|
Управляя репутацией, исследуй!
9 ноября 2018 года ВЦИОМ и Ассоциация менеджеров провели круглый стол. «Управление восприятием стейкхолдеров», в ходе которого эксперты обсудили влияние исследовательских инструментов на повышение качества коммуникационных кампаний, защиту и развитие бренда. Вадим Аракелов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ВЦИОМ, представил продукт ВЦИОМ, который помогает решать GR и PR-задачи, формировать потребительское поведение и потребительскую лояльность, на примере кейсов Яндекс.Такси, Гедеон Рихтер и других. Продуктивность продукта подтвердил Денис Терехов, управляющий партнер SNMG; высказав мнение о том, что на данный момент существуют два самых эффективно работающих GR-инструмента – ВЦИОМ и «Комсомольская правда». Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда"; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация менеджеров, поделился кейсом, как исследование ВЦИОМ рыбной отрасли значительно расширило возможности реализации проекта издательского дома с отечественным рыбацким сообществом. Благодаря сотрудничеству с ВЦИОМ «Комсомольской правде» удалось переориентировать вектор внимания рыбацкого сообщества с внешнего на внутренний рынок. И в частности, создать общественную организацию по внутреннему продвижению рыбы и морепродуктов для решения ряда бизнес-задач. Игорь Беликов, генеральный директор «Российского института директоров», председатель Комитета по корпоративному управлению и инвестициям Ассоциации менеджеров, поделился опасением о том, что политика компании обращения к структурам подобно ВЦИОМ для выстраивания отношений стейкхолдеров связана со сложностями, поскольку взаимодействие стейкхолдеров между собой и бизнесом полностью опосредовано государством. Об управлении репутацией рассказал Максим Муссель, управляющий партнер IFORS. Он выдвинул тезис «репутация = капитал бренда», а также обратил внимание аудитории на то, что взаимодействие с различными целевыми аудиториями, - это не только коммуникации, но и деятельность, в рамках которой осуществляются определенные бизнес-процессы. Поэтому важно четко проводить границу между оценкой коммуникаторов и операционных служб. Муссель привел в пример кейс «Абсолют банка» по формированию коммуникационной стратегии, определению приоритетов и целей коммуникаций. Были разработаны методы определения набора критериев, по которым оценивается работа с потребителем, мониторинг оценки по данным критериям экспертной и потребительской аудиторий и даны рекомендации по итогам анализа совпадений/несовпадений мнений аудиторий. Кирилл Родин, руководитель «Управления социально-политических исследований ВЦИОМ», высказался о трендах формирования коммуникационных компаний. Сегодня наряду с лидерами общественного мнения появилась возможность формировать информационные тренды обезличенного характера – технологии сарафанного радио. Принятие о выборе решения канала коммуникации технологизируется, а наиболее успешными становятся те сообщения, которые не имеют эмоционального и рационального конфликта. Также изменились представления о целевых аудиториях по сравнению с 5-летней давностью. «С точки зрения таргетирования я ищу мнение, а не возраст», - прокомментировал Родин. Подводя итоги дискуссии модератор Константин Абрамов, генеральный директор Фонда «ВЦИОМ», уточнил, что именно синергия внешних и внутренних коммуникаций, базирующая на грамотном исследовательском материале, позволяет в современных реалиях защищать и развивать бренд, позитивно влияя на стейкхолдеров.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация менеджеров (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 13.11.2018
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
|
|