|
TOPPSafe™ от Smurfit Kappa: новый взгляд на устойчивое развитие цепочки поставок
Группа Smurfit Kappa – ведущий производитель упаковочных решений, запустила в производство инновационную упаковку TOPPSafe™ как перспективную альтернативу тяжелым панелям из дерева, ДСП и пластика, которые используются для защиты паллет с продукцией во время транспортировки и хранения.
Разрабатывая новую упаковку, команда дизайнеров Smurfit Kappa Hexacomb искала решение, которое было бы безопасным для продуктов питания и подходило для широкого спектра отраслей, включая сферы, где действуют строгие санитарно-гигиенические нормы.
В новой инновационной упаковке на бумажной основе TOPPSafe™ используется материал Hexacomb, который легок и прочен благодаря своей ячеистой структуре.
Многие клиенты Smurfit Kappa испытывали сложности с традиционной паллетной упаковкой из дерева, ДСП и пластика, которая используется в цепочке поставок. Из-за большого веса и стандартных размеров с ней бывает не просто справляться, она часто падает и создает риск получения травмы. Упаковка TOPPSafe™ значительно легче и более пригодна для ручных операций за счет простоты в обращении.
Решение TOPPSafe™ предлагает ряд преимуществ, включая экономию пространства за счет поставки в плоском виде, а также полную пригодность для вторичной переработки.
Комментируя запуск новой упаковки, Руководитель подразделения Smurfit Kappa Hexacomb Вим Питерс (Wim Peeters) сказал: «Мы очень довольны запуском TOPPSafe™ - эта упаковка способна трансформировать цепочку поставок. И отзывы клиентов, которые уже ее используют, исключительно положительные. Smurfit Kappa стремится выводить на рынок решения, которые получают высокие оценки с точки зрения безопасности, устойчивого развития и инноваций».
С помощью решения SupplySmart собраны данные о более 60 000 цепочек поставок, которые Smurfit Kappa использует для определения возможностей для устойчивых изменений.
Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Smurfit Kappa (все новости этой организации)
Добавлен: 01:10, 04.12.2018
Количество просмотров: 522
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
130 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
113 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
90 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|