|
TEKTA GROUP: В сентябре в ЖК «Маяковский» выросли цены на 2%
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает о сентябрьском повышении цен в проекте. Квадратный метр подорожал на 0,5-2% в зависимости от конкретной квартиры. Средняя стоимость реализованного жилья составила 186,9 тыс. рублей за кв.м.
В жилом комплексе бизнес-класса ЖК «Маяковский» состоялось очередное повышение цен. Средняя стоимость квадратного метра выросла на 0,5-2%, а минимальный бюджет покупки составил 7,4 млн рублей, что на 100 тыс. больше, чем в августе. В среднем расценки увеличились на 0,7%. В натуральном выражении самое значительное подорожание составило 228 тыс. рублей. С начала года средняя стоимость реализованного квадратного метра выросла на 14,5%, а по сравнению с сентябрем 2017 года – на 16%. По итогам ожидаемого увеличения цен минимальный бюджет покупки однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составил 7,4 млн рублей за 40,8 кв. м, двухкомнатной – 11 млн рублей за 61,7 кв. м, трехкомнатной – 15 млн рублей за 85 кв. м. «Мы проводим дифференцированную ценовую политику, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – Каждая квартира в проекте имеет свой план повышения цены, который обусловлен ее привлекательностью. Мы регулируем продажи таким образом, чтобы они шли равномерно. Это позволяет создать условия, при которых наши клиенты могут рассчитывать на то, что найдут ликвидный объект, даже если они придут в офис продаж незадолго до ввода объекта в эксплуатацию. Проще говоря, у нас всегда есть широкий ассортимент. Это должны учитывать и инвесторы, которые вкладываются в наш жилой комплекс: выбрав ликвидный объект, можно заработать даже на финальных стадиях строительства, так как востребованная квартира дорожает очень быстро». «Начиная с сентября рост цен в проектах новостроек ускоряется, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Поскольку 50-60% годового спроса приходится на последние три-четыре месяца в году, застройщики повышают цены, чтобы получить дополнительную прибыль на волне интенсивных продаж. Поэтому наиболее выгодный момент для покупки – это сентябрь – начало октября, когда осенний «ценовой марафон» еще не набрал полный ход».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 20.09.2018
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|