержки. The Big Issue – одно из наиболее известных подобных изданий в мире. Его специальный выпуск рассказывает, как технологии развивают общество и помогают организациям и предпринимателям решать социальные проблемы. В номер также вошел видеоролик от бывшего барабанщика Razorlight и композитора мультфильма Snowman and the Snowdog Энди Бёрроуза (Andy Burrows) и автора книги Notes On a Nervous Planet Мэта Хейя (Matt Haig).

Читатели могут приобрести специальный номер The Big Issue у продавцов в Великобритании в течение недели с даты выпуска и в любое удобное время загрузить бесплатное приложение genARate в App Store и Google Play.

Цель сотрудничества The Big Issue и Konica Minolta – представить читателям материалы нового формата, дать возможность продавцам улучшить свою жизнь за счет роста выручки и в конечном счете помочь снять с себя негативные социальные ярлыки. Konica Minolta будет поддерживать процесс цифровой трансформации издания и консультировать создателей по стратегическим вопросам. Партнёрство поможет журналу объединить привычную «бумажную» бизнес-модель с инновационным цифровым контентом для расширения аудитории и привлечения внимания в медиа-пространстве.

«Мы продолжаем внедрять инновации, чтобы развиваться в условиях цифрового общества, и очень рады сотрудничеству с Konica Minolta. Специальный выпуск Tech For Good («Технологии во благо») не только демонстрирует новые возможности бумажных изданий, но и даёт читателям шанс больше узнать о жизни наших продавцов – их истории в видео- и аудио-форматах будут разворачиваться прямо перед глазами», – рассказывает Бен Салливан, редактор цифровой версии журнала The Big Issue.

Публикации специального выпуска сопровождаются AR-метками. С обложки можно перейти к истории Энн Уорк (Ann Warke, 53 года), которая обратилась к The Big Issue, когда потеряла работу и дом. Чтобы получить доступ к специальным материалам, читателям надо с помощью смартфона отсканировать изображения, отмеченные значком AR (Augmented Reality, дополненная реальность).

Использование технологий дополненной реальности не станет единичным случаем для The Big Issue – издание планирует раз в два месяца публиковать цифровые материалы.

«Количество бездомных в Соединённом королевстве велико как никогда, и это партнёрство – яркий пример того, как бизнес, социальное предпринимательство, инновации и технологии улучшают условия жизни уязвимых групп населения. Мы предоставляем читателям возможность увидеть реальные истории, и это совершенно новый канал передачи информации. Мы с радостью делимся технологией, которая помогает поддержать такое выдающееся социальное предприятие как The Big Issue», – комментирует Эшли МакКоннел (Ashley McConnell), инициатор партнёрства и руководитель направления международного развития Konica Minolta Business Solutions Europe.

О The Big Issue
The Big Issue – удостоенный премий развлекательный и новостной еженедельник, дающий надежду бездомным и проживающим в тяжелых условиях людям в Великобритании. Продавцы приобретают журнал за 1,25 фунтов стерлингов и продают за 2,50, оставляя разницу себе – так журнал даёт им возможность легального заработка. В преддверии Рождества объём журнала увеличивается, и его цена поднимается до 3 фунтов стерлингов.

Продавцами журналов работают разные люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации и испытывающие материальные трудности. Чтобы стать продавцами, они проходят обучение, за каждым закрепляется точка продаж журнала, а также заключается соглашение, регулирующее порядок продажи журнала.

Журнал начали выпускать в 1991 году, и тех пор было продано 200 миллионов копий. Журнал предлагали более 100 000 продавцов из социально незащищённых слоёв.

Фонд The Big Issue Foundation – это отделение организации, занимающееся благотворительностью. Фонд собирает средства, чтобы помочь людям преодолеть трудные жизненные ситуации. Он работает исключительно с продавцами журнала, предлагая им поддержку, консультации и рекомендации.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.bigissue.com

О Konica Minolta Business Solutions Europe
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония.

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии.
Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Europe также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 11.01.2019
Количество просмотров: 101
Страна: Россия

LG UHD монитор 4K LG 27UK850: Всё, что нужно для работы с графикой, LG, 21:00, 21.01.2019, Россия
29
LG Electronics (LG) представляет на российском рынке LG UHD монитор 4K LG 27UK850 c поддержкой HDR 10, 99% охватом цветового спектра цветового пространства sRGB, портом USB Type-C для больших возможностей подключения.


CMS консультирует акционеров Запсибкомбанка в связи с продажей ими контрольного пакета акций банка группе ВТБ, CMS, 20:58, 21.01.2019,
39
г. Москва, 14 января 2019 года – Юридическая фирма CMS, Россия выступила консультантом акционеров ПАО «Запсибкомбанк» в сделке по продаже ими 71,8% своих акций Банку ВТБ (ПАО).


Navicon модернизировал учетную систему для поставщика BSS-решений Nexign, Navicon, 20:57, 21.01.2019, Россия
32
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил первый этап модернизации основной учетной системы для ведущего поставщика BSS-решений для операторов связи Nexign.


Компания БФТ на главных мероприятиях недели, ООО "БФТ", 20:57, 21.01.2019,
32
В Москве с 15 по 17 января прошло одно из самых масштабных экономических дискуссионных мероприятий в России – Х Гайдаровский форум 2019 «Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды», а 18 января в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации прошел экспертный семинар «Цифровая трансформация на основе данных»


«А+С Транспроект» поможет моделировать транспортные потоки в Пермском крае, А+С Транспроект, 20:52, 21.01.2019, Россия
31
Компания «А+С Транспроект» поставила в Государственное краевое учреждение «Центр безопасности дорожного движения Пермского края» программные комплексы PTV Vissim и PTV Visum.


Fujitsu представляет ETERNUS LT140: последнюю линию защиты от программ-вымогателей, Fujitsu, 20:50, 21.01.2019,
32
Новое решение для хранения данных позволяет компаниям эффективно создавать и автономно хранить резервные копии для защиты от программ-вымогателей


Virus Bulletin: ESET обнаружил 99,99% нежелательных писем, ESET Russia, 20:46, 21.01.2019, Россия
32
Комплексный продукт для защиты почтовых серверов ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server в очередной раз получил высшую оценку исследовательской лаборатории Virus Bulletin.


MCN Telecom снизил цены на международные звонки на треть, MCN Telecom, 20:43, 21.01.2019, Россия
22
18 января 2019 г., Москва. Оператор фиксированной связи и виртуальный мобильный оператор MCN Telecom уменьшил стоимость звонков с городских на зарубежные мобильные и фиксированные номера на 30%. Цены на междугородние вызовы и виртуальные городские номера остались на прежнем уровне.


Самарский КШП «Виктория» оценил программу «БЭСТ-5. Питание» на «отлично», БЭСТ, 20:27, 21.01.2019, Россия
25
Комбинат школьного питания «Виктория» из Самары подвел итоги внедрения отраслевого решения «БЭСТ-5.Питание», предназначенного для автоматизации планирования и учета питания в детских образовательных учреждениях.


Univef и RDP.RU протестировали систему контроля качества услуг связи на базе маршрутизаторов EcoROUTER, Univef, 20:10, 21.01.2019, Россия
26
Результаты стендовых испытаний, проведенных компаниями, показали, что в сетевой конфигурации, построенной на маршрутизаторах EcoROUTER, возможно организовать метрологически корректный контроль качества связи с использованием комплекса Univef SLA.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100