|
|
|
|
На студии приходится 7,6% спроса в Москве
Доля студий (до 30 кв. м) в общем объеме предложения на рынке первичного жилья столицы составляет 3,9% , год назад на них приходилось 3,8% экспонируемых квартир. Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet рассмотрели портрет покупателя такого формата, а также проанализировали цены на студии. Большинство покупателей квартир-студий – молодые люди в возрасте до 30 лет, для которых подобная квартира становится первым жильем. Зачастую студии покупаются за счет продажи вторичной недвижимости в Московской области. Московская прописка, низкий входной билет и все преимущества инфраструктуры и доступности столицы делают подобный формат квартир весьма привлекательным для молодых специалистов, которые либо начинают свою карьеру, либо поступили в ВУЗы. Доля малогабаритных квартир в проекте зависит от его класса, локации, целевой аудитории, на которую он рассчитан. В среднем на такие квартиры закладывается от 5% до 10% проекта. В массовом сегменте на старте реализации комплексов такие квартиры «вымываются» быстрее всего благодаря невысоким бюджетам. Средняя цена студий находится на уровне 185,0 тыс. руб./кв. м. В бизнес-классе средняя стоимость такого формата составляет 6,8 млн рублей, в массовом сегменте – 4,3 млн рублей. «Студии действительно очень популярны - в 2018 году было заключено около 3,2 тыс. сделок (по ДДУ), то есть на малогабаритные квартиры пришлось 7,6% спроса, реализованного за данный период, - комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. – В аналогичном периоде прошлого года доля студий в общей структуре сделок составляла 5%, еще ранее, в 2016 году – 3%. Сейчас такой формат является достаточно ликвидным товаром и в случае адекватного ценообразования относительно легко реализуются через вторичный рынок».
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 27.11.2018
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|