|
|
 |
|
|
 |
Конкурс «БИТ 2010» начал прием заявок
В 2010 году при поддержке Российской венчурной компании проходит VII национальный предпринимательский конкурс "Бизнес инновационных технологий". Конкурс направлен на отбор инновационных идей, которые обладают потенциалом для воплощения в бизнесе. Главная цель конкурса – дать возможность талантливым и способным людям создать свой успешный бизнес и заработать на нем. «Российская венчурная компания поддерживает Конкурс БИТ, так как мы считаем его важной частью инновационной экосистемы. Конкурс не только помогает находить интересные и перспективные проекты и команды. Он еще позволяет формировать инновационную среду, воспитывать новое поколение инноваторов», – комментирует сотрудничество Евгений Кузнецов, Директор департамента развития и коммуникаций ОАО РВК. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться и заполнить конкурсную заявку на сайте www.konkursBIT.ru. В зависимости от региона командная заявка отбирается для участия в одном из региональных этапов. В качестве критериев оценки рассматриваются следующие показатели: потенциал бизнес-идеи, инвестиционная привлекательность проекта, знание командой рынка проекта, понимание потребностей в инвестициях, использование результатов НИОКР при реализации проекта. Отбором проектов будет заниматься специально созданный экспертный совет Конкурса. В состав экспертного совета Конкурса БИТ войдут представители Российской венчурной компании. В финале региональных этапов Конкурса участникам необходимо сделать презентацию своего проекта для членов жюри: экспертов, предпринимателей, инвесторов. Победители конкурса определяются по результатам сделанных презентаций и живого общения с командами. Ближайшие финалы пройдут в Москве (17 июня), Перми (19 июня) и Астрахани (4 июля), также вскоре будут подведены итоги интерактивного этапа «БИТ Онлайн 2010» (22 июля, Подмосковье). Победители региональных этапов Конкурса примут участие в финале Национального предпринимательского конкурса «БИТ 2010», который состоится в октябре 2010 года. Команды, занявшие 2 и 3 места, представят свой регион в полуфинале Конкурса «БИТ 2010», который состоится 22-24 июля в Подмосковье. Участниками Конкурса «БИТ 2010» могут стать разработчики инновационных проектов и предпринимательские команды, представляющие какую-либо организацию (ВУЗ, научный институт, коммерческую фирму). Представленные на конкурс проекты должны быть ориентированы на создание реального бизнеса. Следить за новостями Конкурса «БИТ 2010» вы можете на сайте www.konkursBIT.ru, в твиттере @konkursBIT и Живом Журнале.
Контактное лицо: Аристова Наталья (написать письмо автору)
Компания: РВК (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 26.05.2010
Количество просмотров: 777
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|