 |
АКБА-Кредит Агриколь Банк совместно с МОЛГА Консалтинг запустили цифровую трансформацию HR-процессов
21 мая 2018 года АКБА-Кредит Агриколь Банк объявил о старте инновационного проекта по цифровой трансформации и реинжинирингу бизнес-процессов HR подразделений банка. В течение года планируется провести реинжиниринг и автоматизацию процессов администрирования персонала, организационного менеджмента, управления по целям и оценки эффективности персонала, набора, обучения, управления карьерой и преемственностью и управления компенсациями. В качестве партнера для реализации данного проекта была выбрана компания МОЛГА Консалтинг.
В условиях жесткой конкурентной среды Банку необходимо удерживать лидирующие позиции на рынке, что подразумевает использование современных информационных технологий. На текущий момент в АКБА-Кредит Агриколь Банк функционирует несколько собственных информационных систем по управлению персоналом, но рост и глобализация Банка требует выстраивания бизнес-процессов и внедрения новых решений на единой международной платформе.
«Перед банком стоит задача выстроить HR-процессы в соответствии с международными стандартами. Приоритетами в HR для нас являются подбор квалифицированного персонала, постоянное развитие сотрудников и повышение уровня их знаний. Внедрение системы по управлению талантами позволит нам эффективно организовывать и проводить регулярное обучение, стандартизировать и выстраивать процессы оценки персонала, а также вести подбор сотрудников по измеримым критериям», — сообщил Арсен Абархамян, руководитель HR-департамента АКБА-Кредит Агриколь Банк.
Сергей Никитин, Партнер МОЛГА Консалтинг, отметил: «Современный мир и приближение Индустрии 4.0, предполагает изменение роли HR и принципов построения организаций. Мир уходит от классической кадровой службы, идет к модели бизнес-партнеров и сервис-ориентированному HR. Сами же организации все больше переходят к моделям правления, подразумевающим вовлеченность, а не участие в иерархии. Именно эти тенденции и будут для нас ориентиром в этом проекте. Важно создать среду, в которой талант будет замечен, оценен, ему будут предоставлены инструменты развития, а HR сможет буквально дойти до каждого менеджера и помочь ему в управлении». О компании: АКБА-Кредит Агриколь Банк основан в 1996 году. Лицензия Центрального Банка Армении № 70. Банк является эксклюзивным представителем платежной системы American Express в Армении. АКБА-Кредит Агриколь Банк имеет 58 филиалов (включая головной офис), 17 из которых — в Ереване, остальные — в 10 марзах Армении, а также более 170 банкоматов по всей территории Армении. Осуществляет выпуск и обслуживание международных платежных карт VISA, MasterCard и местных ArCa. Предоставляет возможность управлять счетами без посещения филиалов через систему ACBA Online и мобильное приложение ACBA Mobile. По состоянию на 31 декабря 2017 года число сотрудников банка — 1354 человек. По состоянию на 31 декабря 2017 года: общий капитал банка — 60,217,386 тыс. драмов, активы — 311,023,448 тыс. драмов, обязательства — 250,806,062 тыс. драмов.
Контактное лицо: Анастасия Киреева (написать письмо автору)
Компания: МОЛГА Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:24, 13.11.2018
Количество просмотров: 450
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |