 |
TEKTA GROUP: В октябре в ЖК «Маяковский» выросли цены на 2%
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает о втором за месяц повышении цен в проекте. В конце октября квадратный метр подорожал в среднем на 1,3% и достиг 191,6 тыс. рублей. Максимальное повышение стоимости квартиры в денежном выражении составило 650,4 тыс. рублей.
В жилом комплексе бизнес-класса ЖК «Маяковский» в октябре девелопер дважды увеличил цены. В итоге, средняя стоимость квадратного метра увеличилась в диапазоне 0,6-2,1%. В среднем каждый «квадрат» стал дороже на 2-4 тыс. рублей. Заметнее всего изменилась цена на многокомнатные квартиры площадью 135 кв. м, где минимальный бюджет вырос с 26 млн рублей до 26,69 млн рублей. Крупногабаритные объекты подорожали в среднем на 2,1%. Трехкомнатные квартиры выросли в цене на 1,4%, что в натуральном выражении составило 228 тыс. рублей. Двухкомнатные квартиры классического формата стали дороже в среднем на 1,3% (157 тыс. рублей), а европейского – на 0,5% (49,2 тыс. рублей). Стоимость однокомнатных квартир увеличилась на 1,3% или на 113 тыс. рублей. По итогам октябрьского увеличения цен минимальный бюджет покупки однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составил 7,4 млн рублей за 40,8 кв. м, двухкомнатной – 11,1 млн рублей за 61,7 кв. м, трехкомнатной – 15,1 млн рублей за 85 кв. м. «Несмотря на скорое завершение строительных работ, мы сохраняем темп прироста цен в проекте, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – В этом нам помогает высокий покупательский спрос: сейчас мы ожидаем всплеск интереса со стороны тех клиентов, которые давно следят за проектом, но желают вложиться только после получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Чтобы для таких покупателей остался выбор, мы стараемся с помощью цен регулировать предложение. Это позволяет предлагать ликвидные квартиры практически на любом этапе строительства». «Важно отметить, что в проекте «Маяковский» застройщик никогда не практиковал скидок, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Это значит, что в конце года не следует ожидать компенсирующих рост дисконтов. Соответственно, откладывать покупку на дальнюю перспективу не следует. Особенно невыгодной выжидательная стратегия может стать на фоне повышения ставок по ипотечным кредитам. Вероятнее всего к концу года базовые предложения крупнейших банков достигнут 10% годовых». Проект аккредитован ведущими российскими банками, выдающими ипотеку на самых выгодных условиях. Среди них Сбербанк, ВТБ, «Газпромбанк», Дом.рф, «Уралсиб», Россельхозбанк и др.
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 02:06, 25.10.2018
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
Туризм в Петербурге развивается за счет апарт-отелей, RBI, 19:53, 27.03.2025, Россия |
138 |
Качественный номерной фонд Петербурга в последние годы расширяется, в основном, за счет сервисных апартаментов: это сегмент растет быстрее, чем классические гостиницы. Быстрый рост приводит к появлению новых инструментов конкуренции, одним из которых становится отельная инфраструктура. При этом портрет гостя сильно меняется в зависимости от месяца. |
|
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 20:25, 21.03.2025, Россия |
272 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
|
В «Доме Chkalov» передано 75% апартаментов, Ikon Development, 12:33, 19.03.2025, Россия |
134 |
За три месяца собственники комплекса апартаментов премиум-класса «Дома Chkalov» на Садовом кольце получили ключи от 290 апартаментов и приняли 50 машиномест в подземном паркинге. |
|
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 20:25, 18.03.2025, Россия |
36 |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
 |
|
 |