|
АО «ТНС энерго Тула» приняло участие в фестивале «Вместе ярче»
15 сентября в Туле в Центральном парке им. Белоусова в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче» состоялся тематический праздник, посвященный вопросам энергоэффективности На площадке АО «ТНС энерго Тула» гостей мероприятия ждали познавательные и развлекательные мероприятия для детей и взрослых. В интерактивной зоне фестиваля был организован мастер-класс по изготовлению различных поделок из старых лампочек. Кроме того, желающие могли проверить свои знания в сфере энергосбережения, приняв участие в интересном квесте.
В течение всего фестиваля работала выставка детских рисунков и поделок, активная зона с конкурсами, победители которых получали на память тематические сувениры. Кроме того, для гостей мероприятия была предусмотрена специальная фотозона компании, где все желающие могли сделать смешные и интересные снимки.
Участие в фестивале, посвященном вопросам энергосбережения, стало для АО «ТНС энерго Тула» доброй традицией. Фестиваль помогает привлечь внимание потребителей к теме энергосбережения, знакомит аудиторию, прежде всего юных участников, с преимуществами энергосберегающих технологий, повышает общий уровень осведомленности в вопросах энергопотребления.
Контактное лицо: Надежда Иванова (написать письмо автору)
Компания: АО "ТНС энерго Тула" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 18.09.2018
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
73 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|