|
 |
|
 |
Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier провели серию бизнес-семинаров по цифровой печати в 10 городах России
Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier завершили серию осенних мероприятий «Быстро. Просто. Эффективно», посвященных цифровой печати. За 2 месяца партнеры посетили 10 городов России, где провели презентации, круглые столы и мастер-классы для более чем 500 представителей цифровых и офсетных типографий.
В этом году Road show «Быстро. Просто. Эффективно» проводилось в рамках подписанного в июне 2018 г. трёхстороннего сотрудничества между Konica Minolta, Группой Mondi и компанией Europapier.
«Konica Minolta занимает лидирующие позиции по направлению цифровой производительной печати в 2017 финансовом году с долей рынка 36%, по данным аналитической компании InfoSource, это одно из приоритетных направлений нашей компании, – комментирует Максим Игнатенко, Руководитель направления продаж производительных решений Konica Minolta. – Для нас ежегодная серия мероприятий является одним из ключевых событий года, как в рамках расширения нашего присутствия на рынке и увеличения количества установленных машин, так и укрепления сотрудничества с нашими текущими заказчиками. Основная задача Konica Minolta – создание новых идей и возможностей для бизнеса наших клиентов: экстенсивное развитие невозможно без обмена опытом, использования новейших технологий, постоянных экспериментов и тестов – и все это мы делаем на мероприятиях».
Возможностям, которые открывают современные решения для печати, была посвящена программа каждого из мероприятий. Деловая часть традиционно включала проведение презентаций по возможностям печатного и финишного оборудования, преимуществам использования бумаги для цветной цифровой печати Color Copy, производства Mondi; мастер-классы по работе на цифровом оборудовании Konica Minolta, а также демонстрацию печати на Color Copy, в том числе в новом баннерном формате и на различных носителях для цифровой печати, предоставленных компаний Europapier.
Отметим, что представленная в рамках мероприятий бумага Color Copy уже долгое время признается лидером среди бумаг для цветной цифровой печати в Европе. Линейка под этим брендом производится на заводе Mondi в Австрии. Позиции Color Copy подтверждаются сравнительными тестами среди каландрированных бумаг для цифровой печати. Эксперты дают бренду высший балл по показателям качество печати, проходимость в ЦПМ и физико-механические характеристики и внешний вид. Color Copy показывает наибольший цветовой охват при печати на различных ЦПМ (Colour laser benchmark, 2014, лаборатория Buyers laboratory LLC). Более того, Сolor Copy официально входит в перечень рекомендованных носителей для печати на оборудовании Konica Minolta и используется как референсная для настройки ЦПМ.
Еще одна отличительная черта бренда Color Copy – высокий уровень экологичности: бумага полностью сертифицирована по стандарту FSC® и являются СО2-нейтральным продуктом, входящим в «Зеленую линейку» Mondi Green Range. Бумага также имеет сертификат EU Ecolabel. Бренд развивается, следуя тенденциям рынка, в рамках Road Show была представлена новинка ассортимента – Color Copy в баннерных форматах, а также новая плотность 80 гр. и возможность поставок бумаги на палетте в формате SRA3 с направлением волокна LG / SG для длинных тиражей.
В рамках семинара в Санкт-Петербурге был опробован новый формат – круглый стол с участием руководителей крупных типографий города. Модератором выступил Сергей Радванецкий, Глава союза полиграфистов Санкт-Петербурга. Руководители типографий «НП-Принт», PSP-print, «Лесник-принт» и «24 линия» рассказали о создании и развитии своих производств, обсудили вызовы, стоящие перед индустрией печати, и будущее отрасли. Отдельное внимание спикеры уделили вопросам выбора печатного оборудования для своих производств, преимуществах клик-контрактов и сервисной поддержки Konica Minolta, а также на новых направлениях рынка, которые в будущем станут ключевыми драйверами развития для типографий. Участники сошлись во мнении, что наиболее перспективными направлениями в ближайшем будущем станут цифровое производство этикетки и упаковки.
Каждое мероприятие сопровождалось наглядной демонстрацией работы цифровых печатных машин (ЦПМ) Konica Minolta: компания показывала оборудование и программное обеспечение на всех площадках. В этом году использовались как младшие, так и старшие производительные машины – от AccurioPrint C3070L до AccurioPress C6100 c интегрированным модулем управления цветом IQ-501, который позволяет автоматизировать большинство рутинных операций и обеспечивает постоянство качества цвета в тираже. Konica Minolta также уделила отдельное внимание вопросу автоматизации работы типографий и снижению затрат с помощью программного продукта AccurioPro Flux. В неформальной обстановке участники семинаров говорили о ситуации на рынке, его тенденциях, автоматизации производств и оптимизации затрат печатного бизнеса.
«Глобально рынок цифровой печати растет на 8% в год. Отрасль полиграфии как в мире, так и в России продолжает стремительно меняться под давлением двух основных прямо противоположных факторов. С одной стороны, тренд уменьшения тиражности заказов достиг возможного максимума – клиентам нужны уникальные персональные материалы, когда каждый образец существует в единичном экземпляре. С другой стороны – максимальная автоматизация работы типографии, бережливое производство и минимизация затрат на всех циклах производства, – рассказывает Дмитрий Скрипкин, Директор по продажам и маркетингу «Европапир». – Это заставляет игроков трансформировать существующие бизнес-модели, предлагать клиентам принципиально новые услуги и продукты. Отвечая на вызовы рынка, мы объединяем экспертизу с Konica Minolta и Mondi, предоставляя заказчикам превосходные носители для печати и необходимые услуги, помогая им развивать их собственный бизнес».
«Россия является одним из ключевых рынков для нашей компании, – говорит Алексей Шамин, генеральный директор «Монди Сейлз СНГ». – И сотрудничество с ведущими российскими компаниями дает нам возможность лучше понять рынок и ответить на конкретные требования бизнеса. Mondi уделяет особое внимание потребностям клиентов и отвечает их требованиям, особенно в полиграфической промышленности, сохраняя стабильное качество бумаги».
Семинары «Быстро. Просто. Эффективно» прошли в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Туле, Казани, Самаре, Екатеринбурге и ряде других городов. Мероприятие посетило более 500 участников, 20 человек из команды Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier отвечали за организацию и проведение встреч.
О Europapier Компания Europapier – один из ведущих поставщиков бумажной продукции в Центральной и Восточной Европе и СНГ. На российском рынке компания осуществляет свою деятельность в течение 15 лет с 2003 года.
Филиалы компании находятся в десяти городах России: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Ставрополь, Ростов, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург. Каждый филиал имеет свой офис продаж и склады.
С 2016 года открыт первый розничный магазин «ФОРМУЛА БУМАГИ ®» в Москве. С 2018 года розничный магазин «ФОРМУЛА БУМАГИ ®» открыт в Новосибирске.
С 2010 Europapier входит в состав Heinzel Group. В состав группы входят: четыре целлюлозно-бумажных комбината (два в Австрии, один в ФРГ и один в Эстонии), Торговый дом Wilfried Heinzel AG, группа компаний Europapier International AG, а также предприятие по заготовке и переработке макулатуры Bunzl & Biach AG (Австрия).
Ключевыми ценностями компании всегда являлись высокое качество поставляемой продукции, ответственность за каждое действие и уважение к клиентам и партнерам. Экологическая ответственность, качество и безопасность являются неотъемлемой частью стратегии компании. Компания Europapier Россия сертифицирована по стандарту FS, что означает гарантию устойчивого управления лесными запасами.
Дополнительную информацию о компании Europapier вы можете найти на сайте www.europapier.com
Присоединяйтесь к нам на Facebook: @Europapier.
Контакты Europapier для СМИ: Анастасия Мостовая Тел: 7 (495) 901-02-65 a.mostovaya@europapier.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Europapier (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 07.12.2018
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|