|
|
|
|
«Метриум»: Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса
Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента. Их средняя стоимость достигает 15,6 млн рублей, но столичный рынок первичного жилья может предложить и более доступные варианты. Эксперты «Метриум» составили список жилых комплексов с самыми недорогими двухкомнатными квартирами бизнес-класса.
По данным «Метриум», сегодня в московских новостройках бизнес-класса насчитывается почти 15 тыс. квартир в продаже, 6 тысяч из них (40%) – двухкомнатные. Средняя цена такого объекта достигает 15,6 млн рублей, однако внимательное изучение рынка позволяет найти двухкомнатные квартиры бизнес-класса почти в два раза дешевле. Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в новостройках бизнес-класса за последний год сократилась на 3%. В декабре 2017 года такой объект обошелся бы в 16,1 млн рублей, сейчас – 15,6 млн рублей. По наблюдениям экспертов «Метриум», большинство наиболее доступных двухкомнатных квартир в новостройках бизнес-класса Москвы относятся к евроформату, то есть предполагают объединенную гостиную и кухню. Их площадь варьируется обычно от 45 кв. м до 55 кв. м, тогда как классические двухкомнатные квартиры достигают 55-70 кв. м. Самая доступная по цене двухкомнатная квартира предусмотрена в ЖК «Метрополия» (Южнопортовый район, ЮВАО). Объект продается за 7,61 млн рублей, что на 600 тыс. рублей меньше, чем у ближайшего преследователя со второй позиции. Аналитики «Метриум» отмечают, что самая недорогая двухкомнатная квартира рейтинга стала еще и самой просторной – ее площадь достигает 56,8 кв. м. Таким образом, средняя стоимость квадратного метра в этой квартире составляет 134 тыс. рублей. Вторую позицию занимает «двушка» в жилом комплексе «Рихард» (Хорошевский район, САО), которую можно приобрести за 8,21 млн рублей. Площадь квартиры составляет 46,2 кв.м., а «квадрат» обойдется покупателю в 178 тыс. рублей. На третьей строчке по рейтингу ценовой доступности двухкомнатных квартир бизнес-класса оказался жилой комплекс Crystal (Хорошёво-Мнёвники, СЗАО). Объект площадью 48,2 кв.м здесь можно приобрести за 8,44 млн рублей. Аналитики «Метриум» отмечают, что помимо лидера рейтинга наиболее оптимальными вариантам с точки зрения соотношения стоимости и площади можно назвать квартиры в ЖК «Лениградка, 58» (54,9 кв. м. за 8,61 млн рублей), «Родной город. Октябрьское поле» (51,9 кв. м за 8,76 млн рублей), а также Big Time (9,54 млн рублей за 55,8 кв. м). «Сегодня важно предложить покупателям максимальное количество планировок квартиры одной и той же типологии, – отмечает Козлова Наталья, коммерческий директор Tekta Group (девелопер ЖК Big Time). – Поскольку двухкомнатные квартиры – это самый востребованный формат в бизнес-классе, в нашем проекте Big Time мы предусмотрели свыше десяти вариантов его планировок. Причем клиенты смогут подобрать не только комфортную конфигурацию квартиры, но и ее площадь, которая варьируется от 58 кв. м до 78 кв.м». «Несмотря на скромную площадь бюджетных двухкомнатных квартир в новостройках бизнес-класса, современная архитектура и планировочные решения позволяют нивелировать этот недостаток, – заявила Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Чаще всего речь идет о квартирах свободной планировки, с увеличенном числом широкоформатных окон и высокими потолками. Даже сравнительно небольшое пространство с такими характеристиками можно организовать вполне комфортно. Кроме того, небольшие квартиры можно использовать для сдачи в аренду, потому что в бизнес-классе они пользуются не меньшим спросом, чем однокомнатные».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 13.12.2018
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|