ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

После 35 лет покупатели столичного бизнес-класса предпочитают не брать ипотеку

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя новостроек бизнес-класса в Москве, условно разделив всех на две возрастные группы: до 35 лет включительно, а также от 35 лет, выяснили цели покупки, способы оплаты, а также предпочтения по метражу будущего жилья.
Доля мужчин до 35 лет составила 56,4%, женщин, соответственно – 43,6%. В старшей возрастной группе доля покупателей мужчин снижается до 47,5%. Возрастные показатели покупателей бизнес-класса сопоставимы с аналогичными показателями комфорт-класса.
В зависимости от возраста брачный статус покупателей существенно отличается. Например, 43% мужчин в возрасте до 35 лет – холостые (при этом 29% незамужних женщин). После 35 лет доля женатых мужчин составляет 64%, а доля незамужних женщин вырастает до 54%.
С возрастом доля покупательниц из регионов снижается с 25,8 до 14,4%. Процент мужчин напротив, увеличивается с 10,3% до 26,4%.
С возрастом женщины отдают предпочтение двухкомнатным квартирам (41% вместо 36%). У мужчин становятся востребованными однокомнатные и двухкомнатные лоты, зачастую это связано с тем, что квартиры приобретаются в инвестиционных целях.
С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности, с 46,7% до 34,2%. Аналогичная динамика прослеживается также и в массовом сегменте, однако там доля сделок с ипотекой выше вне зависимости от возрастной группы.
«Интересно отметить, что среди мужчин до 35 лет высокая доля руководителей – 38,2%, в то время как среди женщин преобладают специалисты – 31%, - комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. – В более зрелом возрасте основная доля покупателей мужчин – предприниматели (41%), в то время как среди женщин становится много безработных – 24,7%».

Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 18.11.2018
Количество просмотров: 461
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
339
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100