|
|
|
|
Сотрудничество Белгородэнерго и БЕЛТЕЛ: комплексное решение IT-задач энергетического предприятия
Сотрудничество БЕЛТЕЛ и «Белгородэнерго», филиала ОАО «МРСК Центра» началось в 2004 году с поставки call-центра на 20 операторов и его интеграции с корпоративной информационной системой, а также модернизации телефонной сети предприятия. К настоящему моменту работа по данным направлениям продолжается – число операторских мест контакт-центра увеличено до 60; расширены и модернизированы узловые АТС «Белгородэнерго». Кроме того, компанией БЕЛТЕЛ было разработано и внедрено ПО диспетчерской системы в соответствии с требованиями, сформулированными «Белгородэнерго». Техническим организатором проекта выступила компания «КорСсис».
До внедрения диспетчерских пультов, предназначенных для повышения оперативности работы диспетчеров, на каждом рабочем месте был установлен цифровой телефон Nortel М3904 с максимальным количеством панелей расширений (3 шт. по 22 кнопки). Недостатком данного решения было аппаратное ограничение количества работников, с которыми может оперативно связаться один диспетчер; отсутствие важнейших диспетчерских функций (контроль соединений, возможность их освобождения или подключения к ним). Внедрение пультов с сенсорными экранами позволило получить следующие преимущества: удобный интерфейс для управления вызовами; отсутствие аппаратного ограничения количества абонентов, контролируемых одним диспетчером; визуальный контроль каналов и абонентов; возможность принудительного освобождения соединений и подключения к ним, включая конференции; одновременное оповещение нескольких объектов; простая организация конференций (включая преднастроенные группы конференций) с помощью пультов.
«В результате «Белгородэнерго» получило решение, разработанное с учетом всех заявленных требований и основанное на самых передовых телекоммуникационных технологиях. Это, а также резервирование электропитания и всех компонентов АТС и серверного оборудования, отвечающих за непрерывную работоспособность системы, обеспечивают качественную и бесперебойную работу диспетчеров Центра Управления Сетями «Белгородэнерго». Таким образом реализуется незамедлительное реагирование на возможные проблемные ситуации, слаженное взаимодействие различных структурных подразделений и оперативность принятия решений», - подводит итог Дмитрий Графский, менеджер проекта «Белгородэнерго» в компании БЕЛТЕЛ.
Для обработки входящих вызовов – сотрудникам компании, сообщений об авариях и неисправностях и запросов на получение справочной информации - в «Белгородэнерго» работает корпоративный контакт-центр «115», часть мощностей которого используется для аутсорсинга. На первом этапе он был рассчитан на 20 операторских мест и построен на базе решения Nortel Symposium Call Centre Server 5.0. В настоящее время контакт-центр модернизирован до самой современной на данный момент версии Nortel Contact Center 6.0, число операторских мест увеличено до 60.
Кроме того, в рамках данного этапа было произведено расширение узловой АТС «Белгородэнерго» и ее модернизация до последней версии программного обеспечения (Communication Server 1000 rel. 5.5), а также поставлено оборудование для совершенствования ее инфраструктуры (расширение резервного питания и т.п.).
Важной составляющей проекта является техническая поддержка телекоммуникационной сети и контакт-центра «Белгородэнерго» специалистами Сервисного центра БЕЛТЕЛ. Также технические специалисты предприяия регулярно проходят обучение по продуктам Nortel в Учебном центре БЕЛТЕЛ.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина (написать письмо автору)
Компания: БЕЛТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 16.12.2008
Количество просмотров: 789
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|