ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу

Компания 3М объявила о доступности линейки продукции в широкой онлайн-рознице в России. На Дне цифровой коммерции 14 ноября 2018 года эксперты технологической и промышленной отраслей вместе с игроками рынка e-commerce обсудили тенденции развития электронной коммерции и цифровой трансформации бизнеса.
Цифровизация оказывает значительное влияние на бизнес и мировую экономику в целом. По данным исследования PwC, 86% генеральных директоров компаний называют цифровизацию бизнеса главным приоритетом развития. «По прогнозам к 2020 году в мире будет более 4 млрд. пользователей Интернета и 80 млрд подключенных устройств, с самыми высокими показателями роста из развивающихся стран. Россия будет иметь самый высокий уровень проникновения Интернета среди стран СНГ и БРИКС - 84%. К 2025 году каждый россиянин будет иметь 3 подключенных электронных устройства», - сообщает Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Развитие цифровой экономики приводит не только к новым технологиям и рынкам, но и к новым способам сотрудничества с клиентами и персоналом.

Число онлайн покупателей с каждым годом продолжает расти – по данным представителя отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет Артема Овчинникова, аудитория e-commerce среди населения России в возрасте от 16 до 55 лет выросла за последний год на 5%. Среди основных причин, почему покупатели идут в онлайн, выделяют возможность совершения покупок по всему миру, комфорт, экономию времени, денег и сил, лучшие предложения и цены, а также персонализированные рекомендации. При этом цена товара, срок и стоимость доставки, возможность самовывоза, рейтинг продавца, скидки и акции – критерии, на которые обращают внимание покупатели при выборе онлайн-магазина. Поэтому для увеличения популярности своих сайтов магазинам следует учитывать эти факторы.

Цифровая трансформация невозможна без нового подхода к маркетингу, в основе которого лежат фокус на продолжение контакта с покупателем, использование контентного маркетинга, а также смещение сегментации по классическим характеристикам на сегментацию по общим интересам и ценностям. Директор по маркетингу и операциям Microsoft в России Дмитрий Марченко считает, что новая реальность, в которой приходится существовать бизнесу в сфере розничной торговли, обусловлена требовательностью нового покупателя. Сегодня уже недостаточно предлагать просто товар – потребителю необходим комплексный сервис, включающий в себя и сам опыт приобретения. Это подтверждают и аналитики Gartner – по их мнению, к 2020 году 100 млн покупателей будут совершать покупки в дополненной реальности. При этом, ключевым фактором успеха становится способность эффективно настроить омниканальную модель продаж, включающую цифровые площадки. Уже сейчас 94% продаж в B2B начинаются с онлайн-поиска. Исходя из изменений в покупательских предпочтениях, меняются также маркетинговые подходы и инструменты. Среди ключевых трендов в этой сфере Дмитрий отметил цифровую трансформацию, которая выводит маркетинг за рамки традиционной практики; искусственный интеллект, повышающий операционную эффективность кампаний; смешанную/дополненную реальности и Интернет вещей, способные создать уникальный покупательский опыт.

Исходя из меняющихся потребительских предпочтений компания 3М стремится соответствовать трендам цифровой коммерции. Одной из ключевых задач компании на будущий год является развитие e-commerce и предложение продуктов, изначально предназначенных для В2В, через новые каналы широкой онлайн-аудитории. Как отметил директор бизнес-группы Потребительские товары 3М в России и СНГ Николай Шишкарев, главное конкурентное преимущество наших продуктов в рознице состоит в том, что они объективно превосходят аналоги по характеристикам, так как были разработаны для В2В потребителя, где с точки зрения принятия решений подход к покупке более рациональный. При этом меняется и выбор каналов продвижения продукции. Если раньше использовались традиционные инструменты продаж с демонстрацией через дистрибьюторов, то в будущем фокус будет направлен на генерацию качественного и полезного контекта, распространяемого с помощью онлайн-инструментов, который будет стимулировать продвижение продукции среди аудитории. «Нам важно показать нашим партнерам, какими прибыльными могут быть продукты даже с высокой ценой через электронную розницу. При этом мы готовы оказывать всестороннюю поддержку через предложение конкуретного продукта в прибыльных нишах, развития бренда, предоставление качественного работающего контента и органического трафика».

Компания 3М проделала огромную работу по отбору ассортимента и переупаковке продукции, чтобы выйти на российскую розницу через интернет-магазины. На мероприятии 3М представила продукты и решения, впервые доступные в онлайн-продаже в России. Так, был анонсирован старт продаж новых компактных фильтров для очистки питьевой воды, представлены абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.

Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3М Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 16.11.2018
Количество просмотров: 75
Страна: Россия

Итоги мастер-класса «Технологии в стиле лофт», АрхДиалог, 22:23, 15.12.2018, Россия
72
В результате слушатели смогли самостоятельно прочувствовать все сложности и тонкости работы с декоративной штукатуркой.


Итоги новогоднего праздника дизайна и ремонта, АрхДиалог, 22:22, 15.12.2018, Россия
76
В течение всего дня Первый Павильон ЦДиИ "Экспострой" на Нахимовском превратился в яркую площадку для увлекательных и полезных мероприятий. В рамках праздника были организованы три тематических площадки


Итоги "Строй-Дизайн-Форума" 2018, АрхДиалог, 22:21, 15.12.2018, Россия
73
"Строй-Дизайн-Форум" - постоянное мероприятие, которое не теряет своей актуальности и привлекает на площадку все больше и больше новых лиц, которым важно пообщаться с коллегами, узнать тонкости работы с новыми материалами, ознакомиться с инновациями, обсудить проблемы рынка.


Итоги семинара "20 лайфхаков в дизайне и ремонте", АрхДиалог, 22:21, 15.12.2018, Россия
72
За интригующим названием скрывалось более 10 лет опыта дизайнера и самые частые ошибки, которые совершают непрофессионалы при ремонте квартир и домов.


Выбор напольных покрытий, АрхДиалог, 22:20, 15.12.2018, Россия
136
Семинар-экскурсия для будущих новоселов по правильному выбору напольного покрытия.


Ремонт - это просто. Ликбез от строителей, АрхДиалог, 22:19, 15.12.2018, Россия
71
Семинар, где спикер раскроет все тонкости этого процесса и приведет прозрачную смету на производство ремонто-строительных работ.


Новый уровень сотрудничества 3М и ПАО «Казаньоргсинтез», 3М, 18:05, 14.12.2018, Россия
103
На ПАО «Казаньоргсинтез» прошел День технологий 3М. Сотрудники предприятия и эксперты компании 3М обсудили возможные направления стратегического партнерства.


Как выжать "максимум" из двушки. Планировочные решения на примере реальных квартир, АрхДиалог, 07:08, 14.12.2018, Россия
54
Семинар для новоселов "Как выжать "максимум" из двушки. Планировочные решения на примере реальных квартир"


Турецкий резидент ОЭЗ «Алабуга» охватил поставками 20 стран Европы и Азии, KASTAMONU, 07:02, 14.12.2018, Россия
55
Комплекс по переработке древесины Kastamonu в 2018 году сумел избежать влияния колебаний курсов валют и антироссийских санкций. Об этом РБК Татарстан рассказал гендиректор завода Али Кылыч


Andersen Global продолжает свой рост в Великобритании, заключив партнерство с Claritas Tax Limited.Andersen Global продолжает свой рост в Великобритании, заключив партнерство с Claritas Tax Limited., Andersen Global, 05:57, 14.12.2018, США
32
Сегодня Andersen Global расширила свой охват в Великобритании за счет добавления Claritas Tax Limited – фирмы, с головным офисом в Бирмингеме, втором по величине городе страны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100