 |
На студии приходится 7,6% спроса в Москве
Доля студий (до 30 кв. м) в общем объеме предложения на рынке первичного жилья столицы составляет 3,9% , год назад на них приходилось 3,8% экспонируемых квартир. Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet рассмотрели портрет покупателя такого формата, а также проанализировали цены на студии. Большинство покупателей квартир-студий – молодые люди в возрасте до 30 лет, для которых подобная квартира становится первым жильем. Зачастую студии покупаются за счет продажи вторичной недвижимости в Московской области. Московская прописка, низкий входной билет и все преимущества инфраструктуры и доступности столицы делают подобный формат квартир весьма привлекательным для молодых специалистов, которые либо начинают свою карьеру, либо поступили в ВУЗы. Доля малогабаритных квартир в проекте зависит от его класса, локации, целевой аудитории, на которую он рассчитан. В среднем на такие квартиры закладывается от 5% до 10% проекта. В массовом сегменте на старте реализации комплексов такие квартиры «вымываются» быстрее всего благодаря невысоким бюджетам. Средняя цена студий находится на уровне 185,0 тыс. руб./кв. м. В бизнес-классе средняя стоимость такого формата составляет 6,8 млн рублей, в массовом сегменте – 4,3 млн рублей. «Студии действительно очень популярны - в 2018 году было заключено около 3,2 тыс. сделок (по ДДУ), то есть на малогабаритные квартиры пришлось 7,6% спроса, реализованного за данный период, - комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. – В аналогичном периоде прошлого года доля студий в общей структуре сделок составляла 5%, еще ранее, в 2016 году – 3%. Сейчас такой формат является достаточно ликвидным товаром и в случае адекватного ценообразования относительно легко реализуются через вторичный рынок».
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 27.11.2018
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |