|
ТОП-5 высотных проектов
На столичном рынке новостроек представлено более 20 проектов с корпусами в 30 этажей и выше, в которых реализуются как квартиры, так и апартаменты. Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя высоток, а также выяснили, какие комплексы стали самыми продаваемыми. Основная часть покупателей находится в возрасте 30-40 лет. Доля мужчин составила 49,8%, женщин, соответственно – 50,2%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. Практически 60% покупателей не состоят в браке, доля семейных составляет 42,3%. Существенная доля клиентов имеет одного или двух несовершеннолетних детей - 46,5%. Наибольшее число покупателей составляют жители Москвы (56,7%). Доля покупателей из регионов России - 26,1%, из Подмосковья – 16,4%. При этом основной объем клиентов составляют специалисты, руководители и предприниматели. Основная цель приобретения квартир - дальнейшее проживание (73,6% сделок). Также 11,1% потенциального спроса – обеспечение жильем детей. В рамках группы «прочее» представлены также инвестиционные мотивы, на них приходится 3%. С использованием ипотечного кредита приобретается 41,2% квартир. В таблице представлены ТОП-5 проектов, в составе которых есть корпуса с высотой более 30 этажей. Лидером рейтинга стал ЖК комфорт-класса Level Амурская, который реализуется в Гольяново, на него приходится 13% продаж. Востребованными также оказались проекты «Селигер Сити» и «Фестиваль Парк», расположенные в САО, на них приходится по 9% от общего количества заключенных ДДУ в высотных новостройках.
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 02:20, 01.12.2018
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|