ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марина Петрова: «Технологии, меняющие культуру потребительского поведения, диктуют новые правила продвижения продукции»

23 ноября в Москве прошла научно-практическая конференция «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях», организованная Союзом мороженщиков России и Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности (ВНИХИ).

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции и рассказала о глобальных и российских потребительских трендах в потреблении мороженого – предпочтениях современных потребителей во вкусах и брендах, а также критериях выбора, наиболее эффективных методах продвижения и о том, как меняются потребители в эпоху цифровизации.

Марина Петрова отметила, что производители мороженого активно откликаются на глобальные потребительские тренды, такие как безопасность и спокойствие (высокое качество, локальное производство, без гормонов и ГМО), моментальная доступность и инновации для упрощения (складная ложечка, быстрая доставка, мороженое как доступный десерт, онлайн-покупка), экологичность и ценность (хороший сервис, социальная ответственность, ЗОЖ), высокие ожидания (натуральный состав, оригинальные вкусы, низкокалорийное, без сахара, высокобелковое, оригинальный дизайн), самоидентификация и сознательный выбор (индивидуальный подход), новые грани опыта (новые вкусы) и т.д.

Среди российских потребительских трендов наиболее популярен «Чувствовать и выглядеть на 100», близкий потребителям, приверженным ЗОЖ - он выражается в увеличении спроса на низкокалорийное и обезжиренное мороженое, а также функциональное мороженое и мороженое без сахара. Неизменными остаются главные вкусовые предпочтения россиян – чаще всего они выбирают ванильное и шоколадное мороженое, а также эскимо в шоколадной глазури. Среди новых нестандартных вкусов наибольший интерес вызывают мороженое без сахара, йогуртовые, соленые, перченые вкусы и мороженое черного цвета.

При выборе мороженого для потребителя важным критерием является бренд. По данным опросов, проведенных «Petrova Five Consulting» в сентябре 2018 года, у потребителей Московского региона и Санкт-Петербурга наиболее популярны бренды: «48 копеек», который ассоциируется у многих со вкусом из детства и проверенным временем качеством, но в современной упаковке; «Чистая линия», ассоциирующаяся с полезной и натуральной продукцией, которую регулярно покупают порядка 60% потребителей; «Филевское» - настоящий российский пломбир, проверенный временем; «Золотой стандарт» - настоящий пломбир по ГОСТу, вызывающий доверие у потребителей; EXTREME, привлекающий современной модной упаковкой и оригинальными вкусами.

При выборе мороженого 20% потребителей обращают внимание на известность торговой марки, 50% - делают выбор в пользу определенной торговой марки, а качественное мороженое у покупателей ассоциируется с пломбиром. Также растет число потребителей, предпочитающих мороженое безглютеновое, безлактозное и с пониженным содержанием сахара. Огромную роль играет товарный вид продукта – мороженое должно быть изготовлено из натурального молока и сливок без искусственных добавок, при этом быть вкусным.

«У современного покупателя, живущего в эпоху цифровизации, с появлением новых возможностей меняются взгляды и культура потребительского поведения, - отметила Марина Петрова. - Доступность информации позволяет изучать множество разных вариантов, делать выбор в пользу лучшего и совершать покупки быстрее. Жизнь поколения Z, неразрывно связанная с гаджетами и социальными сетями, ведет к ежегодному росту числа покупок с мобильных устройств, поэтому сегодня так важны индивидуальный подход, персональные предложения и клиентский сервис».

Также она отметила, что в современном мире на первый план выходят методы продвижения через социальные сети, YouTube, интернет-рекламу, лидеров мнений, PR-активность и ивенты, но остаются актуальными промо-акции.

Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: "Petrova 5 Consulting" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 27.11.2018
Количество просмотров: 162
Страна: Россия

Предиктивная аналитика как реальность. Дополненная аналитика как тренд, Ventra, 18:35, 25.03.2019,
20
14 марта 2019 г. в Москве состоялась традиционная встреча членов клуба Ventra Lab для руководителей ИТ. На мероприятии «Предиктивная аналитика как реальность. Дополненная аналитика как тренд» эксперты ведущих компаний рассказали о собственных кейсах и поделились мнениями по теме качественной обработки данных.


Круглый стол «Как производителю начать экспортировать: от выбора страны до оформления поставки», Интернет-агентство "Амадо", 18:09, 25.03.2019,
20
28 марта 2019 с 9.30 до 15.30 в Перми пройдет уникальное мероприятие для производителей и предпринимателей в сфере B2B. Тема круглого стола – организация экспортной торговли. Участники смогут обсудить все нюансы выхода компании на внешние рынки: от правовых и экономических аспектов до работы с подрядчиками и возможностей промышленной кооперации.


HR&Technology EXPO 2019: как технологии меняют рынок управления персоналом, Амплуа, 00:27, 23.03.2019, Россия
148
3-4 апреля в Технопарке «Сколково» состоится третья ежегодная HRTech-выставка и конференция HR&Technology EXPO 2019, где будет обсуждаться существующая HRTech реальность: инструменты и подходы, которые уже работают в российских компаниях.


10-11 апреля конференция «Зерно Причерноморья-2019» объединит более 700 лидеров агробизнеса из 50 стран мира, Ukragroconsult, 22:57, 21.03.2019, Украина
142
Продолжается регистрация на 16ю Международную конференцию «Зерно Причерноморья-2019» , которая состоится 10-11 апреля 2019г. в отеле ИнтерКонтиненталь, г.Киев.


Телеконференция, посвященная финансовым результатам We Company за 2018 год, WeWork Companies Inc., 22:48, 21.03.2019, США
72
WeWork Companies Inc. в понедельник 25 марта 2019 года в 17:00 по восточному времени телеконференцию для ряда правомочных участников с целью обсуждения финансовых результатов компании за 2018 финансовый год.


FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019», АКМР, 22:38, 21.03.2019, Россия
128
19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019».


14 Марта состоялась конференция «PitON –Включаем питание Вашего здания», PitON, 20:47, 21.03.2019,
43
14 Марта 2019 г., в отеле Альфа ГК Измайлово состоялась конференция «PitON –Включаем питание Вашего здания».


САТЕЛ представит решения по информационной безопасности на Cisco Connect–2019, САТЕЛ, 20:43, 20.03.2019, Россия
57
На предстоящей конференции Cisco Connect 2019 САТЕЛ выступит спонсором Киберучений и представит свои решения по информационной безопасности на стенде компании.


Приглашаем на конференцию «Российская бизнес-аналитика: вчера, сегодня, завтра», Форсайт, 20:43, 20.03.2019, Россия
38
3 апреля 2019 года в «Центре международной торговли» пройдет конференция «Российская бизнес-аналитика: вчера, сегодня, завтра».


Всероссийская конференция HR-Performance 2:0, Институт развития кадровых компетенций, 18:30, 20.03.2019,
38
Институт развития кадровых компетенций представляет Вам обновленный формат ежегодной HR-конференции. Мы последние несколько лет разговаривали об изменениях, трансформации и эволюции HR-профессии, новой значимости HR-партнеров и появлении технологичных инструментов для цифровизации HR-отрасли.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100