 |
ESET защищает ИТ-сеть Связь-Банка
ESET продолжает сотрудничество с ПАО АКБ «Связь-Банк». Компания использует продукт ESET NOD32 Smart Security Business Edition для защиты информационной сети, рабочих станций и банкоматов, а также ESET Mail Security для IBM Domino для защиты почтовых серверов.
ПАО АКБ «Связь-Банк» является универсальным кредитно-финансовым учреждением с головным офисом в Москве. Банк оказывает услуги юридическим и физическим лицам в России и ведет работу на международных финансовых рынках. К приоритетным задачам относит кредитование реального сектора экономики, в том числе предприятий малого и среднего бизнеса.
«Мы не первый год используем продукты ESET для защиты наших почтовых и файловых серверов, а также банкоматов. ESET NOD32 эффективно детектирует и нейтрализует разные типы угроз и вредоносного программного обеспечения, при этом делает возможной быструю работу компьютеров в сети, – комментирует Сергей Курочкин, заместитель директора Департамента безопасности ПАО АКБ "Связь-Банк". – Антивирусная защита ESET NOD32, качество клиентского сервиса и скорость работы службы технической поддержки полностью оправдали наши требования, поэтому мы продлили лицензии используемых продуктов».
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 11.12.2018
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
217 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |