|
|
|
|
«Астерос» и GMCS внедрили SAP на Новосибирском заводе химконцентратов
25 мая 2010 г. Компании «Астерос» и GMCS завершили создание системы управления ресурсами предприятия на Новосибирском заводе химконцентратов. Новая ERP-система на платформе SAP охватывает ключевые бизнес-процессы завода и выводит на качественно новый уровень планирование, управление и учет направлений логистики, производства и финансов. Новосибирский завод химконцентратов (НЗХК) одно из крупнейших российских предприятий ядерного топливного цикла по выпуску топлива для энергетических и исследовательских реакторов, а также лития и соединений на его основе. Ключевым вектором стратегии предприятия является повышение эффективности по всем направлениям. Поэтому НЗХК инвестирует в техническое перевооружение производства, совершенствует систему корпоративного управления, в рамках чего было принято решение о внедрении ERP-системы на платформе SAP Business Suite. Проект по созданию информационной системы управления ресурсами предприятия стартовал в 2007 году. Команда консультантов «Астерос» и GMCS совместно со специалистами НЗХК выполнила проектирование, разработку и внедрение системы SAP. Система управления ресурсами поддерживает следующие бизнес-процессы: - планирование и управление производством; - управление закупками; - управление запасами; - управление сбытом; - управление доходами и расходами; - бухгалтерский и налоговый учет. В ходе проекта консультанты «Астерос» и GMCS совместно со специалистами НЗХК разработали и внедрили решение по интеграции ERP с существующей системой расчета заработной платы, системой производственного цехового учета и системой конструкторско-технологической подготовки производства. ERP-система также была доработана с учетом специфики производства НЗХК. Так, в системе предусмотрена функциональность, необходимая для реализации отраслевых требований к учету ядерных материалов. Кроме этого, консультанты вместе со специалистами заказчика разработали формы отчетности, необходимой для операционной деятельности предприятия. В настоящее время в ERP-системе работает свыше 200 пользователей. В перспективе планируется увеличить число рабочих мест до 400. «Чтобы оценить эффект внедрения новой системы, мы первое время вели все операции и в SAP, и в давно используемых бизнес-приложениях. И положительные изменения очевидны. Заметно снизилась трудоемкость учета и ввода информации, эти операции по большей части осуществляются автоматически. Мы достигли основной цели проекта: руководство предприятия имеет доступ к достоверной и актуальной информации, необходимой для принятия взвешенных управленческих решений», – считает Вадим Сухих, директор по экономике и финансам НЗХК. «Заказчик на всех этапах проекта помогал нам понять логику бизнес-процессов предприятия, и это стало важным фактором успешной реализации внедрения SAP. Поскольку проект по внедрению ERP нашел большую поддержку со стороны руководителей НЗХК, нам удалось эффективно выполнить необходимую отладку системы и ее адаптацию под специфику работы предприятия», – отмечает Алена Кошкина, руководитель практики SAP компании «Астерос». «Накопленный обширный опыт GMCS по внедрению решений SAP на производственных предприятиях и собственные наработки были использованы нами в рамках этого масштабного проекта, результатом которого стало успешное построение системы управления ресурсами предприятия на Новосибирском заводе химконцентратов», – комментирует Андрей Сапожков, директор департамента решений SAP компании GMCS. В ближайших планах – развитие ERP-системы НЗХК и ее интеграция с системой управления деятельностью – топливной компании «ТВЭЛ».
Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: «Астерос» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 26.05.2010
Количество просмотров: 891
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|