ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка наружной рекламы в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) оценила объем рекламного рынка в России в 417 млрд руб. за 2017 г.

В марте Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый отчет о рекламном рынке в России за 2017 год. Общий размер сегмента Out-of-Home (OOH), который включает в себя наружную рекламу, транзитную рекламу (на транспорте и в аэропортах), Indoor-рекламу (в помещениях) и рекламу в кинотеатрах, вырос на 9% — до 41,9 млрд рублей.

В 2017 году практически весь прирост рынка был обеспечен Москвой. В регионах продолжалась стагнация, а в Санкт-Петербурге, где наконец-то прошли торги наблюдалось сокращение объемов реализации, связанное со значительным сокращением количества рекламных конструкций в городе.

Доминирующее положение на российском ООН-рынке принадлежит сегменту «классической» наружной рекламы: в 2017 году, по данным АКАР, на него пришлось 33,8 млрд рублей (около 81% всего Out-of-Home), за год он вырос на 8%. Другие сегменты традиционно занимают значительно меньшие доли. Так, объем транзитной рекламы в 2017 г. составил 4,6 млрд рублей. Этот сегмент показал рекордные темпы роста — на 28% по сравнению с 2016 годом. Добиться такой позитивной динамики помогло возвращение рекламы в московский метрополитен. Indoor-реклама за год выросла на 7% — до 2,5 млрд рублей.

Абсолютным лидером, по данным АКАР, по объемам и темпам роста затрат на наружную рекламу в 2017 году стала группа компаний ПИК. Она увеличила свои OOH-бюджеты более чем в 2 раза — до 925,2 млн. рублей.

На долю топ-10 российских outdoor-операторов приходится около половины всего инвентаря: в 2017 году они владели 47% всех рекламных конструкций в стране. Лидерство удерживают компании Gallery и Russ Outdoor: в 2017 году они совместно контролировали 31% всех рекламных конструкций. Доля Gallery в общем объеме инвентаря неизменна два года — 17%, а доля Russ Outdoor снизилась с 15 до 14%.

Объем рынка, по данным «ЭСПАР-Аналитик», наружной рекламы в Москве за первые 6 месяцев 2018 г. составил 7629,3 млн. руб. Темп прироста по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. составил 2,1%.

США и Япония в 2016 г. являлись самыми крупными рынками наружной рекламы. При этом быстрее всех будут расти рынки развивающихся стран: в Китае – на 8,5% и Аргентине – на 8,3%. До конца прогнозного периода доход от наружной рекламы на физических носителях продолжит расти преимущественно на развивающихся рынках, однако на глобальном уровне он будет неуклонно падать, сдавая позиции наружной рекламе на цифровых носителях.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/273-issledovanie-rinka-narujnoi-reklami-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 14.12.2018
Количество просмотров: 551
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100