|
 |
|
 |
Российские бренды празднуют победу на 2018 World Branding Awards в Кенсингтонском дворце.
Престижная награда World Branding Awards, признанная в глобальном масштабе, была присвоена 270 брендам из 33 стран в категории «Бренд года» на блистательной церемонии. Лондон – 31 октября BUSINESS WIRE - Престижная награда World Branding Awards, признанная в глобальном масштабе, была присвоена 270 брендам из 33 стран в категории «Бренд года» на блистательной церемонии, состоявшейся сегодня в государственных квартирах Кенсингтонского дворца (State Apartments of Kensington Palace). В качестве глобальных победителей в этом году были объявлены Beijing Tong Ren Tang, BMW, Cartier, Club Med, JinkoSolar, Johnnie Walker, Lego, L'Oréal, Louis Vuitton, Nescafé, Rolex, Samsung, Schwarzkopf и Yakult. Победителями национального уровня в России стали Беленькая (алкогольные напитки - водка»), Газпром (энергетика - газ), Императорский фарфор (фарфор), Лаборатория Касперского (программное обеспечение - антивирусы), Лукойл (газовые/бензозаправочные станции), МТС (телекоммуникации – мобильная связь), Росгосстрах (страхование), Русское море (продукты питания - морепродукты) и Сбербанк (банковское дело). Победители однозначно оцениваются в трех направлениях: оценка бренда, исследование потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Семьдесят процентов процесса подсчета голосов приходится на голоса потребителей. В каждой стране может быть только один победитель. «Награды отмечают достижения лучших брендов по всему миру. В среднем всего шесть победителей в каждой стране, и это действительно большое достижение - стать обладателем этих наград», - сказал Ричард Роулес (Richard Rowles), председатель Всемирного форума брендинга (World Branding Forum). В этом году награды были вручены на двух церемониях награждения, бренды из стран Америки и Карибского бассейна были награждены на отдельном нью-йоркском мероприятии в июле этого года. В процессе голосования участвовало более 230 000 потребителей со всего мира. «В этом году было номинировано более 4500 брендов из 57 стран, победу одержал 351 бренд из 49 стран: в Нью-Йорке было награжден 81 бренд из 16 стран; 270 победителей из 33 стран были награждены в Лондоне. Не каждая страна была награждена, так как некоторые не получили достаточного количества голосов для квалификации», - сказал Питер Пек (Peter Pek), исполнительный директор Форума. На пятом году существования церемонии награды предоставлены Всемирным брендинговым форумом, глобальной некоммерческой организацией, специализирующейся на продвижении стандартов брендинга. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ. Форум также публикует новости брендинга на своем веб-сайте, который достигает глобальной аудитории более 23,69 млн. человек. Мероприятие вел Дэвид Крофт (David Croft) из Sky Sports. Для получения дополнительной информации и полного списка победителей посетите сайт awards.brandingforum.org.
Просмотрите исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181031005739/en/
Контакты: World Branding Awards Peter Michaels +44(0)2037439880
Контактное лицо: Peter Michaels +44(0)2037439880 (написать письмо автору)
Компания: World Branding Awards (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 01.11.2018
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
73 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
219 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
47 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
165 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|