ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу

Компания 3М объявила о доступности линейки продукции в широкой онлайн-рознице в России. На Дне цифровой коммерции 14 ноября 2018 года эксперты технологической и промышленной отраслей вместе с игроками рынка e-commerce обсудили тенденции развития электронной коммерции и цифровой трансформации бизнеса.
Цифровизация оказывает значительное влияние на бизнес и мировую экономику в целом. По данным исследования PwC, 86% генеральных директоров компаний называют цифровизацию бизнеса главным приоритетом развития. «По прогнозам к 2020 году в мире будет более 4 млрд. пользователей Интернета и 80 млрд подключенных устройств, с самыми высокими показателями роста из развивающихся стран. Россия будет иметь самый высокий уровень проникновения Интернета среди стран СНГ и БРИКС - 84%. К 2025 году каждый россиянин будет иметь 3 подключенных электронных устройства», - сообщает Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Развитие цифровой экономики приводит не только к новым технологиям и рынкам, но и к новым способам сотрудничества с клиентами и персоналом.

Число онлайн покупателей с каждым годом продолжает расти – по данным представителя отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет Артема Овчинникова, аудитория e-commerce среди населения России в возрасте от 16 до 55 лет выросла за последний год на 5%. Среди основных причин, почему покупатели идут в онлайн, выделяют возможность совершения покупок по всему миру, комфорт, экономию времени, денег и сил, лучшие предложения и цены, а также персонализированные рекомендации. При этом цена товара, срок и стоимость доставки, возможность самовывоза, рейтинг продавца, скидки и акции – критерии, на которые обращают внимание покупатели при выборе онлайн-магазина. Поэтому для увеличения популярности своих сайтов магазинам следует учитывать эти факторы.

Цифровая трансформация невозможна без нового подхода к маркетингу, в основе которого лежат фокус на продолжение контакта с покупателем, использование контентного маркетинга, а также смещение сегментации по классическим характеристикам на сегментацию по общим интересам и ценностям. Директор по маркетингу и операциям Microsoft в России Дмитрий Марченко считает, что новая реальность, в которой приходится существовать бизнесу в сфере розничной торговли, обусловлена требовательностью нового покупателя. Сегодня уже недостаточно предлагать просто товар – потребителю необходим комплексный сервис, включающий в себя и сам опыт приобретения. Это подтверждают и аналитики Gartner – по их мнению, к 2020 году 100 млн покупателей будут совершать покупки в дополненной реальности. При этом, ключевым фактором успеха становится способность эффективно настроить омниканальную модель продаж, включающую цифровые площадки. Уже сейчас 94% продаж в B2B начинаются с онлайн-поиска. Исходя из изменений в покупательских предпочтениях, меняются также маркетинговые подходы и инструменты. Среди ключевых трендов в этой сфере Дмитрий отметил цифровую трансформацию, которая выводит маркетинг за рамки традиционной практики; искусственный интеллект, повышающий операционную эффективность кампаний; смешанную/дополненную реальности и Интернет вещей, способные создать уникальный покупательский опыт.

Исходя из меняющихся потребительских предпочтений компания 3М стремится соответствовать трендам цифровой коммерции. Одной из ключевых задач компании на будущий год является развитие e-commerce и предложение продуктов, изначально предназначенных для В2В, через новые каналы широкой онлайн-аудитории. Как отметил директор бизнес-группы Потребительские товары 3М в России и СНГ Николай Шишкарев, главное конкурентное преимущество наших продуктов в рознице состоит в том, что они объективно превосходят аналоги по характеристикам, так как были разработаны для В2В потребителя, где с точки зрения принятия решений подход к покупке более рациональный. При этом меняется и выбор каналов продвижения продукции. Если раньше использовались традиционные инструменты продаж с демонстрацией через дистрибьюторов, то в будущем фокус будет направлен на генерацию качественного и полезного контекта, распространяемого с помощью онлайн-инструментов, который будет стимулировать продвижение продукции среди аудитории. «Нам важно показать нашим партнерам, какими прибыльными могут быть продукты даже с высокой ценой через электронную розницу. При этом мы готовы оказывать всестороннюю поддержку через предложение конкуретного продукта в прибыльных нишах, развития бренда, предоставление качественного работающего контента и органического трафика».

Компания 3М проделала огромную работу по отбору ассортимента и переупаковке продукции, чтобы выйти на российскую розницу через интернет-магазины. На мероприятии 3М представила продукты и решения, впервые доступные в онлайн-продаже в России. Так, был анонсирован старт продаж новых компактных фильтров для очистки питьевой воды, представлены абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.

Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3М Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 16.11.2018
Количество просмотров: 492
Страна: Россия

Студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева будут проходить практику в научном центре холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 04:40, 04.11.2024, Россия
45
НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех договорился о партнерстве с Российским химико-технологическим университетом имени Д. И. Менделеева. Сотрудничество направлено на создание условий для повышения профессионального уровня обучающихся и укрепление связи обучения с практикой.


ВЭФ-2024: Газпромбанк Лизинг подписал соглашение о сотрудничестве с АО «КАМА», АО «Газпромбанк Лизинг», 02:54, 29.09.2024, Россия
70
На площадке Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) Газпромбанк Лизинг и АО «КАМА» подписали соглашение о сотрудничестве.


LANTA Talent Solutions встретились с будущими магистрантами и аспирантами Московского Политеха, LANTA Talent Solutions, 01:27, 27.06.2024, Россия
376
В июне 2024 года LANTA Talent Solutions и Центр карьеры Московского Политеха заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны договорились о различных форматах взаимодействия в целях успешного трудоустройства студентов и выпускников столичного вуза.


Компания «Динамические системы» подписала соглашение о сотрудничестве с Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I, ООО «Динамические Системы», 22:20, 28.02.2024,
379
В феврале в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялось торжественное заседание, посвященное Дню российской науки.


Анимационная компания «ЯРКО» подписала эксклюзивное соглашение с Издательским домом «Лев», Анимационная компания "ЯРКО", 22:04, 15.11.2023, Россия
211
ИД «Лев» стал эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг анимационного сериала для дошкольников «Дракошия», автором оригинальной идеи которого является писатель, продюсер Олег Рой.


В октябре лизинг HONGQI HS5 выгоднее на 18% в CARCADE, Лизинговая компания CARCADE, 23:03, 31.10.2023, Россия
355
Лизинговая компания CARCADE объявляет о запуске программы финансирования автомобилей марки HONGQI. Размер максимальной выгоды составляет 18% от стоимости предмета лизинга.


Компания «Рацион» начала поставку продуктов питания в сеть гипермаркетов «Лента», АО Рацион, 22:11, 30.10.2023,
234
Оптовый поставщик продуктов питания «Рацион» заключил контракт на поставку мяса, рыбы, морепродуктов, ягод и овощей сетевому ритейлеру «Лента».


АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия
413
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент.


Якутская делегация заключила 30 соглашений на 130 миллиардов рублей в ходе ВЭФ, АИРР, 22:09, 19.09.2023, Россия
463
В рамках VIII Восточного экономического форума Правительство и бизнес Республики Саха (Якутия) подписали порядка 30 соглашений на сумму почти 130 млрд рублей. Проекты касаются развития строительной отрасли и авиаперевозок, социальной инфраструктуры и промышленности.


Проект «На_полке» получил 690 млн рублей инвестиций после перезапуска, На_полке, 23:10, 19.08.2023, Россия
362
Маркетплейс «На_полке» после перезапуска получил инвестиции на общую сумму 690 млн рублей. Компания полностью сменила команду, планирует расширение географии и функционала сервиса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100