ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Исследования компании "Дочки-Сыночки"

Один из лидеров рынка детских товаров – сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», - в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.
Результаты опроса показали, что предпочтения покупателей при выборе спутника для похода в детский магазин, меняются в зависимости от возраста детей – с их взрослением уменьшается доля покупок, совершаемых в одиночестве. Родители малышей от 0 до 1 года и от 1 года до 2-х лет, в большинстве своём мамы, предпочитают шопинг без сопровождения. Об этом сообщили 38 % и 35 % респондентов, соответственно. Несколько ниже показатели «покупок в одиночестве» среди родителей детей от 2-х до 8 лет - 33% покупателей данного сегмента предпочитают этот вариант. Самый низкий показатель визитов в детские магазины без спутников среди родителей детей в возрасте 8-12 лет - 28 %.

При этом, совершать покупки совместно с мамами предпочитают самые взрослые клиенты в возрасте от 8 до 12 лет – 37 % их родителей сообщили, что ходят в детские магазины вместе с ребенком. Ниже на 10% число «совместных с ребенком покупок» среди родителей детей в возрасте 1-2 лет, 29% в категории «дети от 2 до 8 лет». Самый низкий процент покупок с детьми среди посетительниц, находящихся в декретном отпуске по уходу за детьми до 2-х лет.

Стабильные показатели во всех группах покупателей в отношении выбора детских товаров совместно с супругом/супругой - в среднем 15% всех опрошенных (в ранжировании от 18%-22%) выбрали именно этот вариант ответа.
В целом в опросе приняли участие порядка 6 тысяч респондентов из разных городов РФ. «Исследования покупательских предпочтений в компании проводятся на регулярной основе, с целью дальнейшей корректировки ассортиментной политики под требования наших покупателей. Нам интересно знать, чем живут юные клиенты и их родители. Данный опрос показал, что современные дети начинают проявлять «признаки сознательного выбора» значительно раньше своих ровесников из прошлых поколений. Наблюдается тенденция смещения возраста сознательного выбора детей с 4 лет к 2 годам. Объяснить данный тренд можно диджитализацией, влияющей на темпы жизни не только взрослых, но и детей. Современные дети, с самого юного возраста, благодаря присутствию в их жизни огромного количества технических устройств и гаджетов, получают доступ к разного рода информации, в том числе, влияющей на их вкусы и формирующей их предпочтения уже с раннего детства» - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.

Контактное лицо: Ксения Моргунова (написать письмо автору)
Компания: Дочки-Сыночки (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 13.12.2018
Количество просмотров: 453

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:40, 27.05.2025, Россия
31
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 12:51, 24.05.2025, Россия
373
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
50
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
135
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
128
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100