 |
Банк «Левобережный» подвёл итоги акции «Неделя приёма монеты от населения» в Кемеровской области
6 октября в подразделениях Банка «Левобережный», расположенных в Кемеровской области, завершилась совместная с Центральным Банком РФ акция «Неделя приёма монеты от населения». Жители Кемеровской области обменяли порядка 27 тысяч монет на банкноты. Общая сумма обмена составила более 90 тысяч рублей. Наиболее популярной монетой для обмена оказалась 10-копеечная – их количество составило 11 745 штук. Самой «редкой» монетой оказалась 1 копейка – всего 128 штук. Монеты от населения приняли 4 операционных офиса Банка «Левобережный» на Кузбассе: ОО «Кемеровский», ОО «Кемеровский-2», ОО «Новокузнецкий», ОО «Калтанский». Самыми активными участниками оказались посетители Калтанского офиса. Их вклад в общую копилку составил почти 37 тысяч рублей.
По мнению специалистов банка, «Неделя приёма монет от населения» в Кемеровской области прошла результативно, люди хорошо на неё отозвались. В качестве подарка за участие в акции кузбассовцы получили фирменные сувениры от Банка «Левобережный».
Контактное лицо: Захарова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 19.10.2018
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
| Занять и сэкономить: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитных карт за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:25, 18.11.2025, |
52 |
| Ставки кредитования снижаются медленно, поэтому люди активно оформляют «кредитки», когда срочно нужны деньги. Чтобы решение заёмщиков было максимально точным, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными универсальными кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску, длинному льготному периоду и кешбэку. |
 |
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 12:24, 10.11.2025, Россия |
180 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
|
|
 |