ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО

Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице
Компания ОРРО в партнерстве с REMAR Group организовала мероприятия, направленные на повышение узнаваемости бренда ОРРО, увеличение продаж смартфонов ОРРО и лояльности покупателей к бренду. Все гости мероприятия смогли ознакомиться с продукцией компании на стенде и получить профессиональную консультацию. Самые активные поучаствовали в веселых конкурсах с ведущим и выиграли призы. Любители мобильной фотографии по достоинству оценили камеру смартфона, приняв участие в фотоконкурсе. Самым маленьким гостям пришелся по душе надувной танцующий Олли – символ компании ОРРО, с которым охотно фотографировались и взрослые, и дети.

Помимо праздничного ощущения, которые подарили мероприятия ОРРО, результатом стали высокие продажи.

Напомним, что, наряду с организацией мероприятий и выпуском сувенирной продукции, деятельность агентства REMAR Group также сосредоточена в направлении организации и проведении BTL-акций различной направленности и масштабов. За 14-летний опыт работы агентством реализовано более 1000 успешных BTL-проектов для таких компаний и брендов, как British American Tobacco, Coca-Cola, Media Markt, Philip Morris International, BioniQ, Exotic People, Tele2, Nivea, «Ростелеком», «МТС», «Белая Дача», «Евросеть», «ФрутоНяня» и др. С компанией ОРРО агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») начало сотрудничество в начале 2018 года.

Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 28.09.2018
Количество просмотров: 439
Страна: Россия

Деловая весна в Оренбурге, Синтез-56, 10:01, 26.05.2019, Россия
17
20 мая в стенах гостеприимной Армады торжественно прошел женский бизнес-форум «Деловая весна».


Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы, ТЦ "Муравей", 14:33, 21.05.2019, Россия
108
Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в торжественном возложении цветов к Вечному Огню, поздравили ветерана Великой Отечественной войны, наградили участников видеоконкурса ко Дню Победы и вместе с жителями города приняли участие в шествии «Бессмертный Полк».


Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, OMI, 12:40, 21.05.2019,
18
Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ).


Юные нижегородцы смогли почувствовать себя в роли настоящих защитников Отечества, ТРК НЕБО, 04:22, 17.05.2019, Россия
117
В честь праздника Великой Победы, 10 мая, в атриуме ТРК <НЕБО> юные любознательные гости познакомились с новой профессией.


Да будет свет! 16 мая - международный день света, ИА Монитор, 04:14, 17.05.2019, Россия
79
ИА Монитор выпускает 50 ежемесячных деловых изданий по разным тематикам и отраслям. Какие издания могут быть причастны к празднику света и могут быть интересны специалистам, отмечающим этот день?


Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен», PR-агентство Идеи&Решения, 04:05, 17.05.2019, Россия
29
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен»


Роботы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 16:36, 15.05.2019, Россия
50
В ТЦ «Муравей» открылся новый магазин робототехники «Robo-Friends».


В ТЦ «Муравей» наградили победителей городского конкурса «Дети читают стихи», ТЦ "Муравей", 23:35, 13.05.2019, Россия
71
1 мая на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


Промо-акции для «ДИЛОР», Синтез-56, 22:03, 08.05.2019, Россия
45
В апреле мы успешно организовали 22 промо-акции для сети салонов оптики «Дилор»!


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа, АКМР, 22:59, 07.05.2019, Россия
80
Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100