ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ-5 предпочтений покупателей при выборе жилья бизнес-класса

Эксперты «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ» проанализировали покупательский спрос на новостройки бизнес-класса за последние 5 лет.
Раньше локация проекта в пределах ТТК считалась одним из приоритетных факторов при принятии решения о покупке. Сегодня клиенты готовы рассматривать более отдаленное от центра жилье, если комплекс имеет уникальные видовые характеристики, построен в экологически чистом районе и предлагает развитую инфраструктуру для комфортного проживания. Например, в настоящее время 27% покупателей активно приобретают квартиры и апартаменты бизнес-класса в Даниловском районе Москвы, Лефортово, Свиблово, Филевском парке, Хорошевском районе и даже в Химках и микрорайоне Северный.
Из них 21,7% клиентов обращают внимание на экологичность района застройки. Наличие поблизости парков и зон отдыха, отсутствие промышленных объектов и крупных автодорог, безусловно, привлекают покупателей. Например, окна нового комплекса бизнес-класса ЖК Silver на северо-востоке Москвы выходят на Ботанический сад, а также на пойму реки Яуза. Рядом с жилым кварталом «Парк Легенд» расположено уникальное концептуальное пространство – Тюфелева роща. Это огромный парк под открытым небом, где вся территория разделена на несколько зон, и высажено около четырех тысяч различных деревьев, кустарников и полевых цветов.
Многие оценивают локацию в привязке к инфраструктуре проекта. Так для 28,2% покупателей крайне важно наличие аптеки, кафе, салона красоты, магазинов с товарами первой необходимости, детских садов или развивающих клубов, фитнес-центра, желательно с бассейном, и т.д. Например, рядом с ЖК «Лефорт» можно найти всё для комфортной жизни: супермаркеты, кафе и рестораны, фитнес-центры, салоны красоты, отделения банков, медицинские центры, а также прекрасную парковую зону для прогулок. В районе расположено множество дошкольных учреждений, школ, учебных заведений среднего и высшего профессионального образования, в том числе МЭИ и лучший технический вуз страны — МГТУ им. Баумана.
К архитектуре здания, качеству строительных материалов и отделки, в том числе входных групп, порядка 15,4% клиентов предъявляют высокие требования. Для того, чтобы сделать проект наиболее привлекательным, дизайнеры находят интересные, авторские решения. Например, важная особенность ЖК «Речной» — это панорамное остекление, открывающее великолепные виды на реку и городские парки. Особое внимание в проекте уделено входным группам. В отделке будут использованы качественные дорогие материалы благородных оттенков, а на первых этажах комплекса для отдыха гостей появятся уютные лаундж-зоны.
Вопрос отделки квартир и апартаментов беспокоит 15,5% покупателей: из них предпочитают жилье с «отделкой под ключ» - 18,6%, в состоянии white box (чистовая отделка) – 10.1%, без отделки – 71,3%. Как правило, большинство стремится оформить жилье по индивидуальному дизайнерскому проекту. К тому же, чем меньше квартир на этаже, тем лучше для будущих жильцов.
Безопасность объекта также важна для покупателей квартир и апартаментов бизнес-класса. Около 19,2% клиентов обращают внимание на наличие охраняемой территории и современной высокотехнологичной системы безопасности. При этом клиенты обязательно оценят, если в комплексе присутствует «услуги на дом»: например, химчистка, глаженье белья и т.д.

Контактное лицо: pr1@ndv.ru (написать письмо автору)
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:14, 11.10.2018
Количество просмотров: 117
Страна: Россия

MD Group объявляет о новых скидках на квартиры в ЖК «Новое Бутово», MD Group, 02:33, 24.02.2019, Россия
41
В жилом комплексе «Новое Бутово» в Новой Москве до конца февраля действует скидка 10% на квартиры в 16 корпусе.


IKON Development: Chkalov – новая высота на Садовом кольце, Метриум, 21:24, 22.02.2019, Россия
90
Дом премиум-класса Chkalov занял первое место в рейтинге новых высоток на Садовом кольце по версии компании «Метриум».


«Главстрой»: Динамика строительных работ в ЖК «Столичный», Главстрой, 21:15, 22.02.2019, Россия
86
Компания «Главстрой» сообщает о динамике строительных работ в жилом квартале «Столичный», расположенном в Железнодорожном городского округа Балашиха Московской области. Девелопер проекта – компания «Главстрой». Строительство ведется высокими темпами: один этаж возводится в среднем за 6 дней.


ГК «Главстрой»: Динамика строительных работ в ЖК «Династия» в Ярославле, Главстрой, 21:14, 22.02.2019, Россия
89
«Главстрой Волга», входящий в Группу компаний «Главстрой», сообщает о динамике строительных работ в жилом квартале бизнес-класса «Династия», расположенном в историческом центре Ярославля.


ГК «Гранель» ввела в эксплуатацию корпус 31 в ЖК «Театральный парк», ГК Гранель, 21:12, 22.02.2019, Россия
90
ГК «Гранель» сообщает о получении разрешения на ввод в эксплуатацию корпуса №31 малоэтажного жилого комплекса «Театральный парк», который расположен всего в 7 км от МКАД в г. Королев.


Ход работ по реконструкции Пестовского парка в Балашихе, Главстрой, 21:12, 22.02.2019, Россия
86
«Главстрой Московская область», входящий в Группу компаний «Главстрой», сообщает о ходе работ по реконструкции Пестовского парка в городском округе Балашиха. Проект реализует Администрация Балашихи с участием «Главстрой Московская область», который выступил инвестором реконструкции парка. Площадь территории – 35 га. Пестовский парк находится в непосредственной близости от жилого квартала «Столичный».


Лайфхак от «Метриум»: Модный тренд – трансформируемое пространство, Метриум, 21:03, 22.02.2019, Россия
87
Эксперты компании «Метриум» рассказали об основных приемах, используемых дизайнерами.


Частные инвесторы вырвались вперед, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 21:01, 22.02.2019, Россия
28
Специалисты по коммерческой недвижимости обсудили на X Финансовом форуме основные тенденции и перспективы развития офисного рынка столичного региона.


«Бон Тон» - агентство года по версии Группы ПСН, Бон Тон, 20:58, 22.02.2019, Россия
29
Агентство, специализирующееся на рынке новостроек Московского региона, продемонстрировало самые высокие результаты по итогам продаж трех объектов девелопера – ЖК SREDA, ЖК «Гринада» и микрорайона «Домашний».


В бизнес-классе покупатели предпочитают покупать «за свои», а не с ипотекой, Est-a-tet, 05:20, 22.02.2019, Россия
70
Специалисты отдела аналитики компании Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя новостроек бизнес-класса в Москве, выяснили цели покупки недвижимости, способы оплаты, предпочтения по метражу будущего жилья, а также составили ТОП-5 самых дорогих предложений данного сегмента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100