|
TEKTA GROUP: Паркинг в ЖК «Маяковский» украсят плакаты в стиле Окон РОСТА
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – завершает отделку в подземной автостоянке жилого комплекса. Стены паркинга украсили рисунки, выполненные в стиле плакатного искусства знаменитых Окон РОСТА, где работал Владимир Маяковский, а в навигации используется так называемый «палочный» шрифт, ставший «визитной карточкой» графического авангарда.
Жители комплекса бизнес-класса «Маяковский» смогут любоваться рисунками, выполненными в стиле Окон РОСТА. Они появились на стенах подземного паркинга, расположенного под стилобатным основанием жилого комплекса. Изображения повторяют стилистику агитационных плакатов Российского телеграфного агентства (РОСТА), в создании которых участвовал Владимир Маяковский в качестве автора надписей и художника в начале 20-х гг. прошлого века. Изображения выполнены в лубочной, плакатной и мултипликационной технике и повторяют некоторые мотивы плакатов 1920-х гг. с образами рабочих, крестьян и пионеров, исполненных в ярких цветах. На одном из рисунков можно увидеть и самого Маяковского, марширующего в шеренге школьников вслед за мальчиком с барабаном. Один из рисунков представляет собой темно коричневую надпись имени поэта на ярко желтом фоне, выполненную палочным шрифтом. Предельно упрощенное начертание букв со строгим соотношением высоты и ширины знаков, а также размера их элементов стало одним из памятников периода авангарда в графическом искусстве. Палочный шрифт применялся не только в агитационных плакатах, но и в печати, архитектуре и рекламе 1920-х гг. В жилом комплексе «Маяковский» этот шрифт используется в навигации не только в подземном паркинге, но и на территории двора и в досуговых зонах. «Для проекта мы избрали, пожалуй, один из самых ярких брэндов российской культуры – Маяковского, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – Поэтому во всех деталях, будь то дизайн интерьеров или благоустройство, мы стараемся использовать наследие, которое оставила нам эпоха авангарда с точки зрения графики, образов и идей. Обычно подземный паркинг рассматривается исключительно как техническое помещение, не требующее каких-либо дизайнерских изысков, но, на наш взгляд, столь обширное пространство нельзя было не украсить. Поместив туда плакаты в стиле Окон РОСТА мы добились концептуального единства всего пространства ЖК». Подземный паркинг жилого комплекса бизнес-класса «Маяковский» насчитывает 342 машино-места. Стоимость одной индивидуальной парковки составляет 1,3-1,5 млн рублей. «Наличие яркой концепции всегда помогает продавать жилой комплекс, особенно в высокобюджетных сегментах, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Для клиентской аудитории в бизнес-классе крайне важно жить в уникальном жилом комплексе, который по тем или иным параметрам отличается от всего жилья на рынке. Часто именно концептуальная идея становится основой индивидуальности ЖК, что и привлекает клиентов». Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составляет 7,2 млн рублей за 41 кв. м, двухкомнатной – 10,7 млн рублей за 61 кв. м, трехкомнатной – 14,7 млн рублей за 85 кв. м. Проект аккредитован ведущими российскими банками, выдающими ипотеку на самых выгодных условиях: Сбербанк, ВТБ, «Газпромбанк», Дом.рф, «Уралсиб», Россельхозбанк и др.
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:20, 05.10.2018
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|