ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Лоджик Телеком» получила статус Золотого Партнера «Билайн».

ООО «Лоджик Телеком», телекоммуникационное подразделение группы компаний ISBC, - одного из ведущих российских разработчиков IT, телеком решений и смарт карт технологий, получила статус Золотого Партнера «Билайн». Почетный статус оператор присвоил партнеру по итогам работы с платформой для реализации Корпоративных SMS сервисов «Билайн».

Корпоративные SMS сервисы «Билайн» реализуются на базе решения, разработанного ISBC, с марта 2009 года. Совместный проект компаний был признан одной из наиболее удачных партнерских программ «Билайн» в 2009 г. В настоящее время сервисом пользуется более 500 корпоративных клиентов «Билайн».

Спектр услуг включает в себя рассылку и прием сообщений по различным информационным поводам и ответы на запросы абонентов на короткие и федеральные номера. Кроме того, сервисы могут быть использованы для оптимизации внутрикорпоративного информационного потока и для мониторинга состояния сетей клиентов.

Система имеет современный, построенный на технологии WEB 2.0 интерфейс, предоставляющий широкий спектр возможностей. Физически в систему входит большое количество распределенных серверов и специального оборудования, за счет которых она в состоянии обрабатывать огромные объемы информации и гарантировать высокую доступность. Так, платформа способна отправлять сотни SMS в секунду, а также обрабатывать несколько тысяч соединений с клиентами одновременно.

В будущем «Билайн» планирует запустить MMS и WAP push сервисы на основе этой же платформы.

«Наша компания выбрала решение «Лоджик Телеком», основываясь на потребностях в надежности, скорости и безопасности работы. На данный момент платформа обеспечивает отличное сочетание этих параметров, что позволяет предоставлять услуги массовых SMS рассылок на достойном уровне. Удобство WEB интерфейса и простота работы являются весомым аргументом для клиентов при выборе нас в качестве партнера. Российская разработка гарантирует высокую скорость обслуживания и модернизации платформы, что в условиях динамично развивающего рынка SMS сервисов является нашим конкурентным преимуществом», - прокомментировал совместный проект Лучкин Кирилл, руководитель отдела партнерских программ ОАО «ВымпелКом».

Руководитель Группы Компаний ISBC, Иван Демидов: «Разработка программного решения для крупнейшего российского оператора связи - это большая честь для ISBC и непосредственно «Лоджик Телеком». Доверие «Билайн» является подтверждением высокого качества наших продуктов и достойного уровня оказываемых услуг. Сотрудничество с оператором дает нам импульс для дальнейшего усовершенствования наших разработок с одной стороны, а с другой - это гарантия надежного и качественного функционирования наших собственных проектов при использовании SMS центра компании «Билайн»».

Информация о компании «Лоджик Телеком»:

ООО «Лоджик Телеком», предоставляющая свои услуги под брендом «QuickTelecom» — является телекоммуникационным подразделением ISBC (ООО «Интеллектуальные Системы Управления Бизнесом»). ISBC — российская динамично развивающаяся компания, работающая на рынке информационной безопасности, смарт-карт технологий и телекоммуникационных услуг с 2002 г.. Большинство продуктов компании — это инновационные разработки на базе лучших компонентов с учетом новейших мировых тенденций для малого, среднего и крупного бизнеса.
Разработка платформы «QuickTelecom» велась с 2006 г., и к настоящему моменту программный продукт позволяет предоставлять широкий спектр маркетинговых услуг на базе SMS сервисов.
www.isbc.ru
www.qtelecom.ru

За более подробной информацией обращайтесь:

PR Директор
Ольга Петрова

E-mail: olga.petrova@isbc.ru
Тел.: +7 (495) 926 9477 доб. 213
Моб.: +7 967 041 3213

Контактное лицо: Кирилл Кирюшин (написать письмо автору)
Компания: "Лоджик Телеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 26.05.2010
Количество просмотров: 1294

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100