ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудничество Белгородэнерго и БЕЛТЕЛ: комплексное решение IT-задач энергетического предприятия

Сотрудничество БЕЛТЕЛ и «Белгородэнерго», филиала ОАО «МРСК Центра» началось в 2004 году с поставки call-центра на 20 операторов и его интеграции с корпоративной информационной системой, а также модернизации телефонной сети предприятия. К настоящему моменту работа по данным направлениям продолжается – число операторских мест контакт-центра увеличено до 60; расширены и модернизированы узловые АТС «Белгородэнерго». Кроме того, компанией БЕЛТЕЛ было разработано и внедрено ПО диспетчерской системы в соответствии с требованиями, сформулированными «Белгородэнерго». Техническим организатором проекта выступила компания «КорСсис».

До внедрения диспетчерских пультов, предназначенных для повышения оперативности работы диспетчеров, на каждом рабочем месте был установлен цифровой телефон Nortel М3904 с максимальным количеством панелей расширений (3 шт. по 22 кнопки). Недостатком данного решения было аппаратное ограничение количества работников, с которыми может оперативно связаться один диспетчер; отсутствие важнейших диспетчерских функций (контроль соединений, возможность их освобождения или подключения к ним).
Внедрение пультов с сенсорными экранами позволило получить следующие преимущества: удобный интерфейс для управления вызовами; отсутствие аппаратного ограничения количества абонентов, контролируемых одним диспетчером; визуальный контроль каналов и абонентов; возможность принудительного освобождения соединений и подключения к ним, включая конференции; одновременное оповещение нескольких объектов; простая организация конференций (включая преднастроенные группы конференций) с помощью пультов.

«В результате «Белгородэнерго» получило решение, разработанное с учетом всех заявленных требований и основанное на самых передовых телекоммуникационных технологиях. Это, а также резервирование электропитания и всех компонентов АТС и серверного оборудования, отвечающих за непрерывную работоспособность системы, обеспечивают качественную и бесперебойную работу диспетчеров Центра Управления Сетями «Белгородэнерго». Таким образом реализуется незамедлительное реагирование на возможные проблемные ситуации, слаженное взаимодействие различных структурных подразделений и оперативность принятия решений», - подводит итог Дмитрий Графский, менеджер проекта «Белгородэнерго» в компании БЕЛТЕЛ.

Для обработки входящих вызовов – сотрудникам компании, сообщений об авариях и неисправностях и запросов на получение справочной информации - в «Белгородэнерго» работает корпоративный контакт-центр «115», часть мощностей которого используется для аутсорсинга. На первом этапе он был рассчитан на 20 операторских мест и построен на базе решения Nortel Symposium Call Centre Server 5.0. В настоящее время контакт-центр модернизирован до самой современной на данный момент версии Nortel Contact Center 6.0, число операторских мест увеличено до 60.

Кроме того, в рамках данного этапа было произведено расширение узловой АТС «Белгородэнерго» и ее модернизация до последней версии программного обеспечения (Communication Server 1000 rel. 5.5), а также поставлено оборудование для совершенствования ее инфраструктуры (расширение резервного питания и т.п.).

Важной составляющей проекта является техническая поддержка телекоммуникационной сети и контакт-центра «Белгородэнерго» специалистами Сервисного центра БЕЛТЕЛ. Также технические специалисты предприяия регулярно проходят обучение по продуктам Nortel в Учебном центре БЕЛТЕЛ.

Контактное лицо: Светлана Шурыгина (написать письмо автору)
Компания: БЕЛТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 16.12.2008
Количество просмотров: 836

артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия
158
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия
167
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:23, 03.10.2025, Россия
169
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:23, 03.10.2025, Россия
168
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:22, 03.10.2025, Россия
168
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:22, 03.10.2025, Россия
176
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:20, 03.10.2025, Россия
171
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:19, 03.10.2025, Россия
167
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


Система «Пульт» теперь обеспечивает мониторинг критической ИТ-инфраструктуры Краснодарского края, Лаборатория Числитель, 11:14, 03.10.2025, Россия
161
Внедренное решение обеспечивает надежный контроль за региональной мультисервисной сетью исполнительных органов Краснодарского края


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:34, 02.10.2025, Россия
175
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100