|
 |
|
 |
Традиционное празднование Дня поселка состоялось в «Кембридже» и «Марселе»
В минувшие выходные в загородных поселках «Марсель» и «Кембридж» отметили Дни поселков. Веселые конкурсы, музыкальная программа, фуршет и хорошее настроение жителей и гостей праздника – ежегодная традиция в компании Optiland. В компании Optiland существует давняя традиция – проводить праздники в своих поселках. И речь идет не только о традиционных и календарных, таких как Новый год, Масленица, 23 февраля и т.д., но и о созданных самими, например, День поселка. По масштабности празднования этот день можно сопоставить с Новым годом. Каждый год жители поселков «Бристоль», «Кембридж» и «Марсель» с нетерпением ждут этого праздника. Жители, как и сам застройщик, уверены в том, что именно такие дни помогают сформировать особенную и душевную добрососедскую атмосферу, которую так сложно встретить в жилых кварталах мегаполиса. Прошедшие выходные не стали исключением. Жителей и гостей коттеджного поселка «Марсель», расположенного в 30 км от МКАД по Калужскому шоссе, ожидала спортивно-развлекательная программа. За веселье на празднике отвечали ростовые куклы, мастера футбольного фристайла, девушки-черлидерши и задорные аниматоры. Все желающие смогли принять участие в мастер-классах от партнеров компании Optiland, конкурсах и викторинах, украсить лицо аква-гримом и попробовать вкусные угощения и напитки. А в поселке таунхаусов «Кембридж» застройщик решил поддержать английскую тематику: гостей праздника встречали английские гвардейцы и поздравляла «английская королева». Отличное музыкальное настроение жителям поселка подарила музыкальная группа «Shoo music band». Кроме того, все участники праздника смогли прокатиться на автомобиле «Mini» от компании-партнера «Автодом», принять участие в мастер-классах от футбольного клуба «Северо-Запад» и студии йоги «Yoga Practika». Ну и, конечно же, не обошлось без вкусных угощений, любезно приготовленных рестораном «VINO e Cantina». «Придумывать праздники и развлекательные мероприятия для жителей наших поселков мы очень любим, именно поэтому они всегда проходят очень ярко и весело. Наша задача – объединить всех жителей поселка, помочь им создать теплую соседскую атмосферу и дать возможность почувствовать, что насыщенной и интересной жизнь может быть не только в мегаполисе. Также на проведение праздников мы смотрим и со стороны повышения уровня продаж. Мы заметили, что различного рода мероприятия можно сравнить с народным «сарафанным радио» - это позволяет нам поддерживать высокий уровень продаж в поселках и укреплять положительный имидж компании. Но при этом отмечу, что это не главная цель наших мероприятий. Например, поселок «Бристоль» полностью заселен и продажи закончены, а традиционные праздники и мероприятия продолжаются», - добавил в заключении Игорь Полуэктов, бизнес-директор компании Optiland.
Контактное лицо: Новикова Мария (написать письмо автору)
Компания: Optiland (все новости этой организации)
Добавлен: 16:37, 26.09.2018
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
Прогноз Monze: 2020-е станут эпохой wellness 3.0 в корпоративной культуре, Monze, 15:39, 03.07.2025, Россия |
34 |
Забота о физическом и ментальном здоровье сотрудников меняет представления об офисной среде, включая меблировку. В ближайшие годы обустройство деловых пространств будет соответствовать принципам wellness 3.0. Специалисты компании Monze сформулировали их, проанализировав мировые тренды и свой опыт. |
|
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 08:31, 20.06.2025, Россия |
55 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|