|
 |
|
 |
Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь»
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018» В конце августа в Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошла международная ежегодная выставка-ярмарка «Агрорусь». Компании-участники представили свои научные разработки и инновации в сфере агропромышленного комплекса и сельхозмашиностроения, производства сельскохозяйственной техники, продуктов питания, пищевых добавок и фасовочно-упаковочного оборудования.
В рамках работы коллективного выставочного стенда компаний-членов Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») рассказало гостям выставки о своей деятельности и предложило рекламные услуги. Напомним, что порядка 35% от общей доли реализованных проектов компании сегодня приходится на сферы ретейла, HoReCa и пищевой промышленности.
В рамках деловой программы мероприятия за 3 дня работы состоялось 2000 встреч представителей сетевого ретейла, среди которых более 40 сетевых магазинов: «Ашан», Metro, Prizma, X5 Retail Group и др. и 25 поставщиков. Отдельное внимание было уделено сфере HoReCa и ресторанам. Свыше 30 представителей сетей Ginza Project, Market Place, «Две палочки», «Евразия», «Теремок» и др. встретились с 17 поставщиками и провели 600 переговоров.
Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь» является крупнейшей выставочной площадкой России для демонстрации и обмена опытом достижений малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 04.09.2018
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|