 |
АВТОСПУТНИК нанёс на карту Черкассы, Бердянск, Одессу и дворовые проезды Киева
Выпущено очередное обновление карты Украины для навигационной системы АВТОСПУТНИК. К уже имеющейся базе добавились три крупных города и дворовые проезды Киева, расширена дорожная сеть, увеличено число POI, уточнены адреса зданий.
На декабрь 2008 года навигационная карта Украины (NATEC) для АВТОСПУТНИК включает 16 крупных и курортных городов:
* Киев * Харьков * Днепропетровск * Донецк * Одесса * Львов * Житомир * Черкассы * Ялта * Алушта * Борисполь * Евпатория * Судак * Новый Свет * Массандра * Бердянск
Общая протяженность дорожной сети карты Украины составляет порядка 200 000 километров. На карту нанесены больше 13 000 точек интереса (POI): АЗС, рестораны, магазины, автосервисы, гостиницы и другие важные для автопутешественника объекты.
Обновления карты Украины (NATEC) бесплатны, выходят не реже раза в квартал. Карта Украины доступна для скачивания с официального сайта программы АВТОСПУТНИК для всех зарегистрированных пользователей.
Глава «Навигационных систем» (АВТОСПУТНИК) Андрей Кузнецов рассказывает: «Мы уделяем большое внимание расширению географии АВТОСПУТНИКа. Покрытие карты Украины продолжит расширяться, скоро появятся города: Симферополь, Винница, Кировоград. На сегодня АВТОСПУТНИК предлагает максимальное покрытие по России и СНГ. У нас есть подробные карты России, Украины, Казахстана и Армении, на подходе - Белоруссия. Мы активно расширяем географию картографической базы – в наших ближайших планах популярные у российских автомобилистов страны Европы».
Подробности – на официальном сайте: http://autosputnik.com
Контактное лицо: Роман (написать письмо автору)
Компания: Навигационные Системы (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 16.12.2008
Количество просмотров: 979
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
27 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |