|
|
|
|
«Метриум»: Где купить самую доступную студию в Москве
Снижение ставок по ипотеке привело к всплеску интереса покупателей к студиям, которые благодаря небольшой стоимости более доступны для заемщиков. Сегодня такие квартиры представлены более чем в 60 комплексах комфорт- и бизнес-класса, однако по-настоящему бюджетных объектов – не больше десятка. Эксперты «Метриум» подготовили обзор самых доступных студий в московских новостройках комфорт- и бизнес-класса.
Комфорт-класс По данным аналитиков «Метриум», средняя стоимость студии в новостройках комфорт-класса в Москве составляет 4,8 млн рублей. Между тем, наиболее частая альтернативна жилью в «старой Москве» – однокомнатная квартира в Новой Москве – на 300 тыс. рублей дешевле. Однако в «старой» Москве можно найти и более выгодные варианты малогабаритного жилья стоимостью меньше 4 млн рублей. Такие квартиры привлекают молодежь, студентов и всех, кто заинтересован в покупке первого жилья, а также инвесторов, планирующих арендный бизнес. По данным аналитиков «Метриум», самая доступная студия в «старой» Москве обойдется в 3,20 млн рублей (19,8 кв.м) – она представлена в строящемся жилом комплексе «Люблинский парк» в Люблино. За ней следует объект такой же площади в проекте «Мякинино Парк» за 3,22 млн рублей. Он находится в районе Кунцево. Наконец, за 3,41 млн рублей можно приобрести студию в проекте «Летний сад» (Дмитровский район). Площадь квартиры – 20,6 кв. м. Вместе с тем, с точки зрения соотношения стоимости квартиры и её площади наиболее бюджетный объект представлен в ЖК «Домашний» (153 тыс. рублей за кв. м). Проще говоря, здесь можно купить самую большую из недорогих студий, вошедших в список. Объект обойдется покупателю в 3,9 млн рублей за 25,5 кв. м. Эксперты «Метриум» отмечают, что восемь из десяти проектов комфорт-класса с самыми доступными по цене студиями находятся в пределах Московской кольцевой автодороги. Исключения – упомянутый выше «Мякинино Парк» (2 км от МКАД) и «Столичные поляны» (3 км от МКАД). «Студия часто становится своеобразной инвестицией родителей в будущее детей, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group (девелопер ЖК «Level Амурская»). – Многие наши клиенты приобретают в проекте «Level Амурская» небольшие квартиры для детей, которым через 3-5 лет предстоит поступать в вуз, искать первую работу и начинать самостоятельную жизнь. Покупка на ранней стадии строительства позволяет сэкономить примерно 20% от стоимости аналогичного готового объекта. Пока сын или дочь подрастают, идет строительство дома. Часто такие клиенты привлекают ипотеку: при первоначальном взносе менее 1 млн рублей ежемесячные платежи при текущих ставках составляют порядка 20 тыс. рублей, что вполне подъемно для работающих москвичей зрелого возраста. Впоследствии к выплатам могут присоединиться и уже сами жители студии. Если заглядывать в еще более отдаленное будущее, то через 10-15 лет, когда кредит будет погашен, ребенок получит в распоряжение готовую квартиру в современном жилом комплексе, которую можно продать для внесения первого взноса по ипотеке на более просторное жилье».
Бизнес-класс Наиболее бюджетные студии в проектах бизнес-класса обойдутся покупателям в 4-6 млн рублей, что на 50% дешевле, чем средняя однокомнатная квартира в данном сегменте (10 млн рублей). Иными словами, студия в новостройке бизнес-класса – это удачный вариант для тех покупателей, которые не нуждаются в большой площади, но при этом не готовы отказать себе в качественных характеристиках жилого комплекса и в удобстве его расположения, считают аналитики «Метриум», Самая бюджетная студия бизнес-класса представлена в ЖК «Метрополия» (Южнопортовый район). Она обойдется клиенту в 4,17 млн рублей за 24,4 кв. м. За ней следует предложение в проекте Big Time (Хорошёво-Мнёвники), в котором предусмотрена студия за 4,80 млн рублей площадью 27,2 кв. м. Тройку самых доступных предложений малогабаритных квартир бизнес-класса замыкает студия в ЖК «Рихард» (Хорошёвский район): это объект стоимостью 4,97 млн рублей площадью 26,1 кв. м. Аналитики «Метриум» отмечают, что в отличие от новостроек комфорт-класса, где все объекты представлены на ранней стадии строительства, в бизнес-классе можно подобрать недорогую студию даже в завершенных комплексах (ЖК Shirokaya), в проектах на стадии монтажа этажей или отделки. «Студия бизнес-класса – это отличный вариант для делового человека, которому необходимо регулярно останавливаться в Москве, хотя постоянно он проживает в Подмосковье или даже в другом регионе, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор Tekta Group (девелопер ЖК Big Time). – «Квартиру для пиджака» можно использовать самому, а в периоды, когда необходимости в ней нет, сдать ее в долгосрочную или краткосрочную аренду. Такой объект может приносить в год несколько сотен тысяч рублей пассивного дохода. Кроме того, это жилье можно передать взрослым детям. В итоге, с одной стороны, можно получить в актив жилье бизнес-класса с точки зрения расположения, архитектуры, набора коммерческих услуг, а с другой стороны, по цене такой актив обойдется совсем недорого». «Студии – это во многом эксклюзивный продукт на рынке новостроек, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Хотя они представлены более чем в 60 жилых комплексах комфорт- и бизнес-класса, их абсолютное количество в комфорт-классе немногим более 700, а в бизнес-классе – порядка 200. Соответственно, когда в продажу выходит проект в хорошем районе, рядом с метро, развитыми транспортными магистралями, сложившейся инфраструктурой и соцобъектами, студии в нем довольно быстро находят своих покупателей, среди которых немало инвесторов. Ведь это наиболее доходный объект с точки зрения сдачи в аренду. Поэтому если у непосредственного владельца отпадает необходимость в проживании в ней, такое жилье всегда можно выгодно сдать».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 03:40, 21.11.2018
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|