|
 |
|
 |
Торговая сеть «Торговый дом «Екатерининский» эффективно управляет товарным ассортиментом с помощью ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8».
Сеть супермаркетов «ТД «Екатерининский» - одна из ведущих торговых организаций на рынке новгородской области. В связи с расширением торговых площадей и изменениями в бизнес-процессах, компании потребовалась высокопроизводительная информационная система, охватывающая весь спектр управленческих задач. Руководство ООО «Торговый дом «Екатерининский» обратилось в ВЦ «1С-Рарус», имеющему большой опыт работы с предприятиями продовольственной розницы, с предложением разработать комплексный проект по автоматизации супермаркетов. Для управления торговыми процессами подразделений и центрального офиса был выбран ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8». Целью автоматизации стала необходимость получения консолидированной информации, централизованного управления основными бизнес-процессами, сокращение издержек и повышение объема продаж. Внедрение программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8», позволило вести такие бизнес-процессы, как:
• Управление ассортиментом; • Маркетинг; • Ценообразование; • Управление продажами; • Управление закупками; • Управление взаимоотношениями с поставщиками; • Учет взаиморасчетов; • Управление запасами.
В ходе проекта заказчик получил следующие преимущества:
Управление ассортиментом. • Реализация системы управления ассортиментом позволила составить эффективную ассортиментную матрицу с учётом сезонных отклонений и площади супермаркетов. • Посредством abcxyz-анализа были выявлены приоритетные наименования во всех товарных категориях. • Эффективность ассортиментной матрицы подтверждается увеличением товарооборота сети на 20%.
Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками.
• Формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это обеспечило контроль своевременности и полноты доставки заказов от поставщиков. • Введение автозаказов позволило централизованно заказывать продукты, тем самым, обеспечив получение дополнительных бонусов и скидок от поставщиков. • Снижены закупочные цены на ряд товарных групп. • Обеспечена прозрачность взаиморасчетов с поставщиками, учитывая индивидуальные схемы взаимодействия (расчета) с каждым из них. Система позволяет использовать большое количество схем расчета бонусов с учетом объема поставок и товарооборота, рассчитывает периодичность бонусов, начисление и выплаты. Это гарантирует своевременную оплату и точность расчетов. • Трудозатраты персонала магазинов на подготовку и обработку товарных отчетов сократились более чем в два раза.
Управление запасами. • Автоматическое отслеживание остатков товара и пополнение запасов, позволило оптимизировать использование склада. Затоваривание склада сократилось на 20%. • Еженедельная сверка в системе книжных и фактических остатков позволила свести к минимуму пересортицу товара.
«Выбранный нами ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» позволяет проводить маркетинговые исследования рынка, на основе которых решаются объёмные и трудоёмкие задачи по управлению ассортиментом. Установлен строгий контроль отклонения плановых и фактических показателей продаж в каждом подразделении, проводится детальный анализ степени оборачиваемости товаров. Всё это позволяет менеджерам по закупкам с максимальной точностью анализировать продажи и своевременно пополнять ассортимент в соответствии с покупательскими предпочтениями» – отметил менеджер торговой сети «Екатерининский» Ерастов Дмитрий Владимирович.
Информация о сети супермаркетов «ТД «Екатерининский»
Сеть супермаркетов «ТД «Екатерининский» - одна из ведущих торговых организаций на рынке новгородской области.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 26.05.2010
Количество просмотров: 869
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|