|
Итоги 2018 года: сегмент апартаментов пополнился проектами бизнес- и премиум-класса
По итогам 2018 года на первичном рынке в старых границах Москвы экспонировался 251 проект суммарной площадью 2,74 млн кв.м. Из этого объема в 57 новостройках предлагаются апартаменты, еще 21 проект относится к смешанной застройке, в котором представлены оба типа недвижимости. При этом одним из трендов в сегменте апартаментов является выход проектов бизнес- и премиум-класса. Как отмечают в «Бон Тон», за год вышло на 54% проектов больше, чем в 2017 году. Прирост апартаментов отмечался в сегментах бизнес и премиум - за 12 месяцев в реализацию вышло 17 проектов. Что касается объема корпусов, то здесь отмечалась положительная динамика по всем классам. В комфорте прирост нового предложения составил 60%, в бизнес-классе – 2,5 раза, в премиум-классе 3,5 раза. Например, если в 2017 году вышло 7 корпусов с апартаментами бизнес-класса, то в 2018 году – 18 корпусов. Активный выход проектов более высокого ценового сегмента повлиял на структуру предложения в экспозиции. Доля комфорт-класса снизилась на 3,9% и составила 21%. Бизнес, несмотря на сокращение в размере 10,7%, оставляет за собой основные позиции. На него приходится более половины рынка апартаментов (51,1%). Премиум-класса стало больше – его доля увеличилась с 13,3% до 27,9%.
Как отмечают в «Бон Тон», большая часть предложения апартаментов сосредоточена в 3 округах: САО (29,9%, 14 проектов), СВАО (23,2%, 15 проектов) и ЦАО (22,6%, 22 проекта). Минимальный показатель в ВАО и ЮВАО – здесь находится 0,8% и 0,4% апартаментов, соответственно. Доля остальных округов представлена в диапазоне от 3,8% до 9,1%.
По стадиям строительной готовности большая часть предложения апартаментов – порядка 40,2% - находится на начальной стадии (нулевой цикл и монтаж первых этажей). На стадии введенных объемов представлено 22,7% апартаментов.
Средняя стоимость квадратного метра на рынке апартаментов составила 272,5 тыс. руб., что на 3,5% выше, чем в конце прошлого года. Как отмечают в «Бон Тон», был зафиксирован отскок цены в комфорт-классе на 6,1% вверх за счет выхода более мелких форматов. В премиум-классе зафиксирован прирост на 8,1% за счет выхода предложения с полной отделкой.
С точки зрения округов по средней цене лота - от 14,1 до 38,6 млн рублей -лидируют СЗАО, САО и ЦАО. Наиболее доступные предложения сосредоточены в ВАО, ЮВАО и ЮЗАО - здесь средняя стоимость предложения составляет от 4,9 до 8,9 млн рублей.
Как отмечают в компании «Бон Тон», активизация спроса положительным образом отразилась и на сегменте апартаментов – продажи выросли за год примерно на треть. Наибольший прирост – на 59,8% - продемонстрировал комфорт-класс. В бизнес-классе объем продаж увеличился на 11,9% и на 5,2% в премиуме.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 17:36, 29.12.2018
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
Три корпуса ЖК Will Towers получили заключение о соответствии, Центр-Инвест, 03:37, 23.12.2024, Россия |
380 |
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал Заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) на три корпуса, входящие в I очередь строительства жилого комплекса бизнес-класса Will Towers. |
|
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
39 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
40 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
|
|