 |
Выпущен новый релиз AMBER CRM 3.7
«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, сообщает о выходе нового релиза CRM-системы, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса – AMBER CRM 3.7. Данный релиз содержит ряд улучшений, направленных на повышение скорости работы с системой и экономию времени пользователей. Новые возможности AMBER CRM 3.7 включают следующие основные пункты: 1. AMBER CRM интегрирован с сервисом быстрого ввода адресов и реквизитов организаций - DaData. Теперь при работе с клиентом можно оперативно вставить в карточку контрагента его юридический адрес и реквизиты по названию организации или ИНН. 2. Усовершенствован функционал вывода печатных форм, что уменьшает время подготовки документов. 3. Появилась возможность множественного удаления записей. 4. Расширены возможности по работе с фильтрами. 5. Появились новые возможности при работе с телефонией: поддерживается предответное состояние (early media), повышено удобство работы с карточкой звонка. 6. Расширен функционал работы с отчетами: поддерживается интеграция как с Microsoft SharePoint, так и с Microsoft Office 365.
Татьяна Малявина, коммерческий директор «Хок Хаус Интегрэйшн», отмечает, что что все новые функции реализованы в рамках стратегии развития AMBER CRM, но часть из них является результатом взаимодействия команды разработчиков CRM и клиентов, присылавших свои пожелания по усовершенствованию системы. «Новая версия AMBER CRM, - считает Татьяна Малявина, – это шаг вперед для нашей компании на пути решения задач по улучшению качества и эффективности бизнеса наших заказчиков. Сегодня, когда главный актив компаний - это клиенты, важно непрерывно контролировать взаимоотношения с ними, и наша система полностью решает эту задачу».
В условиях высокой конкуренции, в которых работает большинство организаций, AMBER CRM позволяет комплексно управлять циклом продаж, координировать поступающие запросы, отслеживать историю коммуникаций с клиентами и этапы процесса сбыта, формировать отчетность для руководства и многое другое. AMBER CRM востребована предприятиями различных сфер деятельности: реализованы проекты для одного из крупнейших строительных предприятий Москвы ООО «СМУ-6», АО «Ижевский радиозавод», обувной фабрики «Невель», многих производственных и торговых компаний, рекламных и кадровых агентств.
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 00:55, 27.10.2018
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
164 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
162 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |