ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие квартиры выбирает поколение Y

Специалисты ГК «Гранель» проанализировали актуальные параметры спроса и пришли к выводу, что миллениалы стали активными покупателями недвижимости.
Миллениалы или поколение Y— поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии, рациональным отношением к деньгам.
Существует миф, что поколение Y сознательно отказывается от покупки недвижимости, однако это не совсем верное утверждение.
На самом деле базовые потребности миллениалов не так сильно отличаются от других поколений. Для них важно обладать автономией, они хотят как можно быстрее начать жить своей собственной жизнью, рационально относятся ко времени. Очень важным для них становится именно локация места жительства и его транспортная доступность.
Мы проанализировали сделки за 12 месяцев во всех жилых комплексах ГК «Гранель» и пришли к следующим выводам:
1. Миллениалы становятся активными покупателями квартир.
Проанализировав структуру сделок в ГК «Гранель», мы увидели, что в общем объеме продаж компании доля миллениалов составляет около 40%, а в проектах с хорошей транспортной доступностью (ЖК «Москвичка, ЖК «Инновация») доля покупателей-миллениалов доходит до 50%.
2. Особым спросом у миллениалов пользуются квартиры – студии площадью до 25 кв. м.
Примечательно, что новое поколение подходит к процессу выбора и покупки жилья настолько рационально, что большим площадям они предпочитают транспортную доступность. Для них намного логичнее купить квартиру-студию рядом с метро, нежели просторную однокомнатную квартиру в тихом спокойном месте (60 % против 40%). Средняя цена сделки варьируется от 2 млн до 3 млн рублей.
3. Милленниалы не очень склоны к накоплению.
Это подтверждается структурой сделок - всего 25% полностью оплачивают квартиру при покупке, 62% использует для приобретения ипотечный кредит, а 13% воспользовались услугой рассрочки от застройщика. Что касается сроков ипотеки – то ее миллениалы берут в среднем на 13-15 лет, а выплачивают за 7-8 лет.
4. Миллениалы все чаще выбирают квартиры с отделкой.
30% миллениалов приобретают жилье с отделкой, а оставшиеся 70% готовы потрать на ремонт не более 800 тысяч рублей.
5. Миллениалы не склонны к покупкам машиномест.
Всего 27% из покупателей-миллениалов обладают собственным авто. Остальные или активно пользуются каршерингом или общественным транспортом. К примеру, в структуре сделок ЖК «Москвичка» приходится большее количество покупателей -миллениалов, так как ЖК находится в 3 минутах ходьбы от метро «Коммунарка». Однако, даже при наличии автомобиля покупатели-миллениалы предпочитают брать машиноместа в аренду, а не покупать их.

Таким образом, мы можем сказать, что поколение Y предпочитает съемному жилью собственную недвижимость, пусть и небольших площадей. Жилые комплексы, на которые обращают свое внимание миллениалы, должны обладать хорошей транспортной доступностью, наличием оптимальных ипотечных программ и сдаваться с отделкой.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: ГК Гранель (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 27.11.2018
Количество просмотров: 329
Страна: Россия

СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
54
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия
145
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия
143
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 03:27, 26.04.2024, Россия
153
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели, Monze, 03:15, 26.04.2024, Россия
39
Новый отечественный производитель мебели планирует занять нишу ушедших иностранных брендов по производству мебели для оснащения новостроек, гостиниц и офисов.


После роста процентных ставок по рыночной ипотеке на первичном рынке, стало больше сделок за наличный расчет, UDS, 03:15, 26.04.2024, Россия
38
Аналитики девелопера UDS отмечают рост доли сделок за наличный расчет на объектах компании три месяца подряд.


В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку, Plus Development, 03:14, 26.04.2024, Россия
43
Добраться в ЖК «Детали», расположенном в поселении Филимонковское Новой Москвы, скоро станет еще быстрее и проще, благодаря планам городских властей по строительству новых дорог и развязок в ТиНАО.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 03:02, 26.04.2024, Россия
45
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия
48
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности.


В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия
36
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100