ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу

Компания 3М объявила о доступности линейки продукции в широкой онлайн-рознице в России. На Дне цифровой коммерции 14 ноября 2018 года эксперты технологической и промышленной отраслей вместе с игроками рынка e-commerce обсудили тенденции развития электронной коммерции и цифровой трансформации бизнеса.
Цифровизация оказывает значительное влияние на бизнес и мировую экономику в целом. По данным исследования PwC, 86% генеральных директоров компаний называют цифровизацию бизнеса главным приоритетом развития. «По прогнозам к 2020 году в мире будет более 4 млрд. пользователей Интернета и 80 млрд подключенных устройств, с самыми высокими показателями роста из развивающихся стран. Россия будет иметь самый высокий уровень проникновения Интернета среди стран СНГ и БРИКС - 84%. К 2025 году каждый россиянин будет иметь 3 подключенных электронных устройства», - сообщает Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Развитие цифровой экономики приводит не только к новым технологиям и рынкам, но и к новым способам сотрудничества с клиентами и персоналом.

Число онлайн покупателей с каждым годом продолжает расти – по данным представителя отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет Артема Овчинникова, аудитория e-commerce среди населения России в возрасте от 16 до 55 лет выросла за последний год на 5%. Среди основных причин, почему покупатели идут в онлайн, выделяют возможность совершения покупок по всему миру, комфорт, экономию времени, денег и сил, лучшие предложения и цены, а также персонализированные рекомендации. При этом цена товара, срок и стоимость доставки, возможность самовывоза, рейтинг продавца, скидки и акции – критерии, на которые обращают внимание покупатели при выборе онлайн-магазина. Поэтому для увеличения популярности своих сайтов магазинам следует учитывать эти факторы.

Цифровая трансформация невозможна без нового подхода к маркетингу, в основе которого лежат фокус на продолжение контакта с покупателем, использование контентного маркетинга, а также смещение сегментации по классическим характеристикам на сегментацию по общим интересам и ценностям. Директор по маркетингу и операциям Microsoft в России Дмитрий Марченко считает, что новая реальность, в которой приходится существовать бизнесу в сфере розничной торговли, обусловлена требовательностью нового покупателя. Сегодня уже недостаточно предлагать просто товар – потребителю необходим комплексный сервис, включающий в себя и сам опыт приобретения. Это подтверждают и аналитики Gartner – по их мнению, к 2020 году 100 млн покупателей будут совершать покупки в дополненной реальности. При этом, ключевым фактором успеха становится способность эффективно настроить омниканальную модель продаж, включающую цифровые площадки. Уже сейчас 94% продаж в B2B начинаются с онлайн-поиска. Исходя из изменений в покупательских предпочтениях, меняются также маркетинговые подходы и инструменты. Среди ключевых трендов в этой сфере Дмитрий отметил цифровую трансформацию, которая выводит маркетинг за рамки традиционной практики; искусственный интеллект, повышающий операционную эффективность кампаний; смешанную/дополненную реальности и Интернет вещей, способные создать уникальный покупательский опыт.

Исходя из меняющихся потребительских предпочтений компания 3М стремится соответствовать трендам цифровой коммерции. Одной из ключевых задач компании на будущий год является развитие e-commerce и предложение продуктов, изначально предназначенных для В2В, через новые каналы широкой онлайн-аудитории. Как отметил директор бизнес-группы Потребительские товары 3М в России и СНГ Николай Шишкарев, главное конкурентное преимущество наших продуктов в рознице состоит в том, что они объективно превосходят аналоги по характеристикам, так как были разработаны для В2В потребителя, где с точки зрения принятия решений подход к покупке более рациональный. При этом меняется и выбор каналов продвижения продукции. Если раньше использовались традиционные инструменты продаж с демонстрацией через дистрибьюторов, то в будущем фокус будет направлен на генерацию качественного и полезного контекта, распространяемого с помощью онлайн-инструментов, который будет стимулировать продвижение продукции среди аудитории. «Нам важно показать нашим партнерам, какими прибыльными могут быть продукты даже с высокой ценой через электронную розницу. При этом мы готовы оказывать всестороннюю поддержку через предложение конкуретного продукта в прибыльных нишах, развития бренда, предоставление качественного работающего контента и органического трафика».

Компания 3М проделала огромную работу по отбору ассортимента и переупаковке продукции, чтобы выйти на российскую розницу через интернет-магазины. На мероприятии 3М представила продукты и решения, впервые доступные в онлайн-продаже в России. Так, был анонсирован старт продаж новых компактных фильтров для очистки питьевой воды, представлены абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.

Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3М Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 16.11.2018
Количество просмотров: 124
Страна: Россия

Бизнес-школа дизайнеров: "Авторское право", АрхДиалог, 18:33, 15.05.2019, Россия
54
Приглашаем дизайнеров и архитекторов принять участие во встрече с профессиональным юристом


3М приобрела Acelity Inc. за 6,7 млрд долларов США, 3М Россия, 23:25, 14.05.2019, Россия
47
Компания 3М объявила о заключении сделки по приобретению мирового лидера в области медицинских технологий и специального хирургического оборудования — компании Acelity и всех её брендов, включая KCI. Разработки и патенты компании усилят существующую экспертизу и рыночные позиции 3М в направлении здравоохранения.


Итоги бизнес-встречи для дизайнеров по продажам, АрхДиалог, 01:39, 09.05.2019, Россия
154
Мероприятие получилось информационно насыщенным, полезным, и продемонстрировало заинтересованность профессиональной аудитории в проведении подобного рода встреч


Итоги мастер-класса "Текстиль в интерьере", АрхДиалог, 01:39, 09.05.2019, Россия
121
В процессе мастер-класса спикеры рассказали, как при выборе тканей разобраться во всех нюансах


Творческая встреча с дизайнером Светланой Арефьевой, АрхДиалог, 22:41, 07.05.2019, Россия
25
Встреча проходит в формате общения, поэтому готовьте ваши вопросы!


Самый большой супермаркет «Дочки-Сыночки» в Приморье, Дочки-Сыночки, 21:59, 06.05.2019, Россия
54
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» расширяет границы присутствия в Дальневосточном округе.


Дизайн-Конференция 2019. Итоги, АрхДиалог, 18:50, 04.05.2019, Россия
128
В этом году конференция по праву приобрела международный статус, ведь участниками стали более 900 дизайнеров не только из России, но из других стран: Казахстана, Белоруссии, Украины, Молдавии.


Итоги семинара по трендам, АрхДиалог, 18:50, 04.05.2019, Россия
105
Благодарим спикеров за подробный обзор выставки, а гостей - за внимание к мероприятию!


KASTAMONU приняла участие в KAZANSUMMIT 2019, KASTAMONU, 16:14, 30.04.2019, Россия
41
Генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч принял участие в работе XI Международного экономического саммита «Россия — Исламский мир: KazanSummit 2019», который прошел в Казани 24−26 апреля в международном выставочном центре «Казань Экспо».


Итоги проф.среды "Вентиляция и кондиционирование"., АрхДиалог, 16:09, 30.04.2019, Россия
39
Благодарим нашего спикера за интересную лекцию, а слушателей за активное участие в дискуссии и интересные вопросы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100