|
Dentsu Aegis Network объявила о покупке Namics AG.
Namics присоединяется к Merkle, расширяя потенциал и географический охват агентства в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Лондон (Великобритания) – 22 октября BUSINESS WIRE – Dentsu Aegis Network сообщила сегодня о том, что она подписала окончательное соглашение о покупке Namics AG – ведущего цифрового агентства, оказывающего полный спектр услуг в Швейцарии и Германии. После завершения покупки, для которой необходимо получить разрешение германского антимонопольного ведомства, компания будет носить название "Namics - A Merkle Company". Опыт Namics в сфере цифровых технологий, креативных решений и проектирования услуг дополняет значительные практические наработки Merkle, связанные с удовлетворением запросов клиентов и маркетинговыми технологиями в данном регионе. Это важный шаг в реализации стратегии Merkle, направленной на расширение глобального присутствия агентства. Он добавляет масштаба и глубины потенциалу Merkle в области маркетинга с опорой на людей (people-based marketing), особенно, в сферах стратегии трансформирования бизнеса, цифрового консалтинга и внедренческих технологий с охватом Adobe Experience Cloud, Sitecore, Salesforce и SAP, а также других ведущих технологических партнеров. Все 550 цифровых специалистов Namics, работающих во Франкфурте, Гамбурге, Мюнхене, Санкт-Галлене, Цюрихе и Белграде, перейдут в Merkle, что увеличит численность персонала в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) до 2.000 с лишним человек. Основанная в 1995 году компания Namics оказывает услуги стратегического консалтинга, разработки концепций и креативных решений, а также внедрения технологий, делая особый акцент на пользовательском опыте. Клиентами компании являются ABB, Credit Suisse, Migros, Swiss Life, UBS и Victorinox в Швейцарии и ADAC, Boehringer Ingelheim, Kaufland, Kuka и smart в Германии. Джулио Малегори (Giulio Malegori), главный исполнительный директор Dentsu Aegis EMEA, сказал: "Я чрезвычайно рад приветствовать Namics в составе Dentsu Aegis Network. Это приобретение добавляет масштаба нашему присутствию на германском и швейцарском рынках в регионе EMEA. Их услуги дополняют уникальные возможности Merkle, создавая очень привлекательное предложение, которое будет помогать клиентам в процессе трансформирования их брендов в условиях цифровой экономики". Майкл Комасински (Michael Komasinski), президент Merkle EMEA, отметил: "Эта покупка придает нашему бизнесу в регионе EMEA существенный масштаб за счет новых рынков и сформированного сервисного предложения, которое идеально сочетается с нашими нынешними маркетинговыми технологиями и практикой удовлетворения запросов клиентов. Обладая завидной клиентской базой и разделяя те же идеи, Namics придает новый импульс нашей стратегии расширения маркетингового потенциала Merkle в регионе EMEA". Бернд Шопп (Bernd Schopp), главный исполнительный директор Namics, сказал: "Стать частью Merkle и Dentsu Aegis Network – это фантастический шанс для Namics, поскольку мы реализуем ту же концепцию оказания помощи клиентам, чтобы они выигрывали от цифровой трансформации. Наш подход к разработке цифровых маркетинговых, коммуникационных и коммерческих решений с учетом интересов клиентов будет дополнительно усилен за счет данных, аналитики и CRM-потенциала Merkle. Это невероятно привлекательное предложение для наших клиентов. Мы очень воодушевлены теми возможностями, которые открываются перед нами в результате этого шага". Merkle является ведущим маркетинговым агентством, которое работает с данными и технологиями в глобальном масштабе, специализируясь на предоставлении уникальных персонализированных клиентских решений с охватом различных платформ и устройств. Финансовые условия сделки не раскрывались.
Dentsu Aegis Network Являясь частью Dentsu Inc., Dentsu Aegis Network слагается из десяти глобальных сетевых брендов – Carat, Dentsu, dentsu X, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, MKTG, Posterscope и Vizeum – и поддерживается брендами для специалистов и локальных рынков. Dentsu Aegis Network использует инновационные методы в выстраивании брендов для своих клиентов, задействуя свой первоклассный опыт и потенциал в сегментах медийных, цифровых и креативно-коммуникационных услуг. Dentsu Aegis Network предлагает уникальный спектр инновационных продуктов и услуг, а ее головной офис находится в Лондоне. В компании, которая работает в 145 странах мира, занято более 40.000 специалистов. www.dentsuaegisnetwork.com
Merkle Merkle является ведущим маркетинговым агентством, которое работает с данными и технологиями в глобальном масштабе, специализируясь на предоставлении уникальных персонализированных клиентских решений с охватом различных платформ и устройств. На протяжении более 30 лет компании из списка Fortune 1000 и ведущие некоммерческие организации становились партнерами Merkle с целью наращивания своих клиентских портфелей. Наработки агентства, включая данные, технологии и аналитику, формируют основу для его непревзойденного умения понимать потребителя, что является двигателем стратегий маркетинга с опорой на людей. Сильные стороны агентства – действенная реклама, клиентский опыт, управление отношениями с клиентами, лояльность и маркетинговая технология предприятия – в совокупности обеспечивают улучшенные маркетинговые результаты и конкурентное преимущество. В Merkle занято 5.500 человек, головной офис находится в Колумбии (Мэриленд). Агентство имеет 24 дополнительных офиса в США и 25 – в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2016 году агентство присоединилось к Dentsu Aegis Network.
Namics Компания Namics была основана в 1995 году. Она является лидером в сфере цифровой трансформации в Швейцарии и Германии. Сопровождая клиентов на их пути от концепции к реальности и позволяя им таким образом добиваться рыночных преимуществ и роста эффективности, Namics реализует свою миссию, строго придерживаясь стандартов высокого качества. Namics сфокусирована на всех стадиях пользовательского опыта и, исходя из этого, на принятии адекватных мер на стратегическом, технологическом и оперативном уровнях. Namics предлагает комплекс услуг, включая стратегический консалтинг, инновационные концепции, креативную работу, а также техническое воплощение с охватом различных дисциплин. В офисах Namics в Санкт-Галлене, Цюрихе, Франкфурте, Мюнхене, Гамбурге и Белграде работают 550 энтузиастов. В число компаний, для которых работает Namics, входят ADAC, Boehringer Ingelheim, Bucherer, Daimler AG, DriveNow, Hansgrohe, Hoval, Jelmoli, Kaufland, KUKA, Medela, Migros, Swiss Life, UBS и Victorinox.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181022005197/en/
Контактная информация: Германия/Швейцария Dentsu Aegis Network Judith Weiand judith.weiand@dentsuaegis.com или Великобритания Simpatico PR Lorna Keegan/Sarah Ramamurphy +44 (0) 207 439 9275 merkle@simpaticopr.co.uk
Контактное лицо: Judith Weiand (написать письмо автору)
Компания: Dentsu Aegis Network (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 25.10.2018
Количество просмотров: 424
Страна: другие страны
АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия |
412 |
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент. |
|
|
|