ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марина Петрова: «Технологии, меняющие культуру потребительского поведения, диктуют новые правила продвижения продукции»

23 ноября в Москве прошла научно-практическая конференция «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях», организованная Союзом мороженщиков России и Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности (ВНИХИ).

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции и рассказала о глобальных и российских потребительских трендах в потреблении мороженого – предпочтениях современных потребителей во вкусах и брендах, а также критериях выбора, наиболее эффективных методах продвижения и о том, как меняются потребители в эпоху цифровизации.

Марина Петрова отметила, что производители мороженого активно откликаются на глобальные потребительские тренды, такие как безопасность и спокойствие (высокое качество, локальное производство, без гормонов и ГМО), моментальная доступность и инновации для упрощения (складная ложечка, быстрая доставка, мороженое как доступный десерт, онлайн-покупка), экологичность и ценность (хороший сервис, социальная ответственность, ЗОЖ), высокие ожидания (натуральный состав, оригинальные вкусы, низкокалорийное, без сахара, высокобелковое, оригинальный дизайн), самоидентификация и сознательный выбор (индивидуальный подход), новые грани опыта (новые вкусы) и т.д.

Среди российских потребительских трендов наиболее популярен «Чувствовать и выглядеть на 100», близкий потребителям, приверженным ЗОЖ - он выражается в увеличении спроса на низкокалорийное и обезжиренное мороженое, а также функциональное мороженое и мороженое без сахара. Неизменными остаются главные вкусовые предпочтения россиян – чаще всего они выбирают ванильное и шоколадное мороженое, а также эскимо в шоколадной глазури. Среди новых нестандартных вкусов наибольший интерес вызывают мороженое без сахара, йогуртовые, соленые, перченые вкусы и мороженое черного цвета.

При выборе мороженого для потребителя важным критерием является бренд. По данным опросов, проведенных «Petrova Five Consulting» в сентябре 2018 года, у потребителей Московского региона и Санкт-Петербурга наиболее популярны бренды: «48 копеек», который ассоциируется у многих со вкусом из детства и проверенным временем качеством, но в современной упаковке; «Чистая линия», ассоциирующаяся с полезной и натуральной продукцией, которую регулярно покупают порядка 60% потребителей; «Филевское» - настоящий российский пломбир, проверенный временем; «Золотой стандарт» - настоящий пломбир по ГОСТу, вызывающий доверие у потребителей; EXTREME, привлекающий современной модной упаковкой и оригинальными вкусами.

При выборе мороженого 20% потребителей обращают внимание на известность торговой марки, 50% - делают выбор в пользу определенной торговой марки, а качественное мороженое у покупателей ассоциируется с пломбиром. Также растет число потребителей, предпочитающих мороженое безглютеновое, безлактозное и с пониженным содержанием сахара. Огромную роль играет товарный вид продукта – мороженое должно быть изготовлено из натурального молока и сливок без искусственных добавок, при этом быть вкусным.

«У современного покупателя, живущего в эпоху цифровизации, с появлением новых возможностей меняются взгляды и культура потребительского поведения, - отметила Марина Петрова. - Доступность информации позволяет изучать множество разных вариантов, делать выбор в пользу лучшего и совершать покупки быстрее. Жизнь поколения Z, неразрывно связанная с гаджетами и социальными сетями, ведет к ежегодному росту числа покупок с мобильных устройств, поэтому сегодня так важны индивидуальный подход, персональные предложения и клиентский сервис».

Также она отметила, что в современном мире на первый план выходят методы продвижения через социальные сети, YouTube, интернет-рекламу, лидеров мнений, PR-активность и ивенты, но остаются актуальными промо-акции.

Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: "Petrova 5 Consulting" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 27.11.2018
Количество просмотров: 175
Страна: Россия

Московский Международный Фестиваль воздушных шаров 2019, ЗАО «Европа Уно Трейд», 19:17, 18.07.2019,
31
Юбилейный ХХ Московский Международный Фестиваль воздушных шаров 24-27 сентября 2019 года


Открыта регистрация на Форум лидеров рынка взыскания 4.0 Эволюция, ООО "АБК", 19:08, 18.07.2019, Россия
30
Форум пройдет в период с 26 по 28 сентября 2019 года на территории комплекса Mriya Resort & SPA. Организаторами Форума выступят АктивБизнесКонсалт (ООО «АБК») и СРО НАПКА


Hytera на форуме «Международный нефтегазовый молодежный форум»., Hytera Communications Corporation Limited, 22:51, 16.07.2019, Россия
281
Международный нефтегазовый молодежный форум проходил с 9 по 15 июля на территории детского оздоровительного лагеря «Юность» в г. Альметьевск (Республика Татарстан, Россия), принадлежащего компании ПАО «ТАТНЕФТЬ».


Hytera на форуме «Международный нефтегазовый молодежный форум»., Hytera Communications Corporation Limited, 16:09, 16.07.2019, Россия
54
Международный нефтегазовый молодежный форум проходил с 9 по 15 июля на территории детского оздоровительного лагеря «Юность» в г. Альметьевск (Республика Татарстан, Россия), принадлежащего компании ПАО «ТАТНЕФТЬ».


Реализация проектов молодых специалистов «Росводоканала» повысит качество обслуживания абонентов, ГК «Росводоканал», 01:51, 05.07.2019, Россия
72
Многие проекты могут стать серьезным вкладом в развитие отрасли ЖКХ.


Кинокомпания «Союз Маринс Групп» на Международном военно-техническом форуме «Армия 2019», Кинокомпания "Союз Маринс Групп", 21:18, 03.07.2019, Россия
105
25 июня состоялось открытие Пятого юбилейного Международного военно-технического форума «Армия-2019». Мероприятие проходило в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерацией. Главным организатором традиционно выступило Министерство обороны РФ, информационный партнер – кинокомпания «Союз Маринс Групп».


Телемост соединил Минстрой России с молодыми специалистами «Росводоканала», ГК «Росводоканал», 21:49, 02.07.2019, Россия
72
Ключевым событием первого дня КНПК стал телемост с заместителем директора департамента стратегических проектов Министерства строительства и ЖКХ РФ Андреем Чибисовым. Он рассказал молодым специалистам «Росводоканала» о концепции развития ЖКХ России до 2035 года, а также о реализации программы «Чистая вода».


Открытие всероссийского военно-патриотического лагеря «Ратники Отечества. Бородино-2019», Кинокомпания "Союз Маринс Групп", 20:54, 02.07.2019, Россия
63
12 июня, в День России, прошла торжественная церемония открытия Всероссийского военно-патриотического лагеря «Ратники Отечества. Бородино-2019». Мероприятие состоялось на территории музея-заповедника «Бородинское поле» в Можайском районе Московской области. Проект реализован благотворительным фондом «Ратники Отечества».


Япония приветствует мировых лидеров на своем первом в истории саммите G20 в Осаке., Dentsu Public Relations Inc., 05:32, 02.07.2019, другие страны
75
Тридцать семь правительств и организаций собрались во втором по величине городе страны для обсуждения мировых проблем


«Время, вперед», или Фестиваль созидающего искусства, F.I.L.A. Russia., 20:22, 29.06.2019, Россия
111
27 июня на многофункциональной площадке Международного мультимедийного пресс-центра МИА "Россия сегодня" состоялась пресс-конференция второго сезона Фестиваля позитивного идейного искусства «Время, вперед». Движение проходит при творческой поддержке российского представительства группы компаний по производству товаров для художников F.I.L.A. Russia.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100