 |
Новое назначение в компании «Код Безопасности» на Дальнем Востоке
В мае 2010 года на позицию регионального представителя компании «Код Безопасности» в г. Хабаровске назначен Роман Шапиро. В задачи нового сотрудника входит развитие продаж продуктов компании в Дальневосточном федеральном округе, планирование и проведение мероприятий с презентациями и техническими демонстрациями решений «Кода Безопасности» для заказчиков и партнеров в этом регионе. Шапиро Роман Евгеньевич родился в 1980 году. Окончил Академию федерального агентства правительственной связи и информации по специальности «Радиосвязь, радиовещание и телевидение». До назначения в «Код Безопасности» работал в ООО «ДРСЦ «Компьюлинк» заместителем директора — начальником департамента систем безопасности и защиты информации.
Контактное лицо: Шубина Варвара (написать письмо автору)
Компания: Код Безопасности (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 26.05.2010
Количество просмотров: 834
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |