ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digital2Go и сервисы СКБ Контур - то, что нужно бизнесу

Интегрированные сервисы Контур.Светофор, Контур.Фокус и Контур.Бухгалтерия широко востребованы малым бизнесом.
Платформа Digital2Go и создаваемые на ее основе решения, в частности, решение для малого и среднего бизнеса, поддерживают работу облачных сервисов компании СКБ Контур: Контур.Светофора, Контур.Фокуса и Контур.Бухгалтерии.

Сервис проверки контрагентов Контур.Светофор позволяет определять благонадежность контрагентов и выступает как инструмент должной осмотрительности. Помогает снижать риск финансовых потерь компании и претензий от государственных органов. При проверке контрагента анализируются сведения из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), бухгалтерская отчетность организаций, арбитражные дела, исполнительные производства, сообщения о банкротствах, госконтракты, товарные знаки, лицензии, упоминания в интернете и многое другое. При создании платежа, просмотре контрагента пользователь видит цветовую индикацию («Cветофор») и детальную карточку с отчетом о состоянии контрагента.

Интеграция с сервисом Контур.Фокус помогает автоматизировать заполнение реквизитов получателя в платежах. Достаточно ввести ИНН контрагента – остальные данные по нему будут заполнены автоматически сведениями из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Данная возможность снижает риски ошибок при вводе наименования контрагента, исключает указание неверного наименования при его изменении и т.д. Контур.Фокус используется и для заполнения данных в сервисе регистрации новых клиентов «Нулевой клиент». При регистрации компании достаточно ввести ИНН – все данные о реквизитах компании, учредителях, руководителях и др. автоматически будут загружены из Контур.Фокуса.

Взаимодействие платформы Digital2Go с сервисом Контур.Бухгалтерия позволяет клиентам автоматически создавать из облачной бухгалтерии платежи в Digital2Go, а также загружать выписку в облачную бухгалтерию.

«Благодаря интеграции наших облачных сервисов с платформой Digital2Go банки могут быстрее открывать пользователям новые возможности. Сервисы СКБ Контур облегчают бизнесу взаимодействие с государством и контрагентами, упрощают внутренние процессы и помогают быстрее справляться с ежедневными задачами, — отмечает Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками (СКБ Контур). — Сотрудничество СКБ Контур и BSS — важный стратегический шаг для наших компаний, доказавший свою эффективность в двух десятках банков, которые делают наши программные решения доступнее для малого и среднего бизнеса».

«Интегрированные в платформу Digital2Go сервисы Контур.Светофор, Контур.Фокус и Контур.Бухгалтерия широко востребованы малым бизнесом, – подчеркивает директор направления Digital2Go Елена Захарова. – Онлайн-сервисы СКБ Контур делают еще более привлекательным наше решение для МСБ, вошедшее в ТОП 5 эффективных интернет-банков для малого бизнеса в 2018 году».

Платформа Digital2Go разрабатывалась BSS в течение последних двух лет. Это готовое решение по инфраструктуре, безопасности и законодательству, открытое для сторонних разработчиков и обеспечивающее быстрый Time2Market. Предоставляет SDK и API, средства для самостоятельной кастомизации стандартного функционала и разработки своих уникальных сервисов. Все это является серьезным конкурентным преимуществом.

Решение для малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go создано за рекордно короткий срок – всего 6 месяцев. По итогам рейтинга Business Internet Banking Rank 2018 это решение вошло в ТОП-5 эффективных интернет-банков для МСБ. Во главе угла – удобство выполнения повседневных операций и доступность решения насущных задач.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 11.01.2019
Количество просмотров: 506
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100