ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России.

Рынок наполнителей для кошачьих туалетов в России в натуральном выражении на 89,5% состоит из собственного производства.

Согласно расчетам аналитиков DiscoveryResearch Group, рынок наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 664 001,7 тонн.

В стоимостном выражении рынок наполнителей для кошачьих туалетов в России в2017 г. составил $207 591,3 тыс.

Рынок наполнителей для кошачьих туалетов в России делится по 2 основаниям-функциям – впитывающие наполнители и комкующиеся наполнители. Рынок наполнителей для кошачьих туалетов в России в натуральном выражении в 2017 г. на 66,9% состоит из впитывающих наполнителей для кошачьих туалетов. В стоимостном выражении в 2017 г. впитывающиеся наполнители занимали 59,2% рынка, а комкующиеся– 40,8%.

Рынок наполнителей для кошачьих туалетов в России состоит из нескольких категорий: древесные, бетонитовые, силикагелевые, минеральные и бумажные.

Рынок наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2017 г. в натуральном выражении состоит в основном из древесных наполнителей – 48% от рынка. Следом идут бентонитовые – 33,1%. Меньше всего бумажных – 0,1%. В стоимостном выражении бентонитовые наполнители заняли 40,7% от всего объема рынка.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group в 2017 г. в натуральном выражении было произведено 594 522,3 тонн наполнителей, из которых впитывающихнаполнителей - 61,7%, а комкующихся – 38,3%. Если рассматривать производство наполнителей для кошачьих туалетов в Россиипо категориям, то в натуральном выражении в 2017 г. больше всего произведенодревесных наполнителей – 53,3% от всего объема производства.

ООО "ИНТЕЛ" является лидирующим производителем практически по всемкатегориям наполнителей. Например, в 2017 г. им было выпущено 45 651,7 тоннбентонитовых наполнителей, что составило 26,5% от всего объема выпуска бентонитовых наполнителей российскими производителями, компания занимает идирующую позицию также в таких категориях наполнителей как минеральные и силикагелевые. Компания является владельцем торговых марок «Барсик», «N1», «Crystals» и «Compact».

Также лидирующими производителями наполнителей для кошачьих туалетов являются ООО "АММА" (бренд CAT STEP), ООО "АРКАДА-С" (бренд Кузя), ООО), ООО "АРКАДА-С" (бренд Кузя), ООО"ГЛИНОПЕРЕРАБОТКА" (по заказу компании «Линдинг» производит ряд брендов – P), ООО "АРКАДА-С" (бренд Кузя), ОООi-P), ООО "АРКАДА-С" (бренд Кузя), ООО Bent, Котяра, СиСи Кэт и др.), ООО "СИБИРСКАЯ КОШКА" и др.

По расчетам DISCOVERY Research Group в 2017 г. в Россию было импортировано 70 100,7 тонн наполнителей для кошачьих туалетов, а экспортирована 621,3 тонна.

Наибольшее количество наполнителей в 2017 г. было импортировано компанией THECLOROX - 11 919,8 тонн. Компания владеет двумя марками - FRESH STEP), ООО "АРКАДА-С" (бренд Кузя), ООО и EVER CLEAN.

Также в Россию импортируются наполнители таких производителей как MARSGMBH (бренд CATSAN), SIVOMATIC B.V. (бренды Civocat, Simba и др.), наполнители китайских и японских производителей и мн.др.

В 2017 году, в натуральном выражении, больше всего было импортировано силикагелевых наполнителей для кошачьих туалетов из Китая - 20 030 тонн. Экспортировано в 2017 г. больше всего было бентонитовых наполнителей на Украину –283,6 тонны.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2342-analiz-napolnitelej-dlya-koshachih-tualetov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 27.09.2018
Количество просмотров: 134
Страна: Россия

Анализ рынка баллонов для хладона в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:15, 22.02.2019, Россия
74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка баллонов для хладона в России.


Анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:15, 22.02.2019, Россия
72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России.


Анализ рынка каротажа в России, Discovery Research Group, 05:14, 22.02.2019, Россия
104
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каротажа скважин.


Анализ рынка сухих завтраков в России, Discovery Research Group, 05:09, 22.02.2019, Россия
68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.


Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России, Discovery Research Group, 23:23, 20.02.2019, Россия
101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели в России.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 20:28, 14.02.2019, Россия
489
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия
489
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.


Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России, Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия
492
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского оборудования.


Анализ рынка хладонов в России, Discovery Research Group, 19:33, 14.02.2019, Россия
101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хладона в России.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Аналитическая компания NeoAnalytics, 17:20, 14.02.2019, Россия
47
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100