ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Большую часть жилья комфорткласса покупают женщины

Накануне всемирного дня мужчин, отмечаемого ежегодно в первую субботу ноября, аналитики «НДВ-Супермаркет недвижимости» поделились информацией о гендерном соотношении в продажах жилья в московских проектах комфорткласса. Представители сильного пола в данном случае в меньшинстве: 47% против 53%.
В Подмосковье доля женщин среди покупателей квартир ещё больше: год назад 57% составляли представительницы слабой половины, а сегодня уже 61%. Необходимо отметить, что более 60% всех покупателей в массовом сегменте – это семейные люди, то есть как минимум состоящие в браке. Но договор долевого участия оформляется только на одного из супругов. Почему именно на жену, объяснила Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Супермаркет недвижимости»:
Конечно, отчасти это связано с тем, что мужьям некогда заниматься платежами и другими бытовыми заботами, либо они попросту перекладывают эту рутину на своих жён. Но есть и другие причины: например, сейчас очень много покупателей с маткапиталом, то есть как минимум с двумя детьми. В таких семьях ДДУ чаще заключает супруга. И ещё не надо списывать со счетов давнюю привычку «всю зарплату - жене» – в семьях со средним уровнем дохода распределением общего бюджета часто занимаются женщины.
Если рассмотреть меньшую часть, то есть одиноких покупателей, то интерес к недвижимости в этой категории у женщин также легко объясним.
Женщина на сопоставимой должности зарабатывает меньше мужчины, – рассуждает Ирина Туманова, руководитель ипотеки и кредитов «НДВ-Супермаркет недвижимости». – Это не единственная причина, почему женщина рассматривается банками как менее перспективный заёмщик: она в любой момент может уйти в декретный отпуск, её карьерный рост по скорости уступает мужскому. Поэтому женщине сложнее получить объёмный кредит, из-за чего многим покупательницам приходится отказываться от дорогой покупки на вторичном рынке и подбирать доступный вариант в новостройке.
Помимо более привлекательной цены, женщины склоняются к первичному рынку из-за интересных планировок. Среди топ-10 женских потребностей в опциях будущего жилья первые места отведены просторным кухням и келлерам. Если первое ещё можно встретить в старых домах, то второе – только в современных жилых комплексах. К тому же женщины тяготеют ко всему новому, в то время как мужчины с лёгкостью соглашаются на предложения вторичного рынка. Среди их предпочтений лидируют транспортная доступность и наличие паркинга (гаража или машино-места).

Контактное лицо: pr1@ndv.ru (написать письмо автору)
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 02.11.2018
Количество просмотров: 62
Страна: Россия

Дома настоящей Москвы, которые войдут в историю, Московский Бизнес Клуб, 01:30, 24.01.2019, Россия
40
Построить новый жилой комплекс, который станет таким же знаменитым, как легендарная гостиница «Украина» или высотка на Котельнической набережной, сегодня сложно.


Level Group: Половина квартир продана – итоги года в Level Амурской, Метриум, 01:29, 24.01.2019, Россия
49
Компания Level Group – девелопер ЖК «Level Амурская» – сообщает о реализации более 50% квартир и апартаментов, предусмотренных проектом


В ЖК «Лидер Парк Мытищи» объявлен старт продаж коммерческих площадей, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 01:26, 24.01.2019, Россия
41
Компания «НДВ-Супермаркет недвижимости» открывает продажи коммерческих помещений на первых этажах 1,2,3-го и 4-го корпусов жилого комплекса «Лидер Парк Мытищи». Минимальная цена предложения 2,6 млн. рублей!


TEKTA GROUP: Быстрый старт – предварительные итоги в проекте Big Time, Метриум, 01:21, 24.01.2019, Россия
41
Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – зафиксировала высокий инвестиционный интерес к жилому комплексу. За четыре месяца с начала продаж доля инвесторов достигла 24%. Между тем для собственного проживания квартиры в комплексе приобретают 47% клиентов.


Ипотека пошла на повышение, Бон Тон, 01:15, 24.01.2019, Россия
38
Как отмечают в компании «Бон Тон», на сегодняшний день нет предпосылок для ипотеки по европейским ставкам. Рынок стремится к 11-12% для покупателей квартир.


Level Group: Плюс 30% – итоги года в ЖК «Level Павелецкая», Метриум, 02:08, 23.01.2019, Россия
83
Компания Level Group – девелопер комплекса «Level Павелецкая» – реализовала в 2018 году больше половины апартаментов, предусмотренных проектом


TEKTA GROUP: Итоги года в ЖК «Маяковский», Метриум, 02:07, 23.01.2019, Россия
75
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК бизнес-класса «Маяковский» – зафиксировала двукратный рост спроса на квартиры в комплексе в 2018 году


«Метриум»: Самые продаваемые новостройки массового сегмента – 2018, Метриум, 01:58, 23.01.2019, Россия
79
В 2018 году тройку лидеров самых продаваемых московских новостроек комфорт-класса составили жилые комплексы, расположенные за МКАД, подсчитали эксперты «Метриум».


ЖК «Лидер Парк Мытищи» - самый популярный микрорайон в Мытищах, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 21:00, 21.01.2019, Россия
81
Самым востребованным жильем у потенциальных покупателей в городском округе Мытищи стали дома в жилом комплексе «Лидер Парк Мытищи». По данным портала о недвижимости ЦИАН, именно на эти квартиры пришлось максимальное количество уникальных просмотров.


Итоги 2018 года в городском квартале «Ривер Парк», Метриум, 21:00, 21.01.2019, Россия
82
«Речников Инвест» – застройщик первой фазы городского квартала «Ривер Парк» – подвел итоги года реализации проекта и отметил, что снижение ипотечных ставок в 2018 году не привело к увеличению доли кредитных сделок


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100