|
|
|
|
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний. 21-22 марта в Москве пройдет II Всероссийский FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. На одной площадке соберутся более 100 профессионалов сферы трейд-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представителей дистрибьюторов и торговых сетей.
Программа форума https://interforums.ru/tm19/program?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=tm191
Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях падения покупательной способности населения и общеэкономической нестабильности. Мы рассмотрим реальные примеры продвижения продуктов в социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт сбора и обогащения данных о клиентах и применение мобильных технологий в коммуникации.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
• Реальная картина поведения российских потребителей в 2018 году и прогнозы на 2019. • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей. • Комплексное позиционирование и работа с эмоциональной составляющей бренда. • Клиентская аналитика в ритейле. Какие площадки могут предоставить вам покупателей, таргетировать предложения и помочь рассчитывать реальный ROMI? • Цифровая эпоха и мобильные технологии – насколько российский потребитель готов использовать современные механики? • Дальнейшее развитие федеральных сетей на фоне гиперсегментации розницы: прогнозы экспертов по рынку ритейла. • Опыт успешной работы с крупнейшими российскими и международными маркет-плейсами. • Как таргетированная коммуникация в социальных сетях поддерживает трейд-маркетинговые мероприятия? • Обмен данными между сетями и производителями. Аргументы к сотрудничеству и потенциальная взаимная выгода. • Универсальные солдаты розницы. Перестройка психологии работы и расширение функций мерчендайзеров и торговых представителей. • Деловая игра. Вывод нового продукта на рынок. Участникам необходимо разработать несколько вариантов продвижения, предложить наиболее оптимальный и объяснить, почему они выбрали именно его.
И многое другое…
Аудитория: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры Льготная регистрация до 22 февраля.
Оргкомитет форума Степан Павлов info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 04:23, 21.12.2018
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
Километры гирлянд и тысячи шаров: новогоднее настроение на Московской неделе красоты, Московская неделя красоты, 02:42, 29.12.2024, Россия |
869 |
Километры сверкающих гирлянд, тысячи ярких шаров и десятки дизайнерских елок создают уникальную атмосферу в Манеже. Он стал главным местом новогоднего настроения и возрождения традиций. До 29 декабря здесь каждый найдет вдохновение для украшения своего дома, сделает памятные снимки в праздничных фотозонах и выберет подарки для близких. |
|
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:43, 27.12.2024, Россия |
181 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|