 |
В мае 2018 года Центр Решений «БЭСТ-5. Аптека» выпустил новый программный продукт «БЭСТ-5. РМК (Рабочее Место Кассира)». За период, прошедший с момента его выхода, «БЭСТ-5. РМК» отлично зарекомендовал себя в ходе активн
В мае 2018 года Центр Решений «БЭСТ-5. Аптека» выпустил новый программный продукт «БЭСТ-5. РМК (Рабочее Место Кассира)». За период, прошедший с момента его выхода, «БЭСТ-5. РМК» отлично зарекомендовал себя в ходе активной эксплуатации в более чем 200 аптечных организаций страны.
Новый программный продукт «БЭСТ-5. РМК» автоматизирует работу кассиров-операционистов и охватывает все ключевые особенности ведения аптечного бизнеса. В то же время высокая гибкость настройки и широта функциональных возможностей в области управления продажами различных товаров позволяют эффективно использовать эту программу не только в аптеках или аптечных сетях, но также и в розничной торговле, и в сфере услуг.
Выпуск программного продукта «БЭСТ-5. РМК» является откликом на новую редакцию Федерального закона N 54-ФЗ, вступившую в действие с 1 января 2017 года. Напомним, что требования, изложенные в данной редакции, являются обязательными для всех предприятий, ведущих расчеты с клиентами за товары или услуги с использованием контрольно-кассовой техники. Суть новаций заключается в том, что вся информация, фиксируемая в каждом кассовом чеке, подлежит отправке в ФНС по каналам Интернет-связи через операторов фискальных данных, а в дополнение к традиционному бумажному чеку для покупателя должен быть сформирован электронный чек, высылаемый ему на электронную почту или смартфон. Эти и другие требования новой редакции Федерального закона N 54-ФЗ полностью учтены в программе «БЭСТ-5. РМК», что характеризует ее как продукт, идущий в ногу со временем.
Помимо стандартного перечня кассовых операций, программа «БЭСТ-5. РМК» поддерживает широкий спектр функций, представляющих особую актуальность для аптек и аптечных сетей. Среди них - настройка списков товаров-аналогов и сопутствующих товаров, которые могут быть оперативно предложены покупателю в дополнение к некоему основному товару, работа с синонимами, выделение товарных позиций с истекающим сроком годности, выделение номенклатуры, «участвующей» в мотивационных программах для персонала, оперативный доступ к реестрам ЖНВЛП, РЛС, фальсифицированных препаратов.
Программа взаимодействует с такими популярными моделями онлайн-касс как АТОЛ, Штрих-М, Вики Принт, и в ней предусмотрен эквайринг со Сбербанком. Наряду с обслуживанием наличных и безналичных платежей, программа обеспечивает прием комбинированной оплаты от покупателей.
Наличие гибких и разнообразных механизмов управления ценообразованием открывает перед менеджментом аптеки практически неограниченные возможности по разработке комплекса мер по повышению лояльности покупателей. В число таких механизмов входят настройка автоматического предоставления скидок на группы товаров; скидок, зависящих от даты, времени и суммы покупки; возможность применения дисконтных и бонусных карт, работа с внешними бонусными системами, учет продаж и погашения подарочных сертификатов, учет задатков, внесенных покупателями и пр. Кроме традиционной схемы розничных продаж, реализована продажа товара по предварительным заявкам от покупателей. На основании сведений о продажах программа автоматически формирует заявки на закупку медикаментов и сопутствующих товаров, что позволяет поддерживать запасы в аптеке в необходимых количествах.
Таким образом, программа «БЭСТ-5. РМК» является удобным и действенным инструментом для повышения конкурентоспособности аптечного бизнеса и управления розничными продажами, уже доказавшим свою эффективность на большом количестве предприятий в различных регионах России.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 25.10.2018
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
346 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
64 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
52 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |