ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие квартиры выбирает поколение Y

Специалисты ГК «Гранель» проанализировали актуальные параметры спроса и пришли к выводу, что миллениалы стали активными покупателями недвижимости.
Миллениалы или поколение Y— поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии, рациональным отношением к деньгам.
Существует миф, что поколение Y сознательно отказывается от покупки недвижимости, однако это не совсем верное утверждение.
На самом деле базовые потребности миллениалов не так сильно отличаются от других поколений. Для них важно обладать автономией, они хотят как можно быстрее начать жить своей собственной жизнью, рационально относятся ко времени. Очень важным для них становится именно локация места жительства и его транспортная доступность.
Мы проанализировали сделки за 12 месяцев во всех жилых комплексах ГК «Гранель» и пришли к следующим выводам:
1. Миллениалы становятся активными покупателями квартир.
Проанализировав структуру сделок в ГК «Гранель», мы увидели, что в общем объеме продаж компании доля миллениалов составляет около 40%, а в проектах с хорошей транспортной доступностью (ЖК «Москвичка, ЖК «Инновация») доля покупателей-миллениалов доходит до 50%.
2. Особым спросом у миллениалов пользуются квартиры – студии площадью до 25 кв. м.
Примечательно, что новое поколение подходит к процессу выбора и покупки жилья настолько рационально, что большим площадям они предпочитают транспортную доступность. Для них намного логичнее купить квартиру-студию рядом с метро, нежели просторную однокомнатную квартиру в тихом спокойном месте (60 % против 40%). Средняя цена сделки варьируется от 2 млн до 3 млн рублей.
3. Милленниалы не очень склоны к накоплению.
Это подтверждается структурой сделок - всего 25% полностью оплачивают квартиру при покупке, 62% использует для приобретения ипотечный кредит, а 13% воспользовались услугой рассрочки от застройщика. Что касается сроков ипотеки – то ее миллениалы берут в среднем на 13-15 лет, а выплачивают за 7-8 лет.
4. Миллениалы все чаще выбирают квартиры с отделкой.
30% миллениалов приобретают жилье с отделкой, а оставшиеся 70% готовы потрать на ремонт не более 800 тысяч рублей.
5. Миллениалы не склонны к покупкам машиномест.
Всего 27% из покупателей-миллениалов обладают собственным авто. Остальные или активно пользуются каршерингом или общественным транспортом. К примеру, в структуре сделок ЖК «Москвичка» приходится большее количество покупателей -миллениалов, так как ЖК находится в 3 минутах ходьбы от метро «Коммунарка». Однако, даже при наличии автомобиля покупатели-миллениалы предпочитают брать машиноместа в аренду, а не покупать их.

Таким образом, мы можем сказать, что поколение Y предпочитает съемному жилью собственную недвижимость, пусть и небольших площадей. Жилые комплексы, на которые обращают свое внимание миллениалы, должны обладать хорошей транспортной доступностью, наличием оптимальных ипотечных программ и сдаваться с отделкой.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: ГК Гранель (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 27.11.2018
Количество просмотров: 354
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
340
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100