 |
ESET провела бизнес-конференцию «С как сервис»
22 ноября прошла бизнес-конференция «С как сервис», где топ-менеджеры известных компаний поделились примерами достижения финансового успеха за счет сервисной стратегии. Конференцию открыл Гарретт Джонстон, CEO международной компании «Macroscope Consulting» и консультант таких брендов, как Nestle, MediaMarkt, X5 Retail Group, MasterCard и др. Спикер рассказал о том, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом, и какой подход используют самые успешные компании. Глава ESET в России и СНГ Денис Матеев рассказал о роли клиентского сервиса в бизнесе и важности правильного взаимодействия и внедрения сервисной стратегии у партнеров. Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису Tele2 Москва, объяснила, почему Tele2 ставит сервис в приоритет своей работы. Светлана Куликова, руководитель направления клиентского сервиса МТС, показала, как организовать работу с обратной связью клиентов в каждой точке контакта.
Также в конференции «С как сервис» приняли участие спикеры компаний “Системный софт” и INEX Partners и другие топ-менеджеры ESET. Докладчики выступили с общей идеей того, что за любым успешным бизнесом стоит не только хороший продукт и грамотный маркетинг, но и сервисный подход — к клиентам, партнерам и сотрудникам.
«Мы гордимся тем, что одними из первых озвучили важность сервисного подхода в ИТ-бизнесе. Судя по отклику аудитории, по вовлеченности посетителей и зрителей онлайн-трансляции, тема сейчас как никогда актуальна, — отметил глава ESET в России и СНГ Денис Матеев. — Поэтому мы планируем сделать мероприятие “С как сервис” регулярным — приглашать топовых спикеров, наших партнеров, клиентов и всех заинтересованных пользователей для обмена опытом и широкого внедрения сервисной философии не только на ИТ-рынке, но и в России в целом».
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 04:44, 29.11.2018
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
73 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
219 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
47 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
165 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
|
 |